Обновление 1.3.1 для The First Descendant приносит значительные улучшения производительности и исправления ошибок.

В своем последнем обновлении, версии 1.3.1, разработчики сосредоточены на повышении производительности игры, улучшении визуальных эффектов и упрощении игрового процесса. Среди изменений — переработанная система погоды и времени в Равнинах Аксиона, корректировки опций события «Ускорение» и пересмотр ежедневных заданий в боевом пропуске. Теперь игроки могут получать ядра оружия в дополнительных миссиях, а триггерные модули, такие как «Таран», получили значительные улучшения.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как преданный игрок, я в восторге от этого обновления! Оно не только улучшает игровой процесс за счет расширенных функций, но и устраняет множество ошибок, которые мешали выполнению миссий, квестов, использованию оружия и элементов пользовательского интерфейса. Проблемы с неточным выпадением предметов, сбоями, графическими багами и неудобным управлением устранены. Кроме того, улучшенное качество звука и усовершенствованный дизайн интерфейса делают весь опыт еще более плавным и интуитивно понятным для каждого игрока.

Полные заметки к патчу

Улучшения контента

  • Оптимизирован внешний вид и разрушение ударного корабля ‘Аксион’ для повышения производительности.
  • Оптимизировали эффект умений и производительность выпадения предметов Инес, чтобы уменьшить подтормаживания.
  • Улучшены погода и течение времени в Равнинах Аксиона; время теперь течет быстрее для более разнообразных условий.
  • Переработан текст инструкций к событию «Усиление», чтобы сделать его более понятным.
  • Изменены настройки фильтра нежелательного контента во время активации события Boost, чтобы включить компоненты наборов эффектов в список нежелательного контента.
  • Настроены соединения ярлыков для улучшения навигации по Ускоренному Пути.
  • Добавлено 3 новых социальных тега: Орка (Вихрь, Исследование оружия) и Вольтия.
  • Ядра оружия теперь выпадают из операций по проникновению: Сложный 400% и миссий Сигма-сектора на нормальном и высоком уровнях сложности.
  • Перебалансированы ежедневные задания боевого пропуска путем снижения требований к победе над монстрами, задачам, зависящим от характеристик, открытиям зашифрованных хранилищ, спасению отрядов, победам над командирами и завершению заданий на аванпостах.
  • Добавлено руководство по постановке целей в интерфейс заданий после выполнения определенных квестов.
  • Переименованные термины: «Стабилизация размерной энергии» → «Нестабильная размерная зона» и «Разрыв в измерениях» → «Информация о разрыве в измерениях».

Оружие и модули

  • Таран: Базовый урон за тик увеличен с 188.0% до 376%; добавлено снижение сопротивления атрибутам навыков.
  • Утечка информации об Архитипе: Стоимость MP при попадании снижена с 4 до 3.5.

Исправления ошибок

Контент

  • Исправлена некорректная загрузка карт и сбои в Wall Crasher.
  • Исправленный тип реактора выпадает в сложных локациях Весперы: Укрытие и Сигма Сектор Высокий риск: Изолированная пустыня.
  • Исправлены проблемы с отображением экрана события «Усиление» при входе в систему.
  • Устранены проблемы с объединением в определенных Подземельях Вторжения.
  • Исправлено отслеживание наград за разблокированные триггерные модули.
  • Исправлены визуальные и функциональные проблемы с некоторыми монстрами и эффектами.
  • Настроены диапазоны обнаружения заданий и триггеры их завершения.
  • Исправлены многочисленные проблемы с отслеживанием и отображением боевого пропуска.
  • Исправлено отображение терминов, требования к выполнению заданий и направляющие указатели.
  • Исправлены несколько ошибок отображения пользовательского интерфейса в результатах миссий и целях заданий.

Потомки

  • Исправлены проблемы с анимацией в воздухе для умения Нелл «Взгляд Бездны».
  • Исправлена ошибка, из-за которой навыки Кайла не работали должным образом, когда он находился в транспортном средстве.

Оружие и модули

  • Исправлены ошибки отображения в пользовательском интерфейсе улучшения уникальных способностей оружия.
  • Исправлены проблемы с прицеливанием и стрельбой с использованием «Magnus AA».

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Улучшена ясность текста, описывающего получение Разрушителя Стен.
  • Исправлены различные проблемы с получением наград, отображением скидок и локализацией.
  • Исправлены цвета имен членов отряда и перекрытия кнопок контроллера.

Звук

  • Исправлены проблемы с воспроизведением голоса и звуковых эффектов в различных ситуациях.
  • Добавлен звуковой эффект для обозначения пути.

Разное

  • Исправлены сбои при столкновении с припасами на PS5 Pro при включенном трассировке лучей.
  • Исправлены ошибки, связанные с возвратом обликов, утилизацией предметов, подсказками и взаимодействиями.
  • Исправлены ошибки, вызывавшие некорректное отображение предметов и условий завершения миссий.

«Первый потомок» – это многопользовательская ролевая игра, доступная для бесплатного скачивания. Этот динамичный шутер с элементами сбора добычи был разработан и выпущен компанией Nexon. Он впервые появился 2 июля 2024 года и в настоящее время доступен для загрузки на Steam, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Смотрите также

2025-08-14 12:43