У «Крови Рассветного Странника» есть ограничение по игровому времени в 30 дней, названное «Повествовательная Песочница».

Проще говоря, предстоящая экшн-RPG под названием «Кровь Рассветного Странника», разрабатываемая Bandai Namco Entertainment и Rebel Wolves, включает в себя внутриигровой отсчёт времени в 30 дней.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В игре «Кровь Рассветного Странника», под руководством креативного директора Rebel Wolves Матеуша Томашкевича, игрокам предстоит спасти семью главного героя Коэна от Бренциса, древнего вампира и бывшего римского сенатора, вместе с его окружением, в течение 30 дней после завершения пролога. Этот важный аспект игрового процесса наша команда разработчиков часто называет «повествовательной песочницей». Проще говоря, это означает, что игроки обладают определенной свободой в рамках сюжета, чтобы принимать решения и выбирать свой подход в течение этого лимита времени.

По словам разработчиков, только значимые решения или действия продвигают игровой ход времени в The Blood Of Dawnwalker, чётко показывая, сколько времени занимает каждый выбор. В отличие от путешествий по огромному миру, эта деятельность не влияет на таймер, позволяя свободно исследовать мир без постоянного ограничения по времени. По сути, время в этой игре служит скорее тактическим ресурсом, чем жёстким обратным отсчётом.

Как заявил Томашкевич, уникальность этой новинки заключается в способности игрока формировать сюжетную линию. Игроки могут исследовать различные сюжетные ветки по своему усмотрению, полностью игнорировать некоторые из них или даже пропустить их. Жизни и смерти персонажей зависят от выбора игрока, и их присутствие или отсутствие существенно влияет на ход событий. Обычно в игре существует несколько способов достижения цели, и даже бездействие имеет последствия, которые мир признает и учитывает. Сообщается, что такая конструкция приводит к высокочувствительной повествовательной структуре, которая поощряет исследование и гарантирует, что каждое прохождение будет отличаться.

В игре «Кровь Зарянца» вы берете на себя роль Коэна, человека, борющегося с отравлением серебром и вампирским проклятием. Вместо того чтобы полностью превращаться в вампира, Коэн существует в двух мирах: днем он человек, а ночью – вампир. Эта двойственная идентичность значительно влияет на игровой процесс, поскольку каждое состояние предлагает уникальные способности. Большинство заданий можно выполнить независимо от времени суток, но результаты и впечатления сильно различаются в зависимости от того, когда они выполняются.

2026 год ознаменуется ожидаемым выходом The Dawnwalker’s Blood на PlayStation 5, Windows PC и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2025-08-20 18:39