Робокоп: Город грехов – Незавершенное дело | Бенчмарки в разрешении 4К, 8К и с использованием технологии DLSS 4

Привет, товарищи геймеры! На прошлой неделе я приобрел самостоятельное продолжение игры RoboCop: Rogue City под названием Unfinished Business прямо с выставки NACon. Поскольку эта игра работает на передовом Unreal Engine 5 и поддерживает технологии DLSS 4 и Multi-Frame Gen, я не смог удержаться от проведения бенчмарк сессии в разрешениях как 4K, так и 8K. Давайте узнаем, насколько хорошо справляется эта последняя UE5 игра!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как геймер я провел эти тесты на AMD Ryzen 9 7950X3D, который питает мою систему, поддерживаемую 32 ГБ памяти DDR5 с частотой впечатляющих 6000 МГц. В плане графики я вооружился мощным NVIDIYA GeForce RTX 5090 Founder’s Edition. Всё это было запущено на Windows 10 x64 c последним драйвером NVIDIYA GeForce версии 576.88.

В игре RoboCop: Rogue City — Unfinished Business нет предустановленного инструмента для бенчмаркинга. Вместо этого я решил провести тесты в локациях полицейского участка, так как они казались наиболее сложными зонами на ранних этапах игры. Этот выбор должен дать разумную оценку общей производительности по всей игре.

Teyon включил значительное разнообразие графических опций для настройки. Игроки PC-игр могут точно настроить качество текстур, отражений, затенения, теней, глобального освещения и других параметров. Кроме того, игра также поддерживает технологии DLSS 4, AMD FSRT 3.0 и Intel XeSS 2.0.

На родном разрешении 4K видеокарта NVIDIA GeForce RTX 5090 стабильно поддерживает более 60 кадров в секунду (FPS) при работе с настройками Epic, что делает ее одной из немногих игр на UE5, способных обеспечивать плавный геймплей на таком высоком разрешении. С помощью DLSS 4 Quality мы смогли увеличить частоту смены кадров до свыше 110 FPS. Кроме того, применение Frame Gen позволило достичь поистине поразительных значений частоты кадров.

Игра в разрешении 8K возможна при использовании видеокарты RTX 5900. Мы достигли минимум 52 кадров в секунду (FPS) при разрешении 8K и DLSS 4 Performance. Этот показатель FPS отлично подходит для использования Multi-Frame Generation (MFG). С MFG X2 мы стабильно достигали более 70 FPS, а с помощью MFG X4 удалось повысить количество кадров до 150.

В разрешении 8К наблюдался необычный спад производительности, особенно при быстрой маневрации камерой. Загадочно, моя частота кадров значительно снижалась. Это можно заметить по минимальным кадрам в секунду (min FPS). Эта проблема была характерна только для разрешения 8K; в 4K таких значительных падений я не заметил.

Помимо этого, игра Unfinished Business показала отличные результаты при разрешении 8К. Некоторые могут утверждать, что ‘8К гейминг — это всего лишь трюк’ или ‘Это не подлинный 8К’. Однако хочу привести два примера, где использование DLSS 4 Performance в 8K превзошло качество изображения Native 4K с использованием DLAA.

Как заядлый геймер, у меня есть подарок для собратьев по увлечению: посмотрите этот ролик от MindSeye! В разрешении 4К можно заметить заметные алиасинг в некоторых местах. Однако поднимите разрешение до 8К, и разница просто потрясающая – всё выглядит более гладким и стабильным. Поверьте мне, даже без увеличения вы оцените преимущества гейминга в 8K. И для полноты картины это сравнение: 4K с DLAA против 8K с производительностью DLSS 4.

В следующем релизе этой игры будут предложены технологии DLSS 4 и MFG. Слева находится изображение разрешением 4K с DLAA, а справа — изображение разрешением 8K в режиме производительности DLSS 4. Я увеличил масштаб, чтобы подчеркнуть превосходное качество визуализации у версии на 8K. Если вы не замечаете разницы, возможно стоит обратиться к специалисту по зрению.

По сути, игра на 8К улучшает графику, даже на экране размером 32 дюйма. На больших экранах визуальные улучшения становятся более заметными. Однако учтите, что для игры в разрешении 8К требуется значительное количество мощности GPU, и если у вас нет RTX 5090, не стоит пробовать играть в современные игры на таком уровне. Но если вам повезло обладать такой картой вместе с технологией DLSS 4, вы сможете насладиться игровым процессом в 8K.

В ближайшем будущем наш анализ производительности PC для игры Unfinished Business будет опубликован в течение следующих нескольких дней. В этом обзоре мы протестируем игру с использованием различных графических карт AMD и NVIDIA. Не упустите результаты!

Смотрите также

2025-07-20 09:08