Проблемы в разработке и внутренняя драма предположительно повредили репутации Lost Soul Aside в Китае перед релизом.

По сообщениям, проблемы в процессе разработки и внутренние конфликты между Sony Interactive Entertainment и Ultizero Games, касающиеся их предстоящей экшн-ролевой игры, могли негативно повлиять на общественное восприятие игры в Китае до её выхода.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

После примерно десяти лет разработки, выход Lost Soul Aside состоялся 29 августа 2025 года. Однако репутация игры в ее родном Китае была запятнана из-за ряда споров, возникших из-за осложнений в процессе разработки и внутренних разногласий, которые нанесли ущерб.

Спор возник ранее в этом году после того, как конфиденциальные записи чатов бывшего разработчика игр (предоставленные Ceerious на форумах Reset Era) начали распространяться в сети. Эти чаты содержали комментарии, вызвавшие значительный резонанс в китайских игровых сообществах. В одной из бесед бывший разработчик делал хвастливые заявления, например, ‘Этот проект мог быть завершен только благодаря Яну Биню [директор/продюсер Lost Soul Aside] и мне’, игнорируя усилия других. Более тревожными были уничижительные высказывания, содержащие расовое оскорбление, и утверждение о том, что ‘каждая потерянная единица продаж от ‘желтого населения’ принесет десять единиц от ‘черного населения». Еще одно сообщение подразумевало, что Sony навязывала политическую корректность во время визита в студию.

Режиссёр и продюсер Lost Soul Aside, Ян Бин, не стал отрицать правдивость этих утечек. Вместо этого он быстро опубликовал публичное извинение. Он признал свои ошибки в руководстве, признал, что высказывания нанесли ущерб, и подчеркнул, что сотрудник, причастный к этому, был уволен в прошлом году.

Очевидно, что произошедшее усилило сомнения среди китайских геймеров относительно проблемной разработки проекта. Несмотря на извинения, кажется, что позитивные чувства к игре Lost Soul Aside, ранее широко распространенные на внутреннем рынке, так и не вернулись в полной мере. Это заметно, так как всего через два дня после релиза игра смогла привлечь всего 3070 одновременных игроков в Steam, что значительно ниже, чем у успешного проекта Game Science, Black Myth: Wukong, пиковое значение которого превысило 2,4 миллиона игроков.

Lost Soul Aside доступна на PlayStation 5 и Windows PC.

Смотрите также

2025-08-31 13:08