Nintendo Switch 2 приветствует туристов и регулирует динамическое масштабирование разрешения на основе вывода дисплея, что может быть полезно для будущих игр

Согласно отчетам, функция динамического масштабирования разрешения в туре Nintendo Switch 2 разработана для автоматической настройки на основе конкретного вывода экрана, к которому она подключена.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В недавнем подкасте Digital Foundry’s DF Direct член команды Оливер Маккензи рассказал о возможных методах динамического масштабирования разрешения (DRS) в будущих играх для Nintendo Switch 2. Он объяснил, что система может адаптировать рендеринг графики в зависимости от разрешения подключенного экрана, что было видно в техническом демо-туре Nintendo Switch 2 Welcome Tour.

Маккензи объясняет, что Welcome Tour адаптирует внутреннее качество графики в зависимости от разрешения экрана вывода. Например, если подключено к экрану с разрешением 4K (2160p), игра работает внутренне на разрешении 720p и затем повышается до 4K. С другой стороны, когда дисплей установлен на разрешение 1080p, демо-версия запускается на разрешении 360p перед повышением качества. Аналогично, при подключении к экрану с разрешением 720p, игра снижает внутреннее разрешение до 240p.

Это подразумевает что программное обеспечение возможно включая операционную систему Nintendo Switch 2 содержит механизм для автоматической настройки разрешения рендеринга в зависимости от разрешения подключенного экрана. В отличие от многих других консолей, которые обычно фиксируют разрешение рендеринга основываясь на уровне производительности а не разрешении дисплея, эта функция в предстоящей консоли Nintendo кажется разработанной с учетом потенциальной энергоэффективности на системном уровне.

Как увлеченный геймер, я воодушевлен возможностями будущих игр для Nintendo Switch 2 по интеллектуальной адаптации к игровому окружению. Будь то в портативном режиме, на экране с разрешением 1080p или подключенном к телевизору с поддержкой 4K, эти игры могут динамически настраиваться для оптимизации производительности. Такая система масштабирования разрешения (DRS) вызывает интерес, но поднимает вопросы о профиле игровой производительности. При рендеринге с более низким разрешением по мере необходимости уменьшается нагрузка на графический процессор, освобождая ресурсы, которые можно использовать для улучшения таких аспектов, как частота кадров.

В связанном обновлении YouTube-спавн Вэйв выяснил, что грядущая док-станция для Нинтендо Свитч 2 поддерживает технологию переменной частоты обновления (VRR). Несмотря на то, что Nintendo ещё не активировала VRR в режиме привязки к консоли, практическое тестирование с использованием Steam Deck показало иное. Однако без явной программной поддержки от Nintendo использование VRR на новой консоли остаётся гипотетическим на данный момент.

 

Смотрите также

2025-07-20 14:08