Вышел Unreal Engine 5.6, содержащий важные новые возможности.


Epic Games анонсировала последний релиз Unreal Engine 5.6 для всех дизайнеров и программистов. Вот обзор значительных улучшений, которые вошли в это новое обновление UE5.

Согласно Epic Games, версия Unreal Engine 5.6 вносит значительные улучшения в управление Hardware Ray Tracing (HWRT). Эти достижения ускоряют и сглаживают глобальное освещение Lumens, решая проблемы с производительностью CPU, которые ранее приводили к задержкам. Данное обновление позволяет разработчикам игр создавать более сложные и детализированные сцены без ущерба для плавной частоты кадров 60 FPS. По сути, это означает, что игры теперь могут выглядеть визуально ошеломляюще и работать эффективнее одновременно.

Кроме того, команда оптимизировала производительность движка во время игровых сессий, особенно при загрузке или выгрузке компонентов игры. Они внедрили инновационную функцию — плагин быстрой потоковой передачи геометрии (Fast Geometry Streaming Plugin), который позволяет разработчикам включать в игру статические элементы вроде зданий и деревьев без ущерба для скорости работы. Эти неподвижные объекты теперь загружаются быстрее, что поддерживает постоянный фреймрейт. Более того, игры, разработанные с использованием Unreal Engine, будут обладать более плавным стримингом контента. Это улучшение способствует лучшей обработке игровых аспектов, таких как физика, обеспечивая более быстрый и плавный игровой процесс.

Компания Epic Games значительно усовершенствовала свою структуру процедурной генерации контента (PCG), что позволяет разработчикам создавать более сложные игровые миры эффективнее, без труда справляться со сложными сценариями и наслаждаться улучшенной производительностью благодаря использованию графических процессоров.

Проще говоря, Epic Games усовершенствовала пользовательский интерфейс бета-версии Node Graph специально для разработчиков игр. После обновления разработчики могут использовать встроенные константы, что позволяет им быстро создавать, изменять и управлять значениями, такими как числа или настройки, непосредственно внутри графа, делая их работу более эффективной и аккуратной.

Дополнительно, Epic внедрила новую перспективу в 3D-режиме, позволяющую разработчикам мгновенно визуализировать элементы такие как точки, текстуры и 3D-модели во время процесса разработки. Кроме того, были добавлены новые кастомные шаблоны и инструменты для лучшей организации узлов. Эти улучшения способствуют повышению эффективности работы разработчиков за счет быстрого тестирования изменений и сокращения затраченного времени и усилий.

Примечательно, что компания Epic Games добилась значительных успехов в улучшении производительности графических процессоров (GPU). Эти достижения привели к более эффективной и плавной работе системы, особенно при управлении множеством объектов в плотных и сложных сценах. Благодаря этим обновлениям CPU испытывает меньшую нагрузку, позволяя GPU быстрее и стабильнее генерировать игровые элементы во время игры. Это даёт разработчикам больший контроль, скорость и точность при создании обширных и сложных виртуальных миров.

Система PCG претерпела значительное улучшение. Теперь она использует многопоточность, позволяя делить задачи и выполнять их одновременно на различных компонентах компьютера. Это приводит к более быстрой и плавной работе, особенно при создании или исследовании обширных или сложных окружений. Таким образом, можно ожидать улучшенной производительности и более быстрого отклика при использовании движка для работы или игр.

В дополнение к этим усовершенствованиям, Unreal Engine 5.6 значительно оптимизировал виртуальные карты теней (Virtual Shadow Maps). Теперь они работают эффективнее, потребляют меньше памяти и обеспечивают более детализированное теневое отображение с большим художественным контролем их представления в сцене. Кроме того, в движок была интегрирована новая настройка Petzvál Bokeh. Эта функция изменяет эстетическое качество размытых задних планов для имитации настоящих эффектов боке камеры, работая без проблем как в реальном времени, так и при высокоточных рендерах Path Tracer.

Как любитель игр, меня особенно волнуют следующие ключевые аспекты, которые кажутся специально разработанными для таких же энтузиастов, как и я. Epic Games подробно описала многие другие функции в этом посте, но большинство из этих деталей могут оказаться менее захватывающими для обычных игроков, так как они прежде всего ориентированы на разработчиков.

На мой взгляд, наиболее заметными являются улучшения в технологиях Lumens и Ray Traacing. Кроме того, возможные достижения в стримлине могут привести к тому, что игры на UE5 не будут страдать от задержки при прохождении. Поэтому я с большим энтузиазмом отношусь к будущим игровым опытам на UE5.

Наслаждайтесь и будьте в курсе обновлений!

Смотрите также

2025-06-03 19:38