Хермен Хулст комментирует неудачу Concord, заявляя, что PlayStation будет осторожно подходить к играм-сервисам.

В ответ на прекращение нескольких проектов с моделью обслуживания, включая заметный провал Concord, руководство PlayStation выразило свою точку зрения. Как стало известно из недавнего интервью, опубликованного Genki_JPN, глава PlayStation Studios, Хермен Хулст, заявил, что компания извлекла ценные уроки из этой ситуации и будет подходить к будущим начинаниям с большей осторожностью.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как геймер, я всегда за то, чтобы расширять границы и рисковать, но я бы предпочел, чтобы мы учились на своих ошибках на ранних этапах, прежде чем они станут дорогостоящими. Поэтому, когда что-то идет не по плану, я предпочитаю быстрое и недорогое поражение затяжной катастрофе. И, кстати, Халст прав – дело не в количестве релизов с постоянным развитием, а в создании богатого и разнообразного игрового опыта, которым смогут наслаждаться различные сообщества.

После объяснений руководителя стало ясно, что Sony Interactive Entertainment усилила контроль над своими студиями. Этот новый подход включает в себя более строгие и частые проверки в различных формах. Как выразился Халст, ‘Каждый неудачный опыт подчеркивает важность этого надзора’. Он также отметил долгосрочное видение Sony в отношении создания интеллектуальной собственности (ИС), где PlayStation стремится разрабатывать идеи, которые могут развиваться в долговечные франшизы и расширяться за пределы просто игр.

В 2024 году, сразу после выхода, многопользовательский геройский шутер от Firewalk Studio под названием Concord был, к сожалению, отменен, несмотря на первоначальный бюджет, превысивший 200 миллионов долларов. Это решение имело далеко идущие последствия, побудив к более тщательному изучению игр, находящихся в разработке, и вызвав прекращение работы над несколькими играми-сервисами под эгидой PlayStation Studios.

Ранее отраслевой журналист Джефф Груб сообщил, что последствия отмены проекта Concord оставили Sony в состоянии шока. По его данным, разработка онлайн-сервисов в Bend Studio и Bluepoint Games была приостановлена из-за стратегических изменений в Sony. Хотя эти команды теперь могут сосредоточиться на более мелких или традиционных проектах, этот шаг указывает на значительную корректировку стратегии после многолетних существенных инвестиций в сектор онлайн-сервисов.

Как любитель игр, я заметил изменение в стратегии Sony в последнее время. Оказывается, из дюжины изначально запланированных игр-сервисов восемь были отозваны. Недавный провал Concord, похоже, повлиял на это решение, заставив Sony отдавать приоритет балансу, а не доминированию в сфере игр-сервисов. Вместо того, чтобы идти ва-банк, они теперь стремятся к сбалансированному портфелю игровых впечатлений.

Смотрите также

2025-08-24 22:08