Digital Foundry анализирует возможность портирования Tekken 8 на Nintendo Switch 2

Вокруг возможности запуска Tekken 8 на Nintendo Switch 2 возникло немало обсуждений, поскольку режиссер серии Кацухиро Харада намекнул на этот потенциал во время своего выступления на EVO в этом месяце. Харада отметил, что, хотя это и не несбыточная мечта, создание версии для Nintendo Switch 2 потребует значительной работы над разработкой, чтобы убедиться, что игра будет плавно работать на их оборудовании.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время своего последнего подкаста Digital Foundry углубилась в эту тему, учитывая как техническую целесообразность, так и рыночные факторы. Аналитик Оливер отметил особенно многообещающую производительность Tekken 8 на Steam Deck. На портативном устройстве от Valve игра способна поддерживать 60 кадров в секунду, используя комбинацию низких и средних настроек, а также временное масштабирование с разрешения около 480p до 720p. Учитывая, что Switch 2, как ожидается, обеспечит производительность, аналогичную Steam Deck в портативном режиме, анализ показал, что оптимизированный порт Tekken 8 потенциально может быть осуществим.

Тем не менее, как отметил аналитик Том, Tekken 8 представляет собой особые трудности, выходящие за рамки простого упрощения графики. В этой игре реализованы физически-обоснованные аспекты, включая разрушаемые окружения, симуляции ткани и волос, а также множество вторичных анимаций. Эти ресурсоемкие системы отличают Tekken 8 от таких игр, как Street Fighter 6, которая плавно перешла на Switch 2 с меньшим количеством технических препятствий. Достижение баланса между производительностью и кроссплатформенной консистентностью может оказаться сложной задачей, если некоторые из этих механик не будут немного упрощены.

Возможности аппаратного обеспечения Switch 2, особенно его центрального процессора, все еще являются предметом обсуждений. Несмотря на то, что поддержка DLSS (Deep Learning Super Sampling) потенциально может сохранить качество изображения при сниженном внутреннем разрешении, ее реальное влияние зависит от реализации Nintendo. Digital Foundry отметила, что качество недавних интеграций DLSS было непоследовательным, что привело к предположениям о том, какое преимущество может предложить эта функция.

С точки зрения бизнеса, аналитики полагают, что восьмая часть серии могла бы стать ценным приобретением для библиотеки Switch 2, учитывая исторический успех файтингов на системах Nintendo. Учитывая, что шестая часть одной известной серии уже подтверждена для платформы, добавление другой популярной игры ещё больше расширит выбор файтингов. Однако из-за технических сложностей будущее проекта остаётся неопределённым, что делает его скорее долгосрочной перспективой, чем немедленным планом.

Смотрите также

2025-08-21 06:08