Echoes of the End демонстрирует одни из самых сильных подтормаживаний, которые мы видели в последнее время на ПК

Недавно Deep Silver выпустила Echoes of the End на ПК и предоставила нам код для обзора. Учитывая множество критических замечаний, я решил поиграть в неё на своём основном компьютере. Должен сказать, что эта игра, вероятно, разочарует многих игроков на ПК.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Прежде чем двигаться дальше, я запустил игру на компьютере, оснащенном процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 с частотой 6 ГГц, видеокартой NVIDIA RTX 4090, 64-разрядной операционной системой Windows 10 и версией драйвера GeForce 580.88.

В более простых терминах игра «эхо конца» разрабатывается с Unreal Engine 5 (в частности, версия 5.5.3). Учитывая это, вы можете предположить, что он будет работать исключительно хорошо на ПК. Тем не менее, вопреки ожиданиям, в этом случае существует проблема, как предложено его названием.

В текущем состоянии игра демонстрирует одни из самых серьёзных просадок частоты кадров, которые я когда-либо замечал в проектах на Unreal Engine 5, даже превосходя Remastered Oblivion. Вы можете ознакомиться с демонстрацией этих рывков в конце статьи. К концу видео игра становится практически неиграбельной.

Меня поражает, как игра подобного рода могла быть выпущена без устранения заметных проблем. Учитывая, что Myrkur Games — относительно небольшая студия, я могу понять ограничения, с которыми они могут столкнуться. Однако в конкурентной игровой среде 2025 года первое впечатление имеет решающее значение. Кажется удивительным, что никто не протестировал игру перед выпуском, учитывая заметные рывки. Честно говоря, мне трудно представить, чтобы кто-либо из их команды считал эти проблемы достаточно приемлемыми, чтобы выпустить игру.

В игре возникали трудности с поддержанием стабильной частоты 60 FPS в разрешении 4K Ultra с включённым DLSS Quality. Чтобы обеспечить стабильные 60 FPS, я переключился в режим DLSS Performance Mode. К сожалению, в игре отсутствует DLSS Frame Generation. Странно, но опция указывает на то, что она должна быть. Похоже, была допущена ошибка, поскольку игра поддерживает AMD FSR 3.1 с Frame Gen, но не NVIDIA Reflex.

Старая Страна и Hellblade 2 Enhanced демонстрируют сравнимую производительность в ультра-настройках при разрешении 4K. В частности, NVIDIA RTX 4090 обеспечивает минимум 32 кадра в секунду (FPS) и в среднем 37 FPS в этой игре.

Один из аспектов, который действительно привлек мое внимание, — некачественный эффект глубины резкости (DoF), используемый разработчиками. Уверяю вас, я не преувеличиваю. Это, пожалуй, один из самых плохих эффектов DoF, с которыми я сталкивался. Он приводит к сильному алиасингу по всем элементам и вносит значительные артефакты в волосы каждого персонажа. Визуально это довольно ужасно. Кроме того, во время игрового процесса было несколько случаев появления объектов, что указывает на то, что нам, возможно, придется дождаться UE5.6, чтобы получить более стабильное изображение в играх с обильной травой и деревьями.

Похоже, что Myrkur Games могла выпустить раннюю или незавершенную версию своей игры вместо финального продукта. Основываясь на моем опыте, я бы посоветовал воздержаться от игры, пока они не решат эти первоначальные проблемы.

Оставайтесь на связи!

Смотрите также

2025-08-13 13:43