До сих пор город пережил четыре сезона, но приближается пятый, при этом загадки только усиливаются вместо того, чтобы разрешиться. Каждая деталь проклятого поселения содержит свою долю тайны и скрытых истин. Как только люди вступают в Город, необычное становится их судьбой, и чем глубже они погружаются, тем более опасные ситуации встречаются им.
В том же духе, что и загадочные Дети-Гули и Бутылочное дерево, чудовищные существа города также окутаны пеленой тайны без однозначных ответов или ясности относительно их печально известной сущности и причины нападения на жителей. Однако выделяется одна примечательная черта, которую Бойден быстро выделил, способная пролить свет на странное поведение монстров.
Монстры из прошлого привыкли кричать, пока у людей не было талисманов
Они использовали шум как запугивающую тактику, чтобы выманить жителей наружу.
Веками жителей городка преследовали чудовищные создания, начиная с тех времен, когда Виктор был лишь ребенком. В ту эпоху не было защитных амулетов, поэтому жителям приходилось искать скрытые места, где монстрам сложно было бы их обнаружить. Они находили укрытие в земляных углублениях, подвалах, погребах и во всех других местах, которые могли защитить их на протяжении долгих ночей.
Помимо постоянного ужаса от мысли о преследованиях, жители городка еще больше страдали из-за злых проделок монстров. Похоже, эти существа находили удовольствие в охоте на людей, действуя методично. Монстры прятались, издевались и сеяли страх до тех пор, пока их жертвы не впадали в панику и невольно попадали в ловушку монстров.
Один из удивительных аспектов монстров, который загадывал фанатов с самого начала, — это мотив их ужасающих воплей. В сценах прошлого, таких как детство Виктора или первое прибытие Бойда в город, ясно видно, что монстры испускают жуткий вой при появлении ночью. Этот непрерывный шум присутствовал на протяжении всех ночей, и хотя может показаться странным почему монстры так кричали, у их действий есть логическое объяснение.
Понятным остается то, что чудовищам не нужно было напрямую преследовать местных жителей, так как в конечном итоге они могли бы их поймать. Однако это не означает, что у них отсутствовало желание или инстинкт захватить свою добычу. Вместо этого, они прибегли к древней стратегии – запугиванию. Их рычание служило ловушкой, призванной напугать обитателей и заставить их выйти на улицу добровольно.
Люди, которые испытывают стойкую боязнь и тревогу, могут стать дезориентированными, что приводит их к импульсивным действиям без тщательного обдумывания. Новоприбывшие жители города будут особенно подвержены таким тактике, поскольку они не могут доверять тому, что им говорят, если не увидят чудовищные создания своими глазами. Чаще всего эти леденящие кровь крики похожи на те, которые издают люди, подвергающиеся пыткам или убийствам. Это несомненно подтолкнет нового жителя к поспешному выходу за дверь ради подвига, тем самым попадая прямо в ловушку монстров.
Они начали сразу после того, как Бойд сделал комментарий про вопли монстров.
Похоже, что монстры сменили тактику.
Как поклонник этой истории, я размышлял о гигантских существах: кажется, они либо преследуют особую цель – причинить нам страдание, либо просто наслаждаются тем, что приносят горе жителям нашего города. Возможно, их мотивы связаны с уверенностью в том, что всегда найдутся новые жертвы для их хищничества. Замечу также, что они не уничтожают полностью город; если бы жители исчезли, кого бы они мучили? Кажется, выживание без талисманов является невероятным.
Еще один важный момент заключается в том, что наряду с другими изменениями зачарованные камни заставили монстров прекратить свои ужасные вопли. Ранее Бойд отмечал, что после того как монстры получили талисманы, они прекратили издавать крики ужаса. Это озадачивало фанатов, так как казалось нелогичным для монстров отказываться от своего наиболее эффективного метода запугивания в ответ на защиту. Однако учитывая, что талисманы обеспечивали некоторую степень безопасности для жителей, становится ясно, почему монстрам пришлось также изменить свои тактики.
По моему мнению как кинокритик, холодные звуки, которые разносились по фильму, не вызвали такого же уровня ужаса, как когда персонажам приходилось провести всю ночь в укрытии, надеясь не быть обнаруженными. Наоборот, эти звуки создавали ощущение беспокойства, поскольку персонажи оставались беспомощными и ничего не знали об источнике этих загадочных шумов. Вследствие этого они часто действовали импульсивно из-за страха разоблачения.
С талисманами, охраняющими их дома, люди чувствуют себя в безопасности от вторжения монстров и как бы имеют заботливого хранителя. Будучи умными существами, монстры поняли, что им нужно придумать новый способ беспокоить жителей, поэтому стали появляться леденящие улыбки и жуткие стуки в дверь.
Монстры похоже специально реагируют на то, что делает и говорит Бойд.
Монстры ставят своей личной целью мучить именно его
Интригующе выглядит необычная связь Бойд с местным населением, особенно с монстрами. Эти существа кажутся поразительно привлеченными к нему, заметно реагируя на его ответы при попытках испугать. Похоже, монстры каким-то образом влияют на его смелость или усилия по защите себя, что отражается в их поведении.
Фанаты могут найти забавным, что когда Бойд подал сигнал и чудовища прекратили свои вопли при виде талисманов, они вновь начали издавать звуки следующей ночью. Похоже, будто монстры проявили взаимное восхищение к Бойду или даже манипулировали этим впечатлением, чтобы разжечь разногласия среди людей. Можно предположить, что некоторые зрители задумались над тем, почему монстры решили пощадить жизнь Бойда, но безжалостно забрали мать Кенни.
Основной целью этих существ кажется создание хаоса и внушение ужаса жителям города. Вероятно, их источник питания – это не человеческая плоть, а страх и отчаяние вместо нее. Нет доказательств того, что они едят людей, поэтому остается задаваться вопросом, как же они поддерживают свою жизнедеятельность. Учитывая явные сверхъестественные черты Городу, представляется возможным, что эти монстры обладают некоторыми необычными, возможно паранормальными способностями.
При более детальном наблюдении я заметил, что эти чудовищные создания охотятся на людей, используя их самые глубокие эмоции для временного отвлечения и удобного момента нападения. Например, леденящий душу крик за окном маленькой девочки не заставит её открыть его. Напротив, ‘бабушкин монстр’ умело использовал тот факт, что маленькая девочка у окна скорее проявит внимание к страдающей пожилой женщине, чем отреагирует на ужасные вопли. По сути, эти монстры прекратили свои пронзительные крики лишь потому, что должны были приспособить тактику для сохранения эффективности своего террора.
Этот крик мог бы символизировать нечто более глубокое.
Замечание Бойд подчеркивает отклонение от типичных реакций монстров.
В Городе не происходит ничего случайного или без значения; каждое событие — от имен прибывших до тонких насмешек чудовищных жителей — несет скрытое послание. Само место кажется зловещим, но даже монстры имеют свои собственные скрытые цели. Хотя горожане остаются в невежестве относительно их злонамеренных планов, действия монстров тщательно оркестрированы, всегда оставаясь на шаг впереди. Они обладают хитроумным умом, что проявилось, когда они приостановили свои пронзительные крики — возможно из-за страха перед талисманами — но позже снова возобновили их.
По сути, с точки зрения монстров их действия больше напоминают психологическое мучение жертв, нежели простое устранение их. Несмотря на многочисленные возможности мгновенно завершить жизни своих противников, они предпочитали заниматься своими тривиальными развлечениями. Во время нападения на таунхаус монстры не проявляли немедленного намерения убивать и действовали лишь тогда, когда это было им удобно.
Наиболее убедительная причина их измененного поведения заключается в том, что их стратегии оказываются успешными. Вначале эти существа могли выражать себя только звуками из-за необходимости скрываться, но находясь внутри домов, они нашли способы эффективно манипулировать страхами людей. Например, один монстр разговаривал с жильцом Townhouse, что привело к массовой резне, тогда как другой общался с Фатимой и Эллисом, едва не вызвав у Эллиса насильственные действия. Это взаимодействие проливает свет на страх как эмоцию, которую можно довести до грани, добавляя устрашающую окончательность их мучениям.
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- До рассвета смерти ранжированы: Вы не поверите, что на первом месте!
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- Темнота скрывает: Экспедиция 33 мод включает аппаратное освещение и улучшает трассировку лучей.
- Epic Games Store намекает на загадочную игру 29 мая, подсказки указывают на возможные крупные тайтлы.
- Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива утекли через немецкую рейтинговую комиссию
- Обновление Battlefield 2042 версии 8.8.0 возвращает битву на Нордвике и вводит обязательную загрузку с защитой на ПК.
- Вышло обновление 1.500 для игры It Takes Two, которое предположительно удаляет рекламный контент внутри игры.
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Вот как можно убрать ограничение в 30 FPS из кат-сцен игры Assassin’s Creed Shadows
2025-06-06 05:09