Утечка карт для Battlefield 6 раскрывает масштабные локации Долина Мирак и Иствуд, а также предполагаемую третью карту – город Собек.

Обсуждение шестой части Battlefield накалилось после недавней утечки данных, раскрывшей информацию о картах, которые будут доступны в игре при запуске. Поскольку игроки выражали обеспокоенность во время бета-тестирования относительно небольших карт для сражений, обнаружение более крупных карт, таких как долина Мирак и Новый город Собека, вновь разожгло дискуссию. Эти утечки намекают на то, что финальный продукт может предложить большее разнообразие боевых зон, чем предполагалось изначально по результатам бета-тестирования.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Согласно данным, опубликованным пользователем Reddit под ником Happysufigeee, похоже, что долина Мирак может стать самой обширной картой, превзойдя Пик Освобождения, который ранее носил это звание в бета-версии. По сути, долина Мирак напоминает культовые ландшафты Battlefield, такие как Каспийская граница и Аррас, благодаря своим широким видам и геймплею, ориентированному на технику. Помимо этого, Новый город Собек и обновленная Операция «Огненный шторм» — это дополнительные карты большого масштаба, запланированные к выпуску. Интересно, что только три из девяти подтвержденных карт при запуске предлагают масштабные сражения, которые стали синонимом репутации этой франшизы.


Данные показывают, что небольшие поля сражений, ориентированные на пехотные бои, составят основу первоначального релиза. Карты, такие как Манхэттенский мост, Осада Каира и Иберийский фронт, имеют более компактный дизайн с меньшей вертикальностью, напоминая стиль одной популярной военной игры, а не предыдущие части серии. В будущем ожидается добавление новых карт в обновлениях; например, Иствуд, карта, вдохновленная Калифорнией, запланирована на 1-й сезон, а также другие, такие как Бесплодные земли и переработанные карты из предыдущих частей, такие как Центр города из Hardline и Рынок Тала из Battlefield 3.

Реакция игроков оказалась весьма разнообразной. Некоторые игроки рады, поскольку ценят включение более крупных карт, поддерживающих различные тактики боя, включая комбинированное использование различных родов войск. Другие же настроены осторожно и опасаются, что акцент на меньших картах может склонить игровой процесс в сторону ближнего боя с участием пехоты. Распространенной проблемой среди игроков является то, что DICE, похоже, уделяет приоритетное внимание демонстрации небольших карт во время бета-тестирования, что вызывает вопросы об их приоритетах в разработке.

Карты в игре предлагают разрушаемые ландшафты, аэродромы и разнообразие транспортных средств, таких как танки, вертолеты и даже гольф-кары. Также сохраняются элементы, такие как система маяков для возрождения и механика подводного плавания, как это было в предыдущих играх. Однако некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу размера больших зон возрождения, что привело к предположениям о том, какая часть местности будет вовлечена в сражения.

Разработка Battlefield 6 ведется объединенной студией Battlefield Studios, в которую входят DICE, Criterion Games, Motive Studio и Ripple Effect Studios. Ожидается, что игра выйдет во всем мире 10 октября 2025 года и будет доступна для PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютеров.

Смотрите также

2025-08-17 11:09