Разработчики Battlefield 6 очертили ключевые изменения, последовавшие за отзывами об открытом бета-тестировании.

После открытого бета-тестирования Battlefield 6, разработчик DICE предоставил обновление для сообщества, в котором подробно описаны изменения, которые будут внесены в игру перед её официальным релизом. Эти изменения основаны на отзывах игроков и внутриигровой статистике и направлены на решение проблем, связанных с балансом оружия, механикой передвижения, структурой карт и количеством игроков. Цель состоит в том, чтобы создать более отточенный и стратегический игровой опыт, когда Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Одной из ключевых задач для DICE является достижение сбалансированной системы оружия. Чтобы поощрять точную стрельбу, сохраняя при этом уникальные характеристики каждого оружия, они модифицируют схемы отдачи и поведение при одиночных выстрелах для различных видов оружия. В частности, для дробовика M87A1 теперь требуется больше дробинок для уничтожения противника, а команда также изучает показатели времени убийства (TTK) и времени до смерти (TTD), чтобы гарантировать, что бой останется честным и отзывчивым.

Вносимые изменения в механику игры направлены на ограничение излишне ловких перемещений. Теперь, при скольжении в прыжок, накапливается меньше скорости. Последовательные прыжки будут ниже и менее высокими, а стрельба из оружия в движении станет менее точной. Кроме того, физика парашютов была изменена для более мягких и контролируемых посадок. По сути, эти изменения призваны способствовать стратегическим, умелым маневрам, а не полагаться исключительно на постоянный импульс.


 

Как геймер, я рад сообщить, что команда разработчиков устраняет уязвимости, которые приводили к неожиданной игре на крышах и выходу за пределы игрового пространства в нашей игре. Хотя бета-версия предлагала компактные карты, полная версия выйдет с более крупными полями сражений, соответствуя классическому подходу серии. Среди интересных новых дополнений – две новые карты, которые появятся в Battlefield Labs: Долина Мирак и обновленная Операция «Огненный шторм» из *Battlefield 3*, обе из которых предлагают масштабные сражения с использованием техники.

В этом обновлении изменения коснутся и многопользовательских режимов игры. Очень востребованный режим под названием «Рывок» возвращается с меньшим количеством игроков после тестов, которые показали, что масштабные матчи часто приводили к ничейным результатам и несбалансированному игровому процессу. Тем, кто предпочитает более крупные версии «Рывка», они будут доступны в «Портале». Однако «Прорыв» останется с большим количеством игроков, поскольку баланс постоянно корректируется для обеспечения справедливого соотношения побед.

После запуска разнообразие списков воспроизведения значительно расширится, предлагая как открытые, так и закрытые варианты игровых режимов. Система подбора игроков дорабатывается для исправления проблем, обнаруженных во время бета-тестирования, особенно тех, что связаны с захватом секторов и сопутствующими испытаниями. Для более увлекательного игрового процесса небольшие режимы, такие как командный бой насмерть, командный бой насмерть отрядов и захват флага, будут переработаны для поддержки 8 на 8 игроков, в то время как в более масштабных режимах количество игроков будет адаптироваться в зависимости от размера и дизайна карты.

Разработчики из DICE отметили, что процесс достижения баланса будет продолжаться даже после релиза, предлагая дополнительные возможности для взаимодействия с сообществом через Battlefield Labs.

Обзор ключевых изменений в Battlefield 6 после бета-тестирования

  • Оружие:
    • Скорректирована отдача и стрельба очередями для всего оружия
    • Для дробовика M87A1 требуется больше дробинок для убийства
    • Время убийства и время смерти находятся на рассмотрении
  • Перемещение:
    • Уменьшен импульс при скольжении в прыжок
    • Последовательные прыжки имеют меньшую высоту
    • Стрельба во время скольжения или прыжка менее точная
    • Физика парашюта настроена для большего контроля
  • Карты:
    • Исправлены непреднамеренные эксплойты на крышах и за пределами игровых границ
    • Подтверждены карты большего масштаба для запуска
    • Две новые карты протестированы в Battlefield Labs: Миракская долина и ремейк Операции «Огненный шторм»
  • Режимы:
    • Количество игроков по умолчанию в режиме «Рывок» уменьшено для улучшения тактической игры
    • Более крупные матчи в режиме «Рывок» по-прежнему доступны через Портал
    • Режим «Прорыв» поддерживает большее количество игроков, работа над балансом продолжается
  • Количество игроков и плейлисты:
    • Гибкое количество игроков в зависимости от дизайна карты
    • 8 на 8 для небольших режимов, таких как командный бой насмерть и захват флага
    • Расширенные плейлисты и улучшения системы подбора игроков при запуске

Battlefield 6 выйдет 10 октября 2025 года для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2025-08-21 19:13