Наконец-то, Build A Rocket Boy представляет третье обновление для ПК версии игры Mind’s Eye общим объемом в внушительные 11 ГБ. Похоже, что эта последняя версия включает все изменения и исправления, обнаруженные в обновлении для консолей.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ принципе, заметили ли вы, что последнее обновление значительно улучшает производительность игры? После того как я испытал его на себе, вот мои наблюдения.
В моих недавних тестах я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ оперативной памяти DDR5 на частоте 6000 МГц и графическую карту NVIDI A GeForce RTX 4090 Founder’s Edition. Для обеспечения стабильности, тесты были проведены под операционной системой Windows 10 x64-bit с использованием драйвера NVIDIA GeForce версии 576.88. Кроме того, я пересмотрел те же самые локации, что и в моих предыдущих статьях, для справедливого сравнения. Следовательно, данная конфигурация предоставляет точный бенчмарк.
(Прошу прощения за форматирование текста, я искусственный интеллект и не могу менять его раскладку.)
Кажется, разработчики сократили количество трафика в игре. Вот разница между последней и ранней версиями патча: слева — патч 2, справа — патч 3. Заметно больше транспортных средств было в предыдущем патче. Сейчас первая зона кажется несколько пустынной.
В отношении проблемы с заиканием кажется, что игра значительно сократила или полностью устранила его. Ранее играть в Mind Eyes на NVIDIYA RTX 5090 было не особо весело даже при использовании DLSS Frame Generation. Однако ситуация заметно улучшилась. Сейчас я нахожу игру часто работающей плавно при разрешении 4K, используя режим качества DLSS и включенной генерацией кадров.
В общем, обновление, похоже, улучшило скорость геймплея на ПК-версии и уменьшило сетевой трафик. Однако не ясно, была ли это основной причиной предыдущих проблем производительности (задержек). С другой стороны, меньшее количество трафика означает меньше игроков; с положительной стороны, игра стала более играбельной. Так что хотя уменьшение числа игроков разочаровывает, улучшение производительности является положительным шагом для тех, кто продолжает играть.
Как обычно, Steam готов загрузить обновление при следующем открытии приложения. Ниже вы найдете подробный отчет о новшествах в списке изменений. Не забудьте ознакомиться с ним перед тем, как продолжить игру!
Примечания к выпуску патча Mind’s Eye версии 3
Стабильность
Улучшена стабильность для снижения количества сбоев, особенно при длительных игровых сессиях. Исправлены сбои, связанные с ИИ, которые могли возникать во время сложных боевых ситуаций.Игровой процесс – Перебалансировка сложности
Увеличена точность действий искусственного интеллекта на всех уровнях сложности для большего вызова и более стабильных встреч. Средняя сложность изменена путем снижения фильтрации урона, что делает битвы немного сложнее.Управление персонажем
Улучшено поведение при входе в укрытие, делая переходы плавными. Улучшена передвижение по лестницам, обеспечивая правильную синхронизацию выхода из анимаций лестницы со ступенями. Доработано управление оружием во время входа/выхода укрытия.Анимация
Жизненные анимации сцены были улучшены, добавив плавные переходы.Транспортные средства
Улучшено поведение транспортных средств на склонах, делая остановки более стабильными и предсказуемыми.Искусственный интеллект
Исправлено множество ошибок, вызывающих неправильное поведение ИИ.Окружение
Усовершенствованы сцены с военным положением, улучшая поведение персонажей и сценарное планирование.Аудио
Улучшена внутренняя звуковая дорожка транспортных средств для более погружающего звукового ландшафта. Оптимизировано разрушение транспортных средств, особенно внимание уделяется звукам разбития окон. Выполнена общая чистка аудиоданных и оптимизация. Диалоги пешеходов были доработаны для естественных реакций.Кинематография
Решены проблемы с LO-D в нескольких сценах. Проведены оптимизации определенных кинематографических эффектов.Локализация
Исправлены различные ошибки локализации на разных языках.Исправление ошибок
Устранена проблема, при которой настройки графики сбрасывались после перезапуска игры; теперь они сохраняются корректно. Исправлена известная ошибка, приводящая к застреванию персонажа в петле движения при взаимодействии с определенными объектами. Устранены проблемы растяжения персонажей во время некоторых кинематографических сцен и игровых последовательностей. Исправлено несоответствие текстур для Deluxe Edition жилета. Решена проблема мерцания VF-X на определенных участках. Выполнены различные исправления ошибок по всему игровому интерфейсу и элементам HUD. Устранены визуальные ошибки в разных окружениях. Исправлены резкие изменения погоды во время финальной миссии. Улучшено передвижение пешеходов и реакции лиц персонажей. Исправлено несколько ошибок потока миссий, которые могли препятствовать прогрессу или нарушать запрограммированные события. Устранена проблема, при которой ИИ выходил из транспортного средства и сразу погибал при определенных условиях. Исправлена ошибка, вызывающая стрельбу искусственного интеллекта в неправильном направлении. Отрегулирована логика укрытий для предотвращения скопления ИИ слишком близко друг к другу. Решены случаи, когда искусственный интеллект мог повернуться спиной к игроку во время боя. Устранена проблема, при которой реакции попадания не срабатывали после выстрела.BILD MINDSEYE – ТОЛЬКО ДЛЯ PC
Улучшения
Каталог активов
Добавлен набор скал и растительных объектов в каталог активов Build Mindseye. Выполнены различные исправления и улучшения качества жизни для набора доступных отметок (stamps) в каталоге. Удалены пустые папки с отметками и обновлены миниатюры ключевых меток.Редактор UX & Камера
Увеличена частота сохранения положения камеры создателя. Панель инструментов столкновения сборки теперь правильно отображает привязку клавиш (B). Исправлены мелкие проблемы версии в Build Mindseye, связанные с правильным обнаружением изменений.
Смотрите также
- Обливион Ремastered получил новый мод со стелс-ориентированной сюжетной линией с артефактами
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- 10 Лучших ТВ-Триллеров в Стиле ‘Мы Были Лжецами’
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Акции Промомед цена. Прогноз цены Промомед
- Oblivion Remastered — Бета-патч 1.2 выпущен и полностью детализирован
- Обновление Path of Exile 2 — версия 0.2.1b представляет собой только патч микротранзакций
- Прогнозы криптовалюты SOL: информация о ценах на SOL
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- Astro Bot Обновление 1.017 добавляет DLC ‘Вициозная пустота’ с новыми уровнями и специальными ботами
2025-07-15 16:39