Превью и технические оценки для Mind’s Eye, грядущей игры в жанре экшн-приключений от Build a Rocket Boy и IO Interactive, появляются перед запуском 10 июня 2025 года. Несмотря на обновление первого дня, состояние игры указывает на то, что хотя она выделяется визуальным качеством, наблюдается заметная проблема с стабильностью производительности на PlayStation 5.
Используя видеоанализ, MindSEye нацелен на плавный вывод изображения с разрешением 4K. Применяется технология Temporal Anti-Aliasing Upscaling (TAAU) для улучшения визуального качества от внутреннего разрешения до минимально возможного значения в 1080p во время загруженных сцен. Конечный результат выглядит четким и демонстрирует продвинутые графические элементы, такие как глобальное освещение на основе трассировки лучей, мягкие тени и аутентичное окружающее окклюзию. Замечательные улучшения освещения, объемных эффектов и сложной затененности окружающей среды показывают стремление разработчиков максимально использовать графический потенциал консольного оборудования.
В то время как игра предлагает впечатляющие визуальные достижения, стоит отметить, что это обходится значительной ценой производительности. К сожалению, Mind’s Eye не имеет режима производительности на PS5, и поддержание стабильного количества кадров в секунду остается проблемой. По отзывам критиков, игре часто бывает сложно сохранять устойчивый темп 30 кадров в секунду с периодическими падениями во время геймплея и кинематографических сцен. Несмотря на то что она не использует AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), игра полностью полагается на TAAS или аналогичную внутреннюю альтернативу, которая может оказаться недостаточной для баланса нагрузки рендеринга из-за ее высоких визуальных требований.
Предыдущие игроки, получившие ранние версии игры, такие как пользователь Twitter MrHazel88, выразили аналогичные опасения. Во время игры на PS5 Pro они заметили несколько проблем, включая появление графических деталей (LOD), мерцание экрана при настройке камеры и постоянные проблемы с частотой кадров. Графика была названа тусклой и неясной, а отзывы о геймплее, особенно в бою, были охарактеризованы как ограниченные. Значительная проблема состояла в баге, который мог остановить прогресс главной сюжетной линии, что подразумевает необходимость дополнительного технического обслуживания или обновлений после выпуска игры.
Несмотря на то что патч первого дня внес некоторые улучшения по сравнению с оригинальной версией, кажется, что Mind’s Eye все еще испытывает проблемы с производительностью и эстетикой, которые могут повлиять на впечатления игроков при запуске. По мере приближения даты релиза игры остается неясным, будут ли проведены дополнительные оптимизации для решения этих проблем или игрокам придется мириться с ними до последующих обновлений. Mind’s Eye планируется выпустить 10 июня для PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- До рассвета смерти ранжированы: Вы не поверите, что на первом месте!
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива утекли через немецкую рейтинговую комиссию
- Баку против Су-хо: какой из бойцов Слабого героя доминирует в финальной битве?
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Кэрри сталкивается с трудностями на расстоянии во втором эпизоде третьего сезона сериала «И просто так».
- Загадка убийства (2019), обзор фильма
- Mind’s Eye нацелен на достижение разрешения 4K с трассировкой лучей на PS5, но испытывает трудности в поддержании частоты кадров 30 FPS
- Выпущен обновлённый патч для GTA V на ПК — подробности полного патча и улучшений
2025-06-08 10:38