После открытого бета-тестирования Battlefield 6, разработчик DICE предоставил обновление для сообщества, в котором подробно описаны изменения, которые будут внесены в игру перед её официальным релизом. Эти изменения основаны на отзывах игроков и внутриигровой статистике и направлены на решение проблем, связанных с балансом оружия, механикой передвижения, структурой карт и количеством игроков. Цель состоит в том, чтобы создать более отточенный и стратегический игровой опыт, когда Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОдной из ключевых задач для DICE является достижение сбалансированной системы оружия. Чтобы поощрять точную стрельбу, сохраняя при этом уникальные характеристики каждого оружия, они модифицируют схемы отдачи и поведение при одиночных выстрелах для различных видов оружия. В частности, для дробовика M87A1 теперь требуется больше дробинок для уничтожения противника, а команда также изучает показатели времени убийства (TTK) и времени до смерти (TTD), чтобы гарантировать, что бой останется честным и отзывчивым.
Вносимые изменения в механику игры направлены на ограничение излишне ловких перемещений. Теперь, при скольжении в прыжок, накапливается меньше скорости. Последовательные прыжки будут ниже и менее высокими, а стрельба из оружия в движении станет менее точной. Кроме того, физика парашютов была изменена для более мягких и контролируемых посадок. По сути, эти изменения призваны способствовать стратегическим, умелым маневрам, а не полагаться исключительно на постоянный импульс.
Как геймер, я рад сообщить, что команда разработчиков устраняет уязвимости, которые приводили к неожиданной игре на крышах и выходу за пределы игрового пространства в нашей игре. Хотя бета-версия предлагала компактные карты, полная версия выйдет с более крупными полями сражений, соответствуя классическому подходу серии. Среди интересных новых дополнений – две новые карты, которые появятся в Battlefield Labs: Долина Мирак и обновленная Операция «Огненный шторм» из *Battlefield 3*, обе из которых предлагают масштабные сражения с использованием техники.
В этом обновлении изменения коснутся и многопользовательских режимов игры. Очень востребованный режим под названием «Рывок» возвращается с меньшим количеством игроков после тестов, которые показали, что масштабные матчи часто приводили к ничейным результатам и несбалансированному игровому процессу. Тем, кто предпочитает более крупные версии «Рывка», они будут доступны в «Портале». Однако «Прорыв» останется с большим количеством игроков, поскольку баланс постоянно корректируется для обеспечения справедливого соотношения побед.
После запуска разнообразие списков воспроизведения значительно расширится, предлагая как открытые, так и закрытые варианты игровых режимов. Система подбора игроков дорабатывается для исправления проблем, обнаруженных во время бета-тестирования, особенно тех, что связаны с захватом секторов и сопутствующими испытаниями. Для более увлекательного игрового процесса небольшие режимы, такие как командный бой насмерть, командный бой насмерть отрядов и захват флага, будут переработаны для поддержки 8 на 8 игроков, в то время как в более масштабных режимах количество игроков будет адаптироваться в зависимости от размера и дизайна карты.
Разработчики из DICE отметили, что процесс достижения баланса будет продолжаться даже после релиза, предлагая дополнительные возможности для взаимодействия с сообществом через Battlefield Labs.
Обзор ключевых изменений в Battlefield 6 после бета-тестирования
- Оружие:
- Скорректирована отдача и стрельба очередями для всего оружия
- Для дробовика M87A1 требуется больше дробинок для убийства
- Время убийства и время смерти находятся на рассмотрении
- Перемещение:
- Уменьшен импульс при скольжении в прыжок
- Последовательные прыжки имеют меньшую высоту
- Стрельба во время скольжения или прыжка менее точная
- Физика парашюта настроена для большего контроля
- Карты:
- Исправлены непреднамеренные эксплойты на крышах и за пределами игровых границ
- Подтверждены карты большего масштаба для запуска
- Две новые карты протестированы в Battlefield Labs: Миракская долина и ремейк Операции «Огненный шторм»
- Режимы:
- Количество игроков по умолчанию в режиме «Рывок» уменьшено для улучшения тактической игры
- Более крупные матчи в режиме «Рывок» по-прежнему доступны через Портал
- Режим «Прорыв» поддерживает большее количество игроков, работа над балансом продолжается
- Количество игроков и плейлисты:
- Гибкое количество игроков в зависимости от дизайна карты
- 8 на 8 для небольших режимов, таких как командный бой насмерть и захват флага
- Расширенные плейлисты и улучшения системы подбора игроков при запуске
Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Смотрите также
- Оружие: Значение треугольника, символа 217 и 6 на колокольчике Глэдис объяснено
- Обновление 1.2.4 для Civilization VII включает в себя перебалансировку чудес света, исправления, связанные с переходом в новую эпоху, и улучшения искусственного интеллекта.
- Робинхуда Флоки Флоп: Мем-монета, которую никто не просил 🚀
- Вучан: Падшие перья – Полный список известных проблем и способов их решения
- Первый геймплейный трейлер Alien: Rogue Incursion (Evolution Version)
- Акции Хэдхантер цена. Прогноз цены Хэдхантер
- FBC: Обновление Файербрейк 1.4 улучшает боевой звук, оптимизирует интерфейс пользователя и исправляет ключевые проблемы с геймплеем
- Переиздание Super Mario Bros. выйдет на ПК 13 сентября.
- Инди-шутер от первого лица в жанре хоррор Shadow Project, вдохновлённый сериями STALKER и Metro, получит демоверсию на ПК 9 августа
- Акции Джетленд Холдинг цена. Прогноз цены Джетленд Холдинг
2025-08-21 19:13