Разработка ‘Romeo Is a Dead Man’ отказалась от концепции открытого мира и теперь включает в себя кат-сцены в стиле манги и пиксель-арт.

Свежие подробности о предстоящем проекте от Grasshopper Manufacture под названием «Ромео мертв» были опубликованы в ходе беседы с 4Gamer с участием основателя студии Гоити Суда (Suda51) и режиссера Рэн Ямазаки. Эта дискуссия предоставила ценную информацию о трудностях, с которыми столкнулись в процессе разработки, об их творческом подходе и об уникальных эстетических решениях, которые сформировали его ход.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Одним из ключевых открытий стало то, что игра «Ромео мертв» изначально задумывалась как проект с открытым миром. Студия даже построила модель города под названием «Дэдфорд» в качестве тестовой локации. Однако Суда уточнил, что команда перешла к линейному формату, чтобы обеспечить высококачественную графику, не перегружая ресурсы. Суда пояснил, что они стремились к чему-то более основательному, приближенному к стандартам ААА-игр, и поэтому отдали приоритет графике. На ранних этапах разработки, безусловно, потребовались некоторые компромиссы.

Презентация претерпела значительные изменения, перейдя от детализированных сцен в реальном времени к сюжетным моментам, представленным в формате манги, напоминающем комиксы. Это изменение, по словам Суды, было не только экономичным решением, но и способом соответствовать эксцентричному и отличительному стилю Grasshopper. Рен Ямазаки дополнительно объяснил, что включение комикс-стиля в кинематографические сцены помогло сохранить уникальную идентичность игры, одновременно высвободив ресурсы для других аспектов разработки.

Интервью также показало несколько уникальных элементов игрового процесса. В отличие от чисто ориентированного на действия игрового процесса, «Ромео-мертвый человек» представляет этапы «подпространства», которые предлагают элементы разрешения головоломки для прерывания боевых сцен. Игроки могут взаимодействовать с космическим кораблем Ромео в качестве центрального центра для разговоров с космическими коллегами ФБР. Чтобы добавить ностальгическое прикосновение, эта часть игры проиллюстрирована в стиле 2D Pixel Art, который не только помогает экономить затраты, но и отражать независимый характер Grasshopper. Боевые ходы напоминают борьбу, торговую марку предыдущих проектов Суда, но будут менее частыми, с акцентом на стрельбу. Тем не менее, основное внимание является основным акцентом.

Суда рассказал, что штат Grasshopper почти удвоился после выхода *No More Heroes 3*, и теперь состоит из 60 сотрудников, более половины из которых — новички. Он обсудил их переход на Unreal Engine 5 и трудности объединения разнородного опыта разработчиков в единую команду. Несмотря на препятствия, Суда подчеркнул, что ограничения стали катализатором инноваций. «Бывали моменты, когда меня поражало осознание: ‘Ага, вот что значит создавать игры’. Это было глубокое возрождение этого ощущения», — заявил он.

В итоге, создатели намекнули на включение в игру трех безымянных персонажей. Более подробная информация будет представлена на Gamescom, где раскроют больше деталей об игре, начиная с ее первого появления на мероприятии State of Play.

Игра «Ромео мертв» была анонсирована для выпуска на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Страница в Steam уже активна, раскрывая минимальные системные требования игры перед её ожидаемым релизом в 2026 году. Этот проект возглавляет режиссёр Рен Ямазаки, а сценарий написан в сотрудничестве с Суда51, что знаменует собой первую оригинальную интеллектуальную собственность Grasshopper Manufacture за долгое время.

Смотрите также

2025-08-19 05:11