Взгляните на инструмент бенчмаркинга Next Visuals для Unreal Engine 5.6


Новый инструмент для сравнения производительности Unreal Engine 5.6 под названием NextVisuals Benchmark Forest скоро появится в Steam. Этот инструмент позиционируется как современный GPU бенчмарк, разработанный для обеспечения исключительной ясности и детализации изображения. Нам был предоставлен ранний доступ, давайте погрузимся глубже.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это программное обеспечение, NextVisuals Benchmark Forest, демонстрирует живые эффекты освещения, трассировку лучей и сложную геометрию в реальном времени. Оно создано для проверки максимальной производительности современных видеокарт. Программное обеспечение предлагает два режима: режим бенчмарка для тестирования производительности GPU и оценки результатов, а также режим исследования, позволяющий свободно перемещаться по цифровому миру.

В сложных условиях полученные показатели частоты кадров не всегда отражают реальную производительность игр. Достижение 60 кадров в секунду (FPS) при разрешении 1080p на данном бенчмарке может соответствовать 60 FPS при разрешении 4K в реальных играх благодаря апскейлингу и оптимизированным настройкам. Оценка в 10,000 соответствует частоте обновления экрана в 60 FPS.

В настоящее время эталон установлен на родное разрешение 1080p, и к сожалению нет возможности выбрать другие разрешения. Однако разработчик рассматривает возможность реализации настройки для регулировки разрешения. Более того, поскольку игра работает на Unreal Engine 5.6, возможно будет легко внедрить поддержку DLSS 4 в будущем. Остается надеяться, что финальная версия включит эти функции!

Для оценки бенчмарка я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D с оперативной памятью DDR5 объемом 32 ГБ на частоте 6000 МГц, видеокарту NVIDIAGeForce RTX 5090 Founder’s Edition топового уровня, 64-битную версию Windows 10 и последние драйвера NVIDIAGeforce 576.88 WHQL для более плавной работы.

Бенчмарк запустился со средним показателем в 68 кадров в секунду (fps) на вышеуказанной системе, набрав 11,376 очков.

Видео ниже является источником. Моя основная озабоченность относительно этого бенчмарка связана с проблемой теней в данный момент. На протяжении всего теста эти проблемы со тенями заметны. Я обратил внимание на них в режиме исследования и, например, посмотрите на 2:56. Это аспект, который создатель должен исправить, так как инструмент для бенчмаркинга не должен иметь таких визуальных глюков или проблем. Кроме того, я заметил множество всплывающих ошибок с растительностью.

Одним из заметных аспектов UE5.6 является применение технологии Nanite к растительной жизни. Однако в данном инструменте для тестирования производительности представляется, что Nanite не используется должным образом. Поэтому крайне важно решить эту проблему до выпуска инструмента бенчмаркинга среди широкой публики.

В общем, данный инструмент служит как эффективное решение для бенчмаркинга, однако за это приходится платить. Учитывая его стоимость, крайне важно, чтобы он не имел визуальных сбоев и предоставлял настраиваемые графические параметры для оптимального использования.

Наслаждайтесь и оставайтесь в курсе событий!

Смотрите также

2025-07-18 22:38