Bethesda теперь сделала доступной бета-версию обновления 1.2 для ПК версии игры ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered‘. Кроме того, они раскрыли полный список изменений. Давайте посмотрим на то, что предлагает данное обновление.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяРазработчики представили несколько уровней сложности в игре. Игроки теперь могут регулировать объем урона, который они наносят и получают во время сражений. В настройках геймплея можно выбрать один из следующих вариантов уровня: Новичок, Ученик, Мастер, Подмастерье, Эксперт или Грандмастер.
В обновлении 1.2 разработчики стремились повысить стабильность игры за счет решения множества проблем со сбоями. Это включает исправление таких вопросов, как сбои при автосохранении, боях против Джиггалага и различных сбоев, связанных с видеокартами (GPU), обеспечивая более плавное игровое времяпрепровождение для вас.
Бетезда оптимизировала игру для более плавного игрового процесса. Согласно деталям обновления, они устранили проблемы с кадровой частотой в различных местах, минимизировали заторможенность игры при исследовании открытого мира, улучшили систему погоды и отточили анимации персонажей для большей плавности геймплея. В итоге это должно привести к более стабильному и приятному общему опыту от игры.
Кроме того, разработчики устранили несколько проблем в игре. Они решили проблему с замедлением курсора при включенном высоком фреймрейте V-Sync. Также были устранены вспышки визуальных эффектов погоды на улице. Исправлен баг, препятствующий предварительной загрузке шейдеров из-за репликации сохранений облачного хранилища. Теперь вода не исчезает во время быстрых перемещений. Наконец, мерцание теней, связанное с Intel XeSS, было устранено для тех, кто хотел использовать эту функцию.
Каждый раз при запуске клиента Steam он автоматически скачает это новое обновление. Однако для обновления The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered Beta необходимо выполнить несколько шагов. Сначала откройте свою библиотеку Steam и найдите The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Затем щелкните правой кнопкой мыши по игре и выберите ‘Свойства’. Внутри окна свойств перейдите на вкладку ‘Беты’, выберите опцию ‘[beta]’ из выпадающего списка, и Steam начнет загрузку бета-патча для этого обновления.
Наконец, вот полный список изменений обновления 1.2!
Примечания к выпуску бета-патча 1.2 игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
НАСТРОЙКИ ИЗМЕНЕНИЯ
Чтобы улучшить игровой опыт, мы добавили больше уровней сложности. Теперь они называются «Игрок — боевой урон» и «Враг — боевой урон». В меню настроек игры вы можете выбрать один из шести вариантов: «Новичок», «Ученик», «Адепт», «Мастер ремесла», «Эксперт» и «Мастер». Мы считаем, что уровень сложности «Мастер ремесла» обеспечит более плавный переход между уровнями «Адепта» и «Эксперта» для наших игроков.
ИНТЕРФЕЙС (UI)
Исправлено исчезновение маркеров на карте.
Исправлена недостающая пунктуация в тексте на упрощенном китайском языке.
Исправлена кнопка «Переключить все» на экране карты, чтобы работала как удержание.
Различные исправления локализованного текста.
Исправлены проблемы с контроллерами в меню создания заклинаний.
Исправлено неправильное обрезание меню при разрешении 1280×1024.
Исправлена неверная поза игрока после быстрой телепортации в инвентарное меню.
Пересмотрены привязки клавиш для взлома замков.
Обновлены привязки клавиш на AZERTY без ошибок.
Исправлено легкое зависание при использовании контроллера в меню улучшения заклинаний.
Исправлена некорректное обновление характеристик при экипировке зачарованных предметов.
Исправлено искажение кожи персонажа при закрытии инвентарного меню.
CRASHES (СБОИ)
Устранены сбои, которые могли произойти во время битвы с Джиггалагом.
Устранен сбой при убийстве парализованного NPC стрелой.
Устранен сбой при парализации уже парализованного NPC.
Исправлено зависание в меню создания заклинаний из-за быстрого удаления и добавления эффектов.
Различные исправления сбоев, связанных с графическим процессором.
Устранены сбои во время автосохранений.
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ (AUDIO)
Исправлены подводные звуки SFX после выхода из воды.
Исправлено отсутствие фоновых звуков SFX на островах Шиверинга.
ЗАДАНИЯ (QUESTS)
Устранены проблемы с плавающими NPC после удара в квесте Приората Девяти.
Устранен сбой при входе в Затопленные шахты во время квеста «Окончательная справедливость».
Исправлен путь следования Шализ в Затонувших шахтах во время квеста «Окончательная справедливость».
Устранен сбой при открытии ворот на окраину во время квеста «Возвращение на окраины».
Исправлено отсутствие одежды у магов в форте Онтус во время задания «Амулет некроманта».
Исправлены проблемы с путями NPC в Садах плоти и костей во время квеста «Через безумие».
Устранено отсутствие VFEX при закрытии Великих ворот.
Устранена отсутствующая анимация лица Илава Дралгонера во время задания «Спасение времени самого себя».
Исправлена речь сэра Тредета в квесте «Бесстрашный Умариль».
Исправлено движение NPC во время квеста «Подлавливание ловушки».
Устранено неправильное появление кристаллов Обэлиста во время задания «Подлавливание ловушки».
Исправлено зависание игры при завершении задания «Сквозь кошмар, темно».
Исправлена стена, которая осыпается в Маладе во время задания «То, что вы не можете обладать».
Устранено неправильное расположение блюд на банкете в замке Лейавиин во время квеста «Сангуинеус».
Исправлено появление призраков с проблемами видимости во время задания «Призраки Витхарна».
Устранена проблема не воспроизводимого кат-сцена во время завершения задания «Зажги огонь дракона».
Исправлены отсутствующие текстуры в лагере Кросфорд после выполнения задания «Проблемы с гоблинами».
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (PERFORMANCE)
Устранено падение частоты кадров в Deepscoorn Hollow.
Исправлено снижение FPS в пещерах Блэк Рок.
Оптимизировано обновление привязок персонажей.
Улучшено рендеринг водных объемов в открытом мире.
Повышена производительность обновления освещения/теней в нескольких залах.
Усовершенствовано отображение частиц водяного потока и их рендеринга.
Оптимизация системы погоды.
Повышение эффективности анимационной системы персонажей.
ИГРА (GAMEPLAY)
Исправлено масштабирование высоты персонажа игрока.
Исправлены скрытые части тела аргонианских и каджиитских доспехов.
Устранена медленная камера при инициировании диалога с NPC.
Исследовано легкое зависание при отправке высокоштрафованного игрока в тюрьму.
Оптимизированы анимации Оррери.
Устранены проблемы с плавающими ожерельями из-за физики.
Исправлены анимации сна вампиров.
Решена проблема, связанная с отсутствием следования бороды NPC за анимацией лица.
NPC призраки теперь полностью видимы.
Исправлено отсутствующее анимационное действие при разговоре с Шамадой в Лейавиин.
Смотрите также
- Вы не поверите, что общего между быками XRP и бесплатным майнингом (Подсказка: безграничный оптимизм)
- Вот 9 минут игрового процесса из ‘MaffiA: The Old Country’
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Прогнозы криптовалюты RENDER: информация о ценах на RENDER
- Прогнозы криптовалюты LEO: информация о ценах на LEO
- Обновление Oblivion Remastered 1.2 улучшает производительность, исправляет квесты и добавляет опции сложности боя
- Прогноз доллара к датской кроне на 2025 год
- Прогнозы криптовалюты SEI: информация о ценах на SEI
- Акции Etalon Group PLC цена. Прогноз цены Etalon Group PLC
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
2025-07-09 22:10