Разработка Lost Soul Aside, по сообщениям, привела к потере волос и девушки у создателя.

В процессе создания Lost Soul Aside главный разработчик из Sony Interactive Entertainment и UltiZeroGames столкнулся с серьезными личными трудностями, в результате которых он потерял и волосы, и девушку.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

За последние 11 лет процесс разработки экшен-приключенческой ролевой игры Яна Бинга был историей, полной преданности, самоотверженности и препятствий. Начавшись в 2014 году с единственной амбициозной идеи, это путешествие превратилось в трудную одиссею. Согласно отчету BilliBilli (через пользователя Twitter/X SynthPotato), подробно описывающему всю историю разработки Lost Soul Aside, создание игры потребовало личной жертвы от Яна Бинга – включая его волосы и даже отношения.

Ян Бин был вдохновлен анонсом Final Fantasy Versus XIII и начал самостоятельно изучать 3D-моделирование, программирование и Unreal Engine. В 2016 году он опубликовал пятиминутное демо-видео, созданное главным образом для подачи заявок на работу в интернете. Однако оно быстро приобрело популярность и привлекло внимание издателей. Выбрав отказ от предложений, ориентированных на мобильную разработку, Ян Бин объединился с Sony Interactive Entertainment в рамках ‘China Hero Project’.

В 2017 году Ян Бин основал UltiZero Games с небольшой командой. К следующему году они создали демо для Gamescom в условиях огромного давления, но их амбиции росли быстрее, чем ресурсы. К концу 2019 года амбициозная концепция открытого мира чуть не привела к провалу проекта. В попытке возродить разработку в 2020 году Ян Бин значительно сократил масштаб проекта из-за финансовых ограничений. Это вынудило его в основном нанимать неопытный персонал. Карантинные меры, введенные в период с 2021 по 2023 год, еще больше затормозили прогресс, что привело к уходу членов команды, а Ян Бин сам взял на себя большую часть работы. В этот сложный период Ян Бин начал преждевременно седеть и терять волосы, стал замкнутым, избегал социальных взаимодействий, перестал путешествовать и даже разорвал отношения.

В 2024 году компания Sony Interactive Entertainment вмешалась, сократив сюжетную линию с десяти частей и перенеся дату запуска. Внутри студии разразилась буря разногласий, когда организатор студии ‘Вивиан’ раскрыла конфиденциальную информацию и вступила в конфронтацию с фанатами, что в итоге привело к её увольнению. Несмотря на эти трудности и бюджет, значительно меньший, чем у Black Myth: Wukong или Stellar Blade, работа продолжалась стабильно до финального запуска 29 августа 2025 года.

Смотрите также

2025-09-02 10:39