Тактический шутер от MMO NCSoft, Cinder City, будет поддерживать трассировку лучей и DLSS 4.

NVIDIA объявляет, что предстоящий MMO тактический шутер от NCSoft под названием Cinder City получит технологию трассировки лучей и DLSS 4 на ПК. В восторге от этой новости, NVIDIA выпустила свежий трейлер, который можно посмотреть ниже.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как геймер, я готов примерить на себя роль футуристического рыцаря в городе Пепел, ранее известном как Проект LLL. Эта игра погружает меня в мир, где технологии переопределили все, что мы знаем, мир, где мне предстоит принимать сложные решения на каждом шагу, одновременно разыскивая свою давно потерянную дочь. Путешествие проведет меня через эпические сражения на руинах знаковых достопримечательностей Сеула, превращая их в высокотехнологичные поля битвы в этом постапокалиптическом сеттинге. И самое лучшее? Я могу отправиться в это приключение в одиночку или объединиться с друзьями для совместного режима!

Похоже, разработчики еще не предоставили конкретной информации об эффектах в реальном времени в игре, но есть большая вероятность, что будет поддерживаться трассировка лучей для отражений (и, возможно, для теней). Учитывая, что игра создана на Unreal Engine 5 и использует Lumen, похоже, что она будет использовать эти технологии для улучшения визуальной составляющей.

Несмотря на мой общий незаинтересованность в массовых многопользовательских онлайн-играх, интригующие аспекты механики стрельбы в Городе Пепла и потрясающий визуальный дизайн вызвали мое любопытство. Однако, я опасаюсь, что она может попасть в ловушку чрезмерного фарма.

NCSoft планирует выпустить Cinder City где-нибудь в 2026 году.

Наслаждайтесь трейлером и следите за новостями!

Смотрите также

2025-08-19 12:08