
Буквально на днях я заглянул на Reddit, чтобы пообщаться с замечательными людьми, стоящими за Assassin’s Creed Shadows — Саймоном (заместитель главного геймдиректора), Андре (ведущим продюсером) и Люком (директором по дизайну уровней). Мы обсудили все, начиная с дизайнерских решений в игре и заканчивая тем, в каком направлении движется серия в будущем.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМы затронули широкий спектр тем, таких как механика паркура, контент после выпуска, динамические особенности и даже глубоко укоренившуюся историю. Для меня, как для игрока, это была отличная возможность получить такую инсайдерскую информацию напрямую от команды!
Относительно запросов о паркуре, Саймон подтвердил, что их команда разрабатывает интересный контент, связанный с паркуром. Однако, подробности будут раскрыты ближе к дате его анонса. Кроме того, команда подчеркнула, что на данный момент их главная задача в плане расширений — Когти Авадзи. Тем не менее, они не исключили возможности добавления нового контента в будущем, если это будет соответствовать желаниям фанатов. Что касается сюжета, разработчики намекнули на потенциальные будущие обновления, углубляющиеся в борьбу Ассасинов и Тамплиеров и, возможно, раскрывающие неожиданные детали предыстории.

Андре отметил, что разработка *теней* столкнулась с влиянием *Assassin’s Creed Mirage*, особенно в отношении механики паркура, хотя стиль передвижения Наоэ был отчетливо другим. Он также намекнул на возможность возвращения динамической системы сезонов в будущих играх, если другие команды решат ее включить. Между тем, Люк подтвердил, что центральная борьба между Ассасинами и Тамплиерами является ключевой основой серии и будет далее развиваться после ее выпуска.
Как преданный поклонник, мне было интересно добавить экран статистики, чтобы лучше понимать такие элементы, как шанс критического удара, в рамках игровой механики. Недавно Андре поделился некоторыми соображениями, объяснив, что, хотя это и не наш главный приоритет на данный момент, мы направляем наши усилия на улучшение игрового процесса для более оперативных улучшений.
В марте 2025 года видеоигра под названием «Убийцы: Тени» дебютировала на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows и macOS. Версия для iPadOS будет выпущена позже. Это захватывающее приключение разворачивается в Японии XVI века, где рассказываются истории двух главных героев: Фудзибаси Наоэ, опытной куноити (женщины-ниндзя), и Ясуке, африканского самурая. Вместе они путешествуют по неспокойной эпохе Сэнгоку.
Смотрите также
- Хоррор от первого лица, A.I.L.A, выйдет 25 ноября.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Прогноз доллара к боливару на 2025 год
- Мама Глена Пауэлла должна была научиться ‘стонать’ для своего последнего камео (и я не мог поверить в шутку его отца об этом!).
- Выступление с живыми актёрами KPop Demon Hunters на параде Macy’s Thanksgiving.
- Золото прогноз
- Основные фильмы о супергероях, которые переопределили жанр
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
2025-08-21 19:38