Разработчики из Shift Up намекнули на продолжение игры с расширенным миром и более глубоким геймплеем.

Согласно недавним объявлениям, официально подтверждено, что создатели работают над новой частью. Они планируют расширить перспективу игры и значительно улучшить её игровые механики. Этот шаг говорит о том, что они стремятся сделать проект долговечной франшизой в жанре экшен-приключений.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Согласно последнему объявлению Genki_JPN, они активно работают над расширением бренда, разрабатывая продолжение популярной игры. Этот новый эпизод направлен на сохранение её динамичной сущности, расширение масштаба мира и совершенствование игровых механик. Они ожидают, что эта эволюция приведёт к ещё большему признанию, чем у оригинальной игры.

По словам Ким Хён-тэ, генерального директора Shift Up, идея продолжения возникла из ранних планов для дополнительного контента в сюжетном дополнении к игре. В интервью он объяснил, что этот дополнительный контент вырос за рамки первоначальных ожиданий, что заставило команду вместо этого сосредоточиться на создании полноценного продолжения. Хотя PlayStation по-прежнему остается основной платформой, Хён-тэ упомянул, что разработка продвигается медленно из-за того, что многие члены команды были заняты недавним выпуском на ПК одной из игр.

Ким заявил, что студия перешла к этапу исследований и разработок, сосредоточившись на поиске методов представления инновационной концепции, подходящей для технологий будущего поколения. Отвечая на вопрос о потенциальной дате выхода, он признал, что команда планирует представить продолжение в 2027 году, но предостерег от каких-либо определенных обещаний. «Учитывая, что до этого осталось всего три года, я могу гарантировать только то, что наша команда разработчиков приложит все усилия и создаст нечто исключительное», — отметил он.

Игра, известная как ‘Project Eve’, была впервые представлена в 2019 году под временным названием. Она дебютировала на PlayStation 5 в апреле 2024 года, а версия для ПК стала доступна шесть месяцев спустя, в июне 2025 года. К середине 2025 года было продано более 3 миллионов копий, что прочно утвердило её в качестве перспективной новой интеллектуальной собственности для Sony и Shift Up.

Смотрите также

2025-09-03 08:38