Бывший руководитель команды World of Warcraft Марк «Grummz» Керн раскритиковал Blizzard за то, что они сделали эльфов крови «уродливыми».

В разные периоды популярная игра, известная как World of Warcraft, сталкивалась с многочисленными спорами, но ни один из них не затронул её основную суть так, как текущий спор, касающийся эльфов крови и их недавно переработанной внешности, которую некоторые считают непривлекательной.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Изначально известные своим выдающимся положением внутри Орды, раса, сыгравшая важную роль в поддержании баланса между фракциями в мире Warcraft, теперь оказалась в центре ожесточенных споров. Вступил в дискуссию Марк Керн, уважаемая фигура в игровом мире, известный как ‘Grummz’. Его высказывания свидетельствуют о недовольстве; он считает, что Blizzard, посредством своих последних изменений, сделала Эльфов крови, ранее известных своей красотой и вдохновляющей привлекательностью, непривлекательными и обыденными, даже называя эту трансформацию ударом ‘AAA уродливой палкой’.

Кто такой «Грамз»? Глубокое погружение во влияние Марка Керна на игровую индустрию.

Чтобы оценить важность высказываний Керна, необходимо изучить его прошлые достижения. Присоединившись к Blizzard в 1997 году, он работал помощником продюсера в StarCraft, а затем стал продюсером StarCraft 64 и Diablo II. К началу 2000-х годов он стал руководителем команды в World of Warcraft, сыграв ключевую роль в его разработке от задумки до запуска и помогая установить отличительный тон, который сделал его самым успешным MMORPG, когда-либо созданным.

В 2005 году Керн покинул Blizzard Entertainment, чтобы сотрудничать с другой студией, Red 5 Studios, и возглавил разработку MMO-игры ‘Firefall’ в качестве генерального директора, а затем главного креативного директора. По прошествии некоторого времени он вновь появился в обсуждениях вселенной ‘Мира Военных Ремесел’, став одним из её самых активных сторонников. Он поддержал петицию о частном сервере Nostalrius и даже лично передал её руководству компании. На протяжении всей истории ‘Мира Военных Ремесел’ его влияние было заметно, поэтому его недавняя критика эльфов крови оказалась особенно значимой.

Откровение Керна: Почему Эльфы Крови были прекрасны

В широко распространенном посте, посвященном трейлеру Midnight, Керн не только пошутил о свежем внешнем виде, но и уточнил причину, стоявшую за первоначальным дизайном Кровавых Эльфов. Керн утверждает, что когда World of Warcraft (WoW) был запущен, фракции Орды не хватало привлекательной эстетики. В Южной Корее игроки, как правило, избегали Орды, поскольку там было мало традиционно привлекательных вариантов.

Что случилось с Эльфами крови в World of Warcraft?

Вышел трейлер нового дополнения к World of Warcraft под названием Midnight, и кажется, что персонаж Эльфа крови в превью был изображён не самым льстивым образом, возможно, напоминая детализированное изображение непривлекательности.

Мы намеренно разрабатывали Эльфов крови с привлекательной внешностью по конкретной причине: изначально, во время нашего запуска, игроки из Кореи предпочитали присоединяться к Альянсу, а не к Орде. Когда я создавал своего персонажа, я…

— Grummz (@Grummz) 19 августа 2025 г.

Кровавые Эльфы были намеренно созданы привлекательными, заявил Керн, добавив, что их грация и обаяние были не случайностью – это было сознательным дизайнерским решением, направленным на то, чтобы сделать Орду более привлекательной во всем мире. Эта стратегия оказалась успешной, поскольку Кровавые Эльфы стали одной из самых популярных рас в истории игры. Это помогло Орде избежать затмения более коммерчески успешными расами Альянса.

Для Керна изменение Blizzard модели персонажа ощущается как отмена дизайнерского решения, которое значительно способствовало успеху и напряженности текущих споров, и это усугубляется историческим контекстом.

Реакция на трейлер

Представление расширения ‘World of Warcraft: Midnight’ ожидалось с восторгом, но вместо этого вызвало обсуждения в социальных сетях, где игроки сравнивали изящных эльфов эпохи The Burning Crusade с тусклыми и изношенными моделями из 2025 года. Вместо того, чтобы вызывать чувство вдохновения в мире фантазий, фанаты сочли его безвкусным и безжизненным.

Поклонники, кажется, не впечатлены тем, что предлагает Blizzard.

Критика Керна: «Уродливая палка AAA»

Я не мог не согласиться с мнением других фанатов, когда увидел эльфа крови в трейлере; кажется, что его сильно испортили, стремясь к излишней реалистичности.

Вместо простой шутки это послужило критикой, высветившей растущую тенденцию в индустрии. По мнению Керна, разработчики постепенно размывают эстетическое очарование и идеалистическую сущность, которые когда-то характеризовали персонажей в западных ролевых играх.

Общая тенденция: Кровавые эльфы, Варкрафт и некрасивый дизайн персонажей

Дискуссия вокруг Варкрафта и эльфов крови связана с более широким спором о современной игровой индустрии, фокусирующимся на изображении женских персонажей, которые воспринимаются некоторыми как нетрадиционные или даже нежелательные. Критики утверждают, что разработчики игр отклоняются от традиционно привлекательных дизайнов, вместо этого выбирая персонажей, которые кажутся обычными или реалистичными (что некоторые описывают как уродливыми). Разработчики часто защищают этот сдвиг, заявляя, что он способствует инклюзивности и аутентичности. Однако, энтузиасты воспринимают это как преднамеренную попытку лишить фэнтезийный мир эстетической привлекательности.

Проще говоря, дело не только в эстетике. На протяжении многих лет фэнтезийные игры, включая World of Warcraft, предлагали способ уйти от реальности благодаря величественным персонажам, визуально привлекательному дизайну и захватывающим мирам. Для множества игроков изменение внешности Кровавых Эльфов, делающее их менее привлекательными в World of Warcraft, негативно сказывается на той самой возможности уйти от реальности, которая изначально привлекла миллионы игроков в Азерот.

Восток против Запада: Культурный разрыв

Неслучайно существует значительная разница между многопользовательскими онлайн-играми (MMO) на Западе и в восточных странах, таких как Япония и Корея. В этих регионах игры вроде Final Fantasy XIV, Final Fantasy VII Remake и Black Desert Online остаются популярными благодаря акценту на эстетику красоты, очарования и высокого фэнтези. С другой стороны, западные студии, такие как Blizzard, постепенно отходят от этого традиционного подхода.

Очевидно, что влияние заметно ослабевает. Пока мир «Военного ремесла» (WoW) продолжает выпускать новые дополнения, его былое заметное культурное влияние, кажется, уменьшается. Устранение своеобразного очарования эльфов крови может еще больше ускорить этот процесс угасания.

Поклонники чувствуют себя преданными

Как преданный игрок в World of Warcraft (WoW), я всегда высоко ценил эльфов крови. Для меня это не просто еще одна раса; они воплощают золотую эру WoW. Они символизируют тот переломный момент, когда Blizzard действительно поняла свою аудиторию и начала создавать контент, учитывая универсальную привлекательность. Наблюдать за их упадком — все равно что видеть, как Blizzard разбирает то, что сделало WoW выдающимся, чувство, которое разделяют многие другие.

Как преданный киноман, слова Керна глубоко отозвались во мне, поскольку они красноречиво выразили то, что многие из нас тонко ощущали. Если даже визуально ошеломляющий мир Варкрафт теряет свое очарование и подлинность, что это говорит о будущем этой захватывающей вселенной? Этот вопрос заставляет меня задуматься о потенциальном направлении, которое может принять эта франшиза.

Заключение: Отмена того, что когда-то работало

Мир Варкрафта, несмотря на множество трудностей, сильно пострадал из-за споров о якобы непривлекательности эльфов крови. На самом деле, создание эльфов крови эстетически приятными было не просто художественным решением; это был хитрый стратегический ход, который удержал Орду вместе и вознёс WoW к всемирной известности более восемнадцати лет назад.

Как любитель кино, я вижу, что Blizzard стремится переписать наше общее кинематографическое прошлое. Это не осталось незамеченным фанатами, которые бурно реагируют. Огромное количество отметок «не нравится» под трейлером «Ночь» явно отражает позицию сообщества.

Замечание Керна, каким бы забавным оно ни казалось с фразой о «некрасивой палке AAA», служит предостережением. Если Blizzard (и AAA-игры в целом) упорно принижают магию и эстетическое очарование, которые когда-то характеризовали их миры, то, возможно, пик популярности некоей вселенной достигнут и она начинает приходить в упадок.

Смотрите также

2025-08-20 14:59