Разработчик разочарован слабой поддержкой PS5 Pro, заявляет, что надлежащие версии могут выглядеть еще лучше на PS6

Ивайло Коральский, генеральный директор компании Киодай Лтд., выразил недовольство из-за слабой совместимости многих игр с консолью PS5 Pro после дебюта консоли середины поколения.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Иваил Коральский, генеральный директор и соучредитель компании Kyodai Ltd, выразил свое несогласие на игровом форуме Reset Era по поводу недостаточной поддержки PlayStation 5 Pro во многих играх после ее релиза 7 ноября 2024 года. По его мнению, разработчики должны использовать дополнительное GPU мощность, усовершенствованные функции трассировки лучей и AI-управляемое масштабирование через PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR), чтобы создать значительное улучшение относительно стандартной PS5.

Разработчик поделился информацией о завершении работы над двумя играми с открытым миром для PS5, обе из которых поддерживают функции Pro. Сейчас они сосредотачиваются на третьем проекте. Они добавили, что новая игра использует возможности PSSR (трассировка лучей аппаратного обеспечения PlayStation) для эффектов освещения, отражений и ambient occlusion. Примечательно, что только версия игры для PS5 Pro поддерживает режим 120 fps без трассировки лучей, а также имеет режим с трассировкой лучей на 60 fps.

Коральски отметил, что удобно использовать масштабирование динамического разрешения (DRS) для обновленной версии PS5 Pro, позволяя ей адаптироваться к более высокому разрешению при сохранении тех же графических настроек, как в стандартной базовой игре PS5. Он объяснил, что этот подход не соответствует сути mid-gen консоли, указывая на три ключевых элемента, подчеркнутых архитектором PlayStation во время его технической презентации по поводу PS5 Pro — более мощный GPU, продвинутая трассировка лучей и AI-управляемое масштабирование. Примером послужила игра Truck Driver: The American Dream, одна из предыдущих работ Коральски, где он продемонстрировал, как mid-gen консоль эффективно использует эти три компонента для создания существенно другого вида игры на PS5 Pro по сравнению с базовой моделью. Он также подчеркнул, что несколько игр от других разработчиков, включая Assassin’s Creed: Shadows, успешно достигли аналогичных результатов благодаря более мощной версии PS5 Pro.

Чтобы подвести итоги, разработчик отметил, что создание оптимизированных версий для PS5 Pro может использовать весь потенциал аппаратного обеспечения консоли и способствовать улучшению визуальных эффектов игры при ее запуске на предстоящей PlayStation 6.

Смотрите также

2025-07-25 21:38