После недавнего просмотра анимационного фильма 2024 года ‘Дикий Робот’, я уверен, что DreamWorks сравнялась по качеству анимации с Pixar три года назад. Адаптация книги Питера Брауна ‘The Wild Robot‘ считается лучшим анимационным фильмом 2024 года по нескольким причинам: он предлагает мощное экологическое послание на впечатляющем фоне и имеет замечательный актёрский состав. Фильм рассказывает о путешествии робота-сервиса Роз (Лупита Нионго), который после кораблекрушения осваивает новую среду, устанавливает дружеские отношения с местной дикой природой и берет на себя роль приемной матери для осиротевшего гуся Брайтбилла (Кит Коннор).
Восхищенный его глубокой эмоциональной резонансностью, уникальной анимацией Хаяо Миядзаки и исключительной озвучкой, могу уверенно сказать что ‘The Wild Robot’ заслужил замечательный рейтинг 97% на Rotten Tomatoes и ошеломляющий бокс-офис в размере $334.2 млн. Фильм был осыпан множеством похвал, даже получив три номинации на премию Оскар – это делает его самым узнаваемым проектом DreamWorks. Соответственно, неудивительно, что готовится ‘The Wild Robot 2’. Однако поразительный успех ‘The Wild Robot’ поднимает интригующий вопрос относительно текущих предложений от давних конкурентов Pixar и DreamWorks, и я убежден, что это может ознаменовать значительный сдвиг для DreamWorks.
Pixar обычно всегда имел преимущество перед DreamWorks.
DreamWorks использует менее универсальный подход, чем надежный Pixar.
За последние несколько десятилетий студии Pixar и DreamWorks доминировали в анимации, что легко объяснимо. Хотя обе компании имели свои отдельные триумфы, Pixar обычно превосходила DreamWorks по результатам. Это преимущество обусловлено несколькими ключевыми факторами: Pixar мастерски создает теплые истории на основе уникальных концепций, которые находят отклик у зрителей и приводят к кассовому успеху. На самом деле многие фильмы Pixar собрали более 1 миллиарда долларов во всем мире. Важно отметить, что DreamWorks также является талантливой студией, но Pixar поддерживает более стабильный уровень качества.
Как кинообозреватель, я всегда восхищался креативной мощью студии DreamWorks Animation, чьи блокбастеры вроде ‘Шрека’ и ‘Как приручить дракона’ стали основой для успешных франшиз. Однако по сравнению с Pixar, предложения DreamWorks часто кажутся более ориентированными на франшизы, нежели универсально привлекательными. Pixar обладает умением находить идеальный баланс между юмором и душевностью, создавая истории, которые откликаются зрителям всех возрастов. Эта широкая применимость отличает их как доминирующую силу в жанре анимационных фильмов. Тем не менее, кажется, что DreamWorks активно работает над расширением своей аудитории, подражая эмоциональным нарративам Pixar, как это видно из их последнего релиза ‘Дикий робот’. Эта тенденция к более универсальной интонации заметна с 2022 года, что указывает на стремление DreamWorks завоевать широкую аудиторию, которую мастерски освоил Pixar. Будет интересно наблюдать за развитием событий и тем, удастся ли DreamWorks сохранить свой уникальный стиль при обращении к более широкой демографической группе.
С 2022 года я считаю, что продукция DreamWorks по качеству не уступает продукции Pixar.
Этот дикий робот происходит из длинной серии великолепных фильмов
За последние несколько лет я пришел к выводу, что DreamWorks и Pixar создают фильмы схожей качества, преодолевая разрыв между ними. Фильмы вроде Kung Fu Panda 4 и Trolls Band Together продолжили успех своих франшиз в прокате, но не выделились своей сюжетной линией. Однако другие ленты от DreamWorks, такие как Ruby Gillman: Teenage Kraken и Orion and the Dark, были значительно лучше по качеству, но остались незамеченными, став скрытыми жемчужинами. Например, Ruby Gillman был очаровательной подростковой комедией, которая не получила заслуженного признания, тогда как Orion and the Dark следовал эмоциональной формуле Pixar, но получил гораздо меньше внимания, чем того заслуживает.
В последнее время у компании Pixar были значительные успехи с такими фильмами как «Turning Red» и сиквелом к «Inside Out», особенно последний, который является частью устоявшейся серии. Эти работы показали лучшие результаты в прокате по сравнению с релизами DreamWorks: «Кунг-фу Панда 4» и «Тролли: Банды вместе». Однако Pixar также столкнулся с некоторыми трудностями при создании таких проектов как «Elemental», где не удалось достичь характерной для студии эмоциональной глубины, и «Lightyear», который испытал сложности в самостоятельной реализации. Следовательно, и DreamWorks, и Pixar оказались в схожей ситуации за последние несколько лет, достигая успеха с франшизами, но выпуская при этом отдельные фильмы, которые были восприняты неоднозначно.
С момента выхода в 2022 году, студия DreamWorks представила несколько действительно замечательных фильмов, отличающихся от их прежних работ. Фильмы типа «Дикий робот», «Пусс ин бут: Последнее желание» и даже «Человек-собака» являются яркими примерами этого нового направления. Инновационные стили анимации и трогательные сюжеты делают просмотр настоящим удовольствием. Более того, «Дикий робот» может составить конкуренцию недавним блокбастерам студии DreamWorks, несмотря на коммерческие успехи «Кунг-фу панда 4» и «Тролли: Навстречу музыке вместе». Этот отдельный фильм настолько увлекателен, что вызывает сомнения в привлекательности некоторых их уже устоявшихся франшиз. Это подтверждает продолжающуюся эволюцию студии DreamWorks.
Как кассовые сборы и рейтинги Rotten Tomatoes DreamWorks сравниваются с показателями Pixar с 2022 года.
DreamWorks держит свои позиции против Pixar.
Когда дело доходит до продолжительных дебатов между Pixar и DreamWorks, я обнаружил, что объективные данные рисуют более четкую картину. Сравнивая их кассовые сборы начиная с 2022 года, становится очевидным, что DreamWorks выпустила больше фильмов, чем Pixar. Однако стоит отметить, что самым успешным и наиболее критичным фильмом Pixar был ‘Inside Out 2’. Этот фильм собрал свыше миллиарда долларов в прокате и получил оценку около 90% на Rotten Tomatoes. В то же время наивысший кассовый успех DreamWorks принадлежит ‘Кунг-фу Панда 4’, но интересно заметить, что их лучшим по рейтингу является ‘The Wild Robot’, который заработал впечатляющие 96% TomatoMeter и поразительные 98% Popcorn Meter.
Фильмы от DreamWorks | |||
---|---|---|---|
Фильм | Кассовые сборы | Оценка на Rotten Tomatoes (RT) | Оценка зрителей |
‘Плохие парни’ (2022) | $250.7 миллиона | 88% | 93% |
Кот в сапогах 3: Последнее желание | $484,3 миллиона | 95% | 94% |
‘«Руби Джиллман: Подросток-Кракен»’ (2023) | $46,240 миллионов | 66% | восемьдесят один процент |
Тролли. Праздник продолжается | $210,6 миллиона | 64% | 92% |
‘Орион и Тьма’ (2024) | недоступно | девяносто два процента | 58% |
«Кунг-фу Панда 4» (2024) | $547.9 млн. | 71% | 84% |
«Зверополис» (2024) | $334,2 миллиона | 96% | 98% |
«Человек-собака» (2025) | $145,1 миллиона | восемьдесят процентов | 82% |
Средний | $288.43 миллиона | 81.5% | 85,25% |
Несмотря на то что ‘Inside Out 2’ не достигла кассового успеха проектов студии Pixar, DreamWorks продемонстрировала замечательную стабильность с 2022 года. По данным The Numbers, только один фильм DreamWorks за этот период — самостоятельное кинопроизведение ‘Ruby Gillman: Teenage Krakken’ — собрал менее $100 миллионов, что является впечатляющим результатом, учитывая выпуск восьми фильмов в это время. Кроме того, когда речь заходит о признании критиков, DreamWorks почти не уступает Pixar, согласно данным Rotten Tomatoes, показывая свою приверженность созданию высококачественного контента.
Фильмы студии Pixar | |||
---|---|---|---|
Фильм | Кассовые сборы | RT-оценка | Рейтинг зрителей |
«Turning Red» (2022) | $12,27 млн | 95% | 67% |
«Светолет» (2022) | 218,9 млн долларов США | 74% | 84% |
Элементаль (2023) | $484,8 миллиона | 73% | девяносто три процента |
«В головоломке» (2024) | 1,699 миллиардов долларов | девяносто один процент | девяносто пять процентов |
Средний | 603,74 миллиона долларов США | 83,25% | 84,75% |
Раньше DreamWorks испытывали трудности в прокате на протяжении десятилетия. Однако с такими хитами как ‘Кунг-фу Панда’ и ‘Тролли’, они смогли вернуться к успеху. Более того, фильмы вроде ‘Дикого робота’ показывают, что DreamWorks осваивает новые территории анимации и повествования. Это кажется мудрым решением, так как эти инновационные картины получили высокие оценки от критиков и зрителей, с оценками Rotten Tomatoes выше 80% для таких фильмов как ‘Пусс в сапогах: Последнее желание’, ‘Дикий робот’ и ‘Человек-собака’.
Может ли DreamWorks обойти Pixar на основе предстоящих фильмов обеих студий?
Будущее DreamWorks кажется неопределенным из-за франшиз
Относительно предстоящих фильмов, сложно предсказать, сможет ли DreamWorks превзойти Pixar. В настоящее время у Pixar пять подтвержденных фильмов на релиз, некоторые из которых выйдут в этом году, а другие — в 2026 году. В отличие от DreamWorks, Pixar обычно выпускает меньше фильмов, но сосредотачивается на высоком качестве производства вместо количества. Тем не менее, большинство будущих фильмов Pixar принадлежат крупным франшизам, что предполагает их успех в кассовых сборах благодаря заслуженной репутации студии.
В отличие от этого, DreamWorks запланировала аж 7 новых фильмов на ближайшие два года, большинство из которых связаны с установленными франшизами или интеллектуальной собственностью. Это предполагает, что 2025 год может стать значимым для DreamWorks, однако существует опасение, что успех может не продолжиться. Сила DreamWorks заключается в инновационном повествовании и экспериментальной анимации. Однако если Pixar продолжит фокусироваться на франшизах, то тоже добьётся успеха. С другой стороны, привычка DreamWorks продлевать франшизы может стать проблемой. В сущности, DreamWorks должна стремиться к созданию более оригинальных и эмоционально значимых фильмов, таких как «The Wild Robot», чтобы превзойти Pixar.
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- До рассвета смерти ранжированы: Вы не поверите, что на первом месте!
- Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива утекли через немецкую рейтинговую комиссию
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Вот как можно убрать ограничение в 30 FPS из кат-сцен игры Assassin’s Creed Shadows
- Выпущено обновление STALKER 2 — Title Update 1.4.2, Полный список патчей.
- Элдэн Ринг: Ноктрейн получает бесшовную кооперативную игру и разблокированные модификации частоты кадров
- Фильм «Беспокойство» (2024): Обзор фильма
- Баку против Су-хо: какой из бойцов Слабого героя доминирует в финальной битве?
2025-06-03 03:31