PS6 и следующая Xbox предположительно будут иметь аналогичный разрыв в мощности, как PS5 и Xbox Series X

Исходя из последнего слуха, ожидается, что разница в производительности между PS6 и ее приближающимся конкурентом от Xbox будет сопоставима с разницей между PS5 и Xbox Series X.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Уважаемый инсайдер индустрии KeplerL2 опубликовал на игровом форуме NeoGAF предположение, что графический процессор (GPU) PS6 имеет примерно такую же производительность, как AMD Radeon RX 9070 XT, в то время как предстоящий GPU для Xbox сопоставим с NVIDIAGeForce RTX 5080. Это подразумевает аналогичное различие мощности между графическими процессорами PS5 и Xbox Series X.

Внутренний отчет также указал на то, что предстоящая GPU-архитектура RDNA5 от AMD представляется весьма перспективной, предлагая все функции Blackwell от NVIDIA и даже больше. Чтобы уточнить, как RDNA5 превосходит Blackwell, они раскрыли некоторые детали патентов, которые можно найти ниже.

  • Формат плотной геометрии (по существу аппаратная реализация Nanite): WO2025085121 ФОРМАТ ПЛОТНОЙ ГЕОМЕТРИИ WO2025085120 ТЕСТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ НА ДАННЫХ ПЛОТНОЙ ГЕОМЕТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДФИЛЬТРАЦИИ ТРЕУГОЛЬНИКА
  • Потоковая Волновая Коалесценция (Выполнение вне порядка): США 2025/68429 ПОТОКОВАЯ ВОЛНОВАЯ КОАЛЕСЦЕНЦИЯ СХЕМА US20250130811 Модель программирования после пролива для потоковой волновой коалесценции
  • Автозапуск рабочей группы (снижение узких мест процессора и графического процессора): WO2025144455 ЛОКАЛЬНЫЙ ЗАПУСК В ПРОЦЕССОРАХ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
  • Множество улучшений ядер трассировки лучей (выходящих за рамки текущих архитектур GPU): US20250182377 Конфигурируемое тестирование лучей/краев для групп выпуклых многоугольников US20250200890 Призматические объемы для смещенных подразделенных треугольников US20250200865 Трассировка лучей смещенных микро-сеток с использованием иерархии ограничивающих призм WO2025144454 Системы и методы обнаружения пересечений лучей со смещенными микро-сетками

Недавно контент-создатель Moore’s Law Is Dead опубликовал информацию из предполагаемых презентаций AMD в 2023 году, где были описаны обсуждения между производителем чипов AMD и Sony Interactive Entertainment по поводу технических характеристик для PlayStation 6 (кодовое название Orion) и её портативного аналога (кодовое название Canis). Несмотря на то что подробности датируются несколькими годами назад, похоже, что производители консолей часто придерживаются своих первоначальных дизайнерских целей. Ознакомьтесь с деталями здесь.

Смотрите также

2025-08-06 05:38