На EVO 2025 компания Arc System Works и Marvel Games поделились подробностями о своей предстоящей командной файтинге «Marvel Tōkon: Fighting Souls». Это новейшая файтинг-игра по вселенной Marvel после «Marvel vs. Capcom: Infinite» в 2017 году, которая может похвастаться несколькими революционными игровыми особенностями, такими как командная система 4 на 4. На мероприятии присутствовали разработчики и представители Marvel Games и PlayStation Studios, которые предоставили фанатам углубленное понимание механики игры, принципов дизайна, стиля повествования и подхода к боям.
Ваш Веном снова хилит вражеского Халка?
Это новая фича, не баг. В нашем канале как раз ищут таланты с таким нестандартным подходом к игре. Заходи, обсудим!
Стать героем (или злодеем)Мероприятие началось с представлений Мишеля Франсиско, менеджера по разработке продуктов в Marvel Games, к которому присоединились члены команды Arc System Works, возглавляющие проект. Ожидается, что «Marvel Tōkon: Fighting Souls» выйдет на PlayStation 5 и ПК в 2026 году. Это сотрудничество между Sony Interactive Entertainment, Marvel Games и известной студией разработки файтингов, известной по играм «Guilty Gear» и «Dragon Ball FighterZ».
Принимая наследие Marvel с развитием командной игры
Когда их спросили о решении создать игру как файтинг с тэг-системами, команда Arc указала на японский термин ‘onkō-chishin’, что означает обучение из прошлого для создания чего-то нового. Чтобы сохранить традиции предыдущих файтингов Marvel, они решили оставить механику тэг-систем и модернизировать её, введя битвы 4 против 4, где один боец активен, а три различных персонажа поддержки выступают как ассистенты. По словам команды, это не только отражает привычную для фанатов скорость действий, но также подчеркивает внимание вселенной Marvel к командной работе, стратегии и взаимодействию персонажей.
Амбициозный скачок к 4 на 4
Среди наиболее интригующих и технологически продвинутых аспектов, которые были представлены, был формат 4v4. Вначале эта идея встретила скепсис как со стороны Marvel Games, так и PlayStation Studios, когда её предложила команда разработчиков. Увеличенное количество участников вызвало опасения относительно доступности, баланса и технической сложности. Чтобы справиться с этими вызовами, Arc System Works значительно увеличил предпроизводственный этап — более чем вдвое по сравнению с обычным сроком для файтинга. Этот дополнительный временной ресурс позволил им экспериментировать с форматом, дорабатывать системы поддержки и создать убедительную демонстрацию, которая в итоге получила одобрение заинтересованных сторон.
Доступ к играм сочетается с глубокой конкуренцией
Как геймер, погружающийся в мир Fighting Souls, я ценю то, что разработчики тщательно продумали дизайн игры, чтобы обеспечить удовольствие для всех игроков независимо от уровня навыков. Вместо того чтобы перегружать нас множеством индивидуальных полосок здоровья персонажей, они выбрали общую команду здоровья, упрощая отслеживание общей силы команды. ♂️
Упрощение вспомогательных действий — ещё один умный ход: всего одна кнопка
Уникальный подход к механике возвращения
Как геймер, могу сказать вам, что ‘Fighting Souls’ применяет уникальный подход по сравнению с обычными механиками возвращения в игру, такими как бараны ярости или преимущества для отстающих игроков. Вместо этого она делает акцент на нарративно-ориентированной системе, вдохновленной эпическим повествованием Marvel. Матчи спроектированы таким образом, чтобы напряжение естественным образом росло во время ‘сборки’ персонажей, создавая ожидание и драму подобно тому, как возрастает действие в кульминационных моментах комиксов. Ранняя сила команды становится решающей для стратегии, что способствует ощущению единства и предвкушения, напоминающему знаменитые моменты из истории Marvel.
Подписи и будущие планы Arc System Works
В игре используются механики, напоминающие разработки Arc System Works, в частности, модифицированная версия функции
В течение всей дискуссии команда продемонстрировала свой энтузиазм относительно прямого взаимодействия с сообществом фанатов файтингов. Они подчеркнули свою готовность собирать отзывы не только от обычных поклонников Marvel, но и от преданных игроков внутри сообщества Fighting Game (FG). Демо-версия игры, доступная на EVO 2025, получила положительные отклики, особенно среди тех, кто стремился экспериментировать со стратегиями тегов и сочетаниями персонажей.
«Marvel Токон: Файтинг Соулс» предлагает инновационный подход к тому, что может представлять собой файтинг по мотивам Marvel, проверяя пределы с настройкой 4 на 4, сложными командными динамиками и гибким дизайном, подходящим как для любителей, так и для преданных фанатов соревновательной игры. Будучи главным файтингом по Marvel почти за десятилетие и возглавляемый одной из самых уважаемых студий в жанре, ожидание растет.
2026 год станет годом выхода игры на платформах PlayStation 5 и PC. Ожидается, что в ближайшие месяцы последуют дальнейшие подробности и объявления.
Смотрите также
- Скоро может быть объявлена новая игра серии Assassin’s Creed, а обновление для AC Shadows готовится к запуску.
- Вучанг: Обновление Поврежденных Перьев (Patch 1.4) теперь доступно в Steam с оптимизацией производительности.
- Прогноз нефти
- Нереал (1998) только что получил демо версии мод трассировки пути для RTX Remix.
- Прогноз фунта к швейцарскому франку на неделю
- Акции Казаньоргсинтез цена. Прогноз цены Казаньоргсинтез
- Cronos: The New Dawn получила рейтинг Mature от ESRB с описанием жестокости, насилия и ненормативной лексики
- ‘Звездный Путь: Странные Новые Миры’ Создатели хотят сделать продолжение под названием ‘Первый год’, которое разворачивается на корабле Кирка с учетом современных ценностей рассказывания истории.
- Выборка данных Battlefield 6 раскрывает возможную карту королевской битвы, подробно описаны требования к системе бета-версии
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
2025-08-02 10:09