Как любитель игр, я рад потенциальному улучшению объема памяти игровых карт Nintendo Switch 2. Согласно последним обновлениям от нашего надежного производителя Macronix, возможно увеличение сверх текущих 64 ГБ, что является отличной новостью для таких геймеров, как я, которые любят собирать и играть в большие игры!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяБудучи энтузиастом игр и внимательно следя за будущим, хочу поделиться некоторыми наблюдениями, полученными из отчета о финансовых результатах второго квартала 2025 года компании Macronix Electronics (через Uanalyze). Эта фирма по производству памяти была важным игроком в разработке игровых картриджей для Ninendio Switch, и они планируют расширить свои горизонты. В будущем они намерены использовать как внутреннюю MLC NAND, так и внешний 3D NAND для удовлетворения различных потребностей в размерах хранилища. Это может вполне касаться грядущих карт игр для Ninendio Switch 2. Колебания циклов продаж консолей и спроса на программное обеспечение будут продолжать формировать их бизнес, поэтому они сохранят пристальное внимание к тенденциям рынка.
Последнее время фанаты активно критикуют идею использования карт с игровыми ключами для Nintendo Switch 2 на платформах социальных сетей и онлайн-форумах. Например, участники игрового сообщества на форумах Reset Era последовательно голосуют против покупки игр через карты ключей в многочисленных опросах, считая подход Nintendo по продаже физической лицензии игры неудовлетворительным. Аналогично, пользователи Reddit высказывают недовольство картами игровых ключей, называя их ненужными и неудобными.
Сега объявила о том, что будущий релиз Sonic Racing: CrossWorlds на Нинтендо Свич будет представлен в виде полноценной физической карты игры, а не цифрового кода. Этот шаг рассматривается как положительный сигнал того, что сторонние издатели и разработчики могут начать отдавать предпочтение выпуску своих игр на 64-гигабайтных физических картриджах вместо игровых карт с кодами активации. Меньшие инди-игры размером до 32 ГБ могут выпускаться на стандартных картриджах Switch, предлагая альтернативу менее популярному варианту цифрового кода.
Ранее Nintendo запрашивала отзывы у японской аудитории относительно карт с ключами для игр. Компания может скорректировать свой подход к физическим играм, основываясь на показателях продаж и отзывах опросов. В прошлом месяце они заверили инвесторов, обеспокоенных стратегией карт с ключами, что будут работать над упрощением продажи стороннего программного обеспечения для Switch 2. Nintendo объяснила, что эта система была реализована из-за того, что внутреннее хранилище новой консоли больше, чем у ее предшественницы.
Смотрите также
- Исправление 1.2.1 для Dying Light The Beast направлено на устранение проблем с дождем в помещениях и сменой дня и ночи.
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Инсайдер намекает на 3 загадочных игры с цифрой ‘7’ в предстоящей прямой трансляции Nintendo.
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Обновление 1.0.28650 для Hollow Knight Silksong добавляет визуальную опцию и исправляет серьезные ошибки.
- Прогноз нефти
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Исправление для переиздания Tomb Raider удаляет контент с озвучкой искусственного интеллекта после юридического спора.
- Завершение Вечного Набега в Пустыне, выполненное командой Team Nuts в Destiny 2: The Edge of Fate – первое место в мире
2025-08-05 05:38