FBC: Обновление Файербрейк 1.4 улучшает боевой звук, оптимизирует интерфейс пользователя и исправляет ключевые проблемы с геймплеем

Это обновление версии 1.4 для игры Firebreak направлено на улучшение аудио- и UI элементов, чтобы сделать информацию во время геймплея более ясной и погружающей. Изменения включают точную настройку звуков оружия, подсказки движения и оповещения о появлении врагов для получения более четкой обратной связи и улучшенной пространственной ориентации. Также были усилены фоновые звуки и устранены раздражающие аудиальные элементы для обеспечения более цельного игрового процесса. Кроме того, обновление модифицировало пользовательский интерфейс для лучшей читаемости HUD, упрощения подсказок в руководстве пользователя, исправлений ошибок связанных с отслеживанием целей, навигацией по меню и отображением многоязычного текста.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Визуальные аспекты и графика были улучшены, введя новые маркеры повреждений, усиленные реакции врагов и исправления частых визуальных ошибок. Стабильность движения игрока повышена за счет устранения редких случаев застревания или выхода за пределы игровой зоны. Этот апдейт решает множество проблем, связанных с прогрессом игры, использованием перков, действиями врагов и онлайн-соединением игроков, что привело к более плавному и отточенному игровому опыту на различных платформах.

Полные заметки о патче:

  • Улучшения звука
    Более мощные звуки оружия для более сильного эффекта
    Улучшенные звуки ближнего боя, экипировки, подбора предметов и передвижения
    Острее геймплейная обратная связь при критических сигналах, индикаторах урона, щитах и спавне врагов
    Лучшая пространственная ясность звуков для указания направления угрозы
    Bce менее навязчивые звуки подбора Потерянных активов и Исследовательских образцов
    Усиленные окружающие звуки для подсказок окружения и взаимодействия с объектами
    Новые звуковые эффекты для BOOMbox и других игровых объектов
    Bceобщее улучшение аудио по всем аспектам геймплея
  • Интерфейс пользователя и инструкции

    Отрегулированы триггеры обучения для лучшего времени выполнения и релевантности.
    Улучшена четкость HUD и исправлены проблемы отслеживания целей.
    Решены ошибки при выборе и разблокировке наборов Crisis Kit.
    Исправлены проблемы масштабирования UI и многоязычного отображения текста.
    Bизуальные улучшения окна речи Хэнка и подсветки испорченных предметов.
    Исправлено навигационное меню во время обучения, обновлено систему пинга для включения гранат и ящиков с боеприпасами.
    Pешены вопросы с отображением ранее установленных наборов Crisis Kit на экране окончания матча.

  • Визуальные эффекты и графика
    Новые эффекты урона для критических ситуаций с энергией и ремонтом
    Добавлены визуальные эффекты при сильных вражеских ударах и смертях врагов
    Исправлено искажение экрана в Meltdown и постоянные визуальные глюки в Frequency Shift
    Скорректировано отображение пистолета-пулемёта от третьего лица
    Исправлена проблема застревания потерянных ресурсов в окружающей среде или их выхода за границы карты
    Решены конфликты DLSS с другими настройками графики на ПК
  • Перемещение игрока и физика
    Улучшенные механики возрождения и взаимодействия в ограниченных пространствах.
  • Игровой прогресс и разблокировки

    Исправлена видимость трофеев на PlayStation 5
    Устранены проблемы с разблокировкой перков и сбросом прогресса миссий
    Убедился, что перк «Охотник-собиратель» надежно собирает утерянные активы
    Перк «Карманное измерение» теперь правильно увеличивает запас боеприпасов
    Исправлена непреднамеренная активация перка «Отчаянные меры»
    Корректировка перка «Жирные пальцы», чтобы он корректно улучшал скорость смены оборудования

  • Враги и бой
    Улучшенные руководства по использованию Кризис Кита
    Исправлена проблема с последовательностью использования Зараженных Предметов у Утки
    Решены проблемы с позиционированием мощных врагов Тропера и использованием багов вне границ карты
    Исправлено поведение могущественных врагов на земле, которые выживали после падений и блокировали продвижение
    Устранена ошибка игнорирования врагами Его Разрушителя вредных условий от Шок
  • Многопользовательский режим и подключение
    Улучшенная стабильность сессий и надежность переподключения
    Исправление визуальных багов на экранах загрузки, маркерах целей и именных знаках
    Устранение ошибок бэкенда, влияющих на состояния партии и переходы матчей
  • Предметы и мировые объекты
    Исправили проблемы с появлением Жемчужины в Ground Control
    Скорректировали скорость исцеления через кран для сбалансированного геймплея
    Исправлена отсутствующая обратная связь вибрацией на контроллерах Dual Sense при игре на ПК под Windows

Firebreak — шутер от первого лица, созданный и опубликованный студией Remedy Entertainment, вышел 17 июня 2025 года на PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S. Сюжет игры разворачивается через шесть лет после событий Control, и это первая попытка студии Remedy в области многопользовательской игровой разработки.

Смотрите также

2025-07-15 15:09