Это обновление версии 1.4 для игры Firebreak направлено на улучшение аудио- и UI элементов, чтобы сделать информацию во время геймплея более ясной и погружающей. Изменения включают точную настройку звуков оружия, подсказки движения и оповещения о появлении врагов для получения более четкой обратной связи и улучшенной пространственной ориентации. Также были усилены фоновые звуки и устранены раздражающие аудиальные элементы для обеспечения более цельного игрового процесса. Кроме того, обновление модифицировало пользовательский интерфейс для лучшей читаемости HUD, упрощения подсказок в руководстве пользователя, исправлений ошибок связанных с отслеживанием целей, навигацией по меню и отображением многоязычного текста.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВизуальные аспекты и графика были улучшены, введя новые маркеры повреждений, усиленные реакции врагов и исправления частых визуальных ошибок. Стабильность движения игрока повышена за счет устранения редких случаев застревания или выхода за пределы игровой зоны. Этот апдейт решает множество проблем, связанных с прогрессом игры, использованием перков, действиями врагов и онлайн-соединением игроков, что привело к более плавному и отточенному игровому опыту на различных платформах.
Полные заметки о патче:
- Улучшения звука
Более мощные звуки оружия для более сильного эффекта
Улучшенные звуки ближнего боя, экипировки, подбора предметов и передвижения
Острее геймплейная обратная связь при критических сигналах, индикаторах урона, щитах и спавне врагов
Лучшая пространственная ясность звуков для указания направления угрозы
Bce менее навязчивые звуки подбора Потерянных активов и Исследовательских образцов
Усиленные окружающие звуки для подсказок окружения и взаимодействия с объектами
Новые звуковые эффекты для BOOMbox и других игровых объектов
Bceобщее улучшение аудио по всем аспектам геймплея - Интерфейс пользователя и инструкции
Отрегулированы триггеры обучения для лучшего времени выполнения и релевантности.
Улучшена четкость HUD и исправлены проблемы отслеживания целей.
Решены ошибки при выборе и разблокировке наборов Crisis Kit.
Исправлены проблемы масштабирования UI и многоязычного отображения текста.
Bизуальные улучшения окна речи Хэнка и подсветки испорченных предметов.
Исправлено навигационное меню во время обучения, обновлено систему пинга для включения гранат и ящиков с боеприпасами.
Pешены вопросы с отображением ранее установленных наборов Crisis Kit на экране окончания матча. - Визуальные эффекты и графика
Новые эффекты урона для критических ситуаций с энергией и ремонтом
Добавлены визуальные эффекты при сильных вражеских ударах и смертях врагов
Исправлено искажение экрана в Meltdown и постоянные визуальные глюки в Frequency Shift
Скорректировано отображение пистолета-пулемёта от третьего лица
Исправлена проблема застревания потерянных ресурсов в окружающей среде или их выхода за границы карты
Решены конфликты DLSS с другими настройками графики на ПК - Перемещение игрока и физика
Улучшенные механики возрождения и взаимодействия в ограниченных пространствах. - Игровой прогресс и разблокировки
Исправлена видимость трофеев на PlayStation 5
Устранены проблемы с разблокировкой перков и сбросом прогресса миссий
Убедился, что перк «Охотник-собиратель» надежно собирает утерянные активы
Перк «Карманное измерение» теперь правильно увеличивает запас боеприпасов
Исправлена непреднамеренная активация перка «Отчаянные меры»
Корректировка перка «Жирные пальцы», чтобы он корректно улучшал скорость смены оборудования - Враги и бой
Улучшенные руководства по использованию Кризис Кита
Исправлена проблема с последовательностью использования Зараженных Предметов у Утки
Решены проблемы с позиционированием мощных врагов Тропера и использованием багов вне границ карты
Исправлено поведение могущественных врагов на земле, которые выживали после падений и блокировали продвижение
Устранена ошибка игнорирования врагами Его Разрушителя вредных условий от Шок - Многопользовательский режим и подключение
Улучшенная стабильность сессий и надежность переподключения
Исправление визуальных багов на экранах загрузки, маркерах целей и именных знаках
Устранение ошибок бэкенда, влияющих на состояния партии и переходы матчей - Предметы и мировые объекты
Исправили проблемы с появлением Жемчужины в Ground Control
Скорректировали скорость исцеления через кран для сбалансированного геймплея
Исправлена отсутствующая обратная связь вибрацией на контроллерах Dual Sense при игре на ПК под Windows
Firebreak — шутер от первого лица, созданный и опубликованный студией Remedy Entertainment, вышел 17 июня 2025 года на PlayStation 5, Windows и Xbox Series X/S. Сюжет игры разворачивается через шесть лет после событий Control, и это первая попытка студии Remedy в области многопользовательской игровой разработки.
Смотрите также
- Обливион Ремastered получил новый мод со стелс-ориентированной сюжетной линией с артефактами
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- 10 Лучших ТВ-Триллеров в Стиле ‘Мы Были Лжецами’
- Oblivion Remastered — Бета-патч 1.2 выпущен и полностью детализирован
- Вы не поверите, что общего между быками XRP и бесплатным майнингом (Подсказка: безграничный оптимизм)
- Обновление Path of Exile 2 — версия 0.2.1b представляет собой только патч микротранзакций
- Акции Промомед цена. Прогноз цены Промомед
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- Astro Bot Обновление 1.017 добавляет DLC ‘Вициозная пустота’ с новыми уровнями и специальными ботами
2025-07-15 15:09