Сравнение Senua’s Saga: Hellblade 2 на PS5 и Xbox Series X выявляет тонкие, но заметные различия.

Недавний технический анализ Digital Foundry выделил различные отличия между версиями Senua’s Saga: Hellblade 2 для PlayStation 5 и Xbox Series X. Это сравнение также проливает свет на производительность игры на PS5 Pro и Steam Deck. Хотя обе консоли предлагают впечатляющую визуальную производительность, есть конкретные области, в которых они различаются, включая показатели и аспекты стабильности.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На консоли Xbox Series X настройка качества регулирует разрешение от 1080p до 1600p (в среднем около 1593p), используя Temporal Super Resolution (TSR) для масштабирования непосредственно до 4K, и работает со стабильными 30 кадрами в секунду. В отличие от этого, настройка производительности регулирует разрешение от 720p до 1080p (в среднем около 1069p), используя TSR для первоначального масштабирования до 1440p, прежде чем оно будет дополнительно масштабировано до 4K. Режим производительности направлен на плавные 60 кадров в секунду, но может испытывать случайные просадки и более заметные задержки по сравнению с версией для PlayStation. Графически, Series X демонстрирует немного меньше деталей в густой растительности, скальных образованиях и текстурах волос, сохраняя при этом ключевые функции, такие как Lumen и VSM с настроенными параметрами.

На PlayStation 5 режим качества, как правило, попадает в диапазон разрешений от 1080p до 1600p, в среднем приблизительно 1432p благодаря временному пространственному разрешению (TSR) составляет до 4K в 30 кадрах в секунду (FPS). С другой стороны, режим производительности выполняется между 720p и 1080p, в среднем около 989p, который затем увеличивается до 1440p и, наконец, до 4K. PS5 достигает своей цели 60FPS почти во всех случаях (99%) с меньшим количеством проблем с производительностью по сравнению с Xbox Series X. Визуальные различия, такие как слегка сниженная ясность в области окружающей среды, сравнимы с тем, что на консоли высшего уровня Microsoft.

В этом сравнении PS5 Pro выделяется благодаря самой высокой средней разрешающей способности, предлагая качественный режим в диапазоне от 1080p до 1700p (в среднем около 1696p) и производительный режим со средним значением около 1166p. В обоих режимах игроки могут выбирать между временным пространственным масштабированием (TSR) или суперразрешением PlayStation (PSSR), но рекомендуется использовать TSR, поскольку оно имеет меньше артефактов движения. Частота кадров остается стабильной, целевые 60fps отклоняются не более чем на один кадр в исключительных случаях.

https://www.youtube.com/watch?v=BfgbmqHbrBs

Хотя характеристики производительности Xbox Series S не были раскрыты, Steam Deck претерпел значительные улучшения после недавнего обновления. При разрешении 800p с низкими графическими настройками и включённым динамическим разрешением TSR, нацеленным на 30fps, игра в целом поддерживает свою целевую частоту кадров, иногда снижаясь во время интенсивных сцен. Обновление улучшает производительность до 20 процентов и минимизирует подтормаживания, хотя проблемы с подтормаживаниями во время перемещения сохраняются.

Hellblade 2, особенно на версии для PS5 Pro, демонстрирует немного более плавную производительность в настройках с высокой частотой кадров. Выбор между платформами, вероятно, будет основываться скорее на личных предпочтениях в отношении соответствующих экосистем, чем на значительных технических преимуществах.

Смотрите также

2025-08-13 21:42