Cyberpunk 2077 превосходит возможности PlayStation 4 Pro и сопоставим с производительностью Xbox Series S на Nintendo Switch 2

CD Projekt Red удалось достичь впечатляющих технических результатов, портировав Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Этот шаг ещё больше подчёркивает возможности гибридной консоли. По сравнению с системами предыдущего поколения, такими как PlayStation 4 Pro и Xbox Series S, версия для Switch 2 демонстрирует мощь технологии DLSS от NVIDIA в обеспечении высококачественных изображений даже на менее мощном оборудовании. Игра не только соответствует, но иногда превосходит эти консоли по качеству графики, представляя существенное продвижение в производительности портативных игр.

При игре в Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch в режиме док-станции доступны два режима: качество и производительность. Режим качества повышает визуальное качество путем масштабирования до разрешения 1080p со стабильной частотой кадров 30 FPS с использованием технологии DLSS. Внутреннее разрешение находится между 720p и 635p. С другой стороны, режим производительности поддерживает масштабирование до 1080p, но увеличивает частоту кадров примерно до 40 FPS путем рендеринга внутренне между 635p и 540p. Однако при игре в режиме портативного устройства оба режима испытывают снижение собственного разрешения: Режим качества отображает около 635p до 504p перед масштабированием до 1080p, тогда как режим производительности выводит изображение с заметно меньшим разрешением — от 540p до 480p и затем масштабируется до приблизительно 40 FPS.

Версия PS4 Pro показывает достойные результаты по сравнению с другими итерациями, но уступает версии для Switch 2 в плане стабильности и обновлений. Например, динамическая рендеринг на PS4 Pro составляет 1188p, часто снижаясь до 972p при стремлении к стабильным 30fps. Однако его фреймрейт менее устойчив по сравнению с версией для Switch 2, и она не была обновлена за пределы версии 1.6, что делает её менее отполированной и богатой функционалом в общем. Xbox Series S предлагает лучшую производительность, предоставляя режимы 1440p/30fps и 1080p/60fps с помощью технологии AMD FSR. Тем не менее, в режиме Performance он отказывается от некоторых визуальных эффектов, таких как ambient occlusion, которые поддерживает версия для Switch 2.

В сравнении с консолями предыдущего поколения, версия Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2 демонстрирует значительные технические улучшения. Эта версия предлагает более четкие текстуры по сравнению с Xbox Series S и обеспечивает более отчетливые тени при игре в режиме производительности Performance Mode. Хотя дальность прорисовки и уровень детализации не всегда превосходят своих конкурентов, есть случаи, когда они лучше, чем у PS4 Pro и Series S. Тем не менее, это улучшение сопровождается компромиссом в производительности: если Series S нацелена на стабильные 60 кадров в секунду при высоких настройках, то Switch 2 стремится к 40 кадрам в секунду, что иногда падает до 30, что приводит к несколько менее плавным игровым моментам во время интенсивных сцен.

Время загрузки для Switch 2 умеренно быстрее — она загружается примерно в два раза быстрее чем PS4 Pro, но всё равно требует времени вдвое больше современных систем как PS5 и Series S. Несмотря на то что загрузка не мгновенная, эти улучшения приводят к более плавной работе пользователя в целом.

Смотрите также

2025-06-06 18:38