Разработчики подтвердили, что оперативники, облики и оружие из одной части не будут переноситься в следующую.

Activision объявила, что персонажи, настройки персонажей и оружие из Black Ops 6 не будут перенесены в Black Ops 7. Это решение является частью плана Treyarch и Raven Software по возрождению сути первоначальных корней, поскольку они описывают Black Ops 7 как духовного наследника Black Ops 2.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Решение об обнулении прогресса игроков в Black Ops 7 вызвало обсуждения среди фанатов, особенно учитывая, что преемственность контента между играми ранее была обычной практикой. Как заявили разработчики, этот сброс необходим для сохранения аутентичности сеттинга и тона Black Ops 7. По их словам, ‘Чтобы Black Ops 7 оставался верным и уникальным, контент операторов и оружия из Black Ops 6 не будет переноситься в Black Ops 7.’

Несмотря на то, что некоторые улучшения могут измениться, приятно знать, что жетоны двойного опыта и жевательные резинки по-прежнему будут действовать. Разработчики подчеркивают, что это решение направлено на признание вложений игроков во время и прогресс. Кроме того, контент в бесплатной королевской битве остается неизменным, позволяя косметическим предметам и оружию из шестой части серии по-прежнему использоваться в ней.

Как преданный фанат, я в восторге от предстоящих улучшений в механизмах защиты от читов для новой части! Используя опыт, полученный в предыдущей игре, система RICOCHET получит более строгие меры. Начиная с 14 ноября, Secure Boot и TPM 2.0 станут обязательными на ПК, что усложнит задачу создателям читов по обходу защиты. В ходе бета-тестирования планируется появление дополнительных инструментов обнаружения, а полный запуск запланирован на релиз.

Как любитель игр, я с нетерпением жду новых подробностей от Treyarch о предстоящей части. В плане многопользовательского режима речь идет о новых картах, более плавной механике передвижения и изменениях в основных игровых аспектах. Поклонники режима «Зомби» могут рассчитывать на интересные детали о контенте при запуске, крутой новый транспорт и переработанную сюжетную линию Dark Aether с участием оригинальной команды. В игре также будет возвращена классическая система престижа, а также представлены инновационные системы для освоения оружия и сезонных испытаний.

Полное представление многопользовательского режима запланировано на September 30. После этого, начиная с October 2, будет доступна ранняя бета-версия, а открытое бета-тестирование начнется с October 5.

Смотрите также

2025-08-26 20:39