DLC к Dead by Daylight по мотивам FNaF было вдохновлено моим любимым видеоблогером, и я не мог быть счастливее.

После многочисленных лет прогресса и сомнений в том, что оно осуществится, долгожданное дополнение к ‘Five Nights at Freddy’s’, названное DLC для ‘Dead By Daylight’, уже почти готово к официальному запуску. Игроки могут протестировать публичный тестовый билд (PTB), в котором Springtrap бродит по пиццерии Freddy Fazbear. Эта конфигурация включает ряд закрытых дверей безопасности, позволяющих Выжившим получить доступ к камерам, расположенным по всей карте, и одновременно предоставляющих Убийце возможность мгновенно телепортироваться через них. Концепция этого игрового процесса, напоминающая основную механику ‘Five Nights’, была вдохновлена самим главным лицом франшизы — Марком Хиллом.

Фанатская база игры «Five Nights at Freddy’s» всегда была значительной, и понимание этой фанбазы важно для полного осмысления серии. Несомненно, что первоначальные видео Маркаплиера сыграли ключевую роль в увеличении популярности игры и формировании сообщества вокруг данной серии. Именно поэтому я рад тому, что создатели этой главы Dead by Daylight сделали шаг назад во времени, чтобы по-настоящему оценить то, что сделало «FNAF» таким любимым фанатами на протяжении более чем десяти лет.

Разработчики Dead by Daylight смотрели часы стримов Markiplier

Король Пяти Ночей У Фредди Все Ещё Верховный Правитель

В недавнем разговоре с IGN креативный директор Behaviour Interactive Дэйв Ричард и дизайнер Killer Джейсон Гуццо обсудили свой творческий подход к разработке DLC для Five Nights at Freddy’s, который представляет нового злодея Springtrap. Чтобы лучше понять сообщество вокруг этих игр и определить, что больше всего привлекало поклонников, Гуццо и Ричард обратились к неожиданному, но предсказуемому источнику: YouTube. Они стремились воплотить атмосферу FNAF, сосредоточившись на одном конкретном видеоблогере, как объяснил Гуццо: ‘Я потратил буквально около 70 часов на просмотр контента. Не буду называть имен, но это неоспоримый король FNAF. Все узнают, кто он такой.’

Гуццо продолжил: «Я ранее не смотрел его контент, но теперь я видел множество его видео по FNAF и подписался. Что касается того, почему Markiplier привлек меня к FNAF, Гуццо разъяснил: ‘Мне было интересно не только наблюдать за геймплеем, но и видеть реакции стримеров и взаимодействие сообщества с ним.'» Таким образом, следя за тем контентом, который привлекал фанатов благодаря сюжетам и игровому процессу, разработчики могли лучше понять, что именно резонировало с поклонниками FNAF помимо просто шоковых моментов.

Влияние Маркиплиера не ограничилось кроссовером Dead by Daylight x FNAF; на самом деле он сыграл ключевую роль в разжигании первоначального интереса к коллаборации. В интервью Ричард признался, что контент Маркиплиера сначала пробудил его любопытство к ФНАФ. Он продолжал: ‘Да, я смотрел видео по FNFT и именно там узнал много нового о ФНАФ. Благодаря Маркиплиеру мне стало искренне интересно во франшизе. Я отлично провел время с ней, и этот опыт вдохновил меня на эту идею и желание.’

Принятие истоков ФНАФ — лучший способ почтить серию.

Серия, которая больше чем просто прыжки

За последние десять лет, Markiplier и Five Nights at Freddy’s стали практически неразлучными. Как YouTube-канал, так и игровая франшиза взлетели к славе примерно в конце 2014 года, при этом каналы вроде Game Theory также способствовали популярности сериала. Однако именно Markiplier доминировал в мире FNAF, хотя сейчас его канал охватывает значительно более широкий круг тем. Зная, что создатели последней коллаборации с FNAF вдохновились начальными видео от Markiplier, мое ожидание этого выпуска игры «Dead by Daylight» возросло.

Когда люди не знакомы с этим произведением, они иногда ошибочно полагают, что его суть заключается в дешевых страхах и подражании эстетике Chuck E. Cheese. Однако хотя эти элементы действительно были ключевыми аспектами «FNAF», серия выросла за пределы этого благодаря своему богатому сюжету и замечательному главному антагонисту. Просмотр видео Markiplier после выхода каждой новой части (при этом Марк всегда думает, что это будет последняя) предлагает потрясающее погружение в историю франшизы, развитие повествования и геймплея, а также причины восхищения фанатов.

Поскольку предрелизная версия PTB ‘Пять ночей у Фредди’ теперь доступна для тестирования игроками и подробности о Спрингтрапе и карте Фазбера стали известны, очевидно, что разработчики глубоко уловили суть этой серии игр. Использование камер наблюдения по всей карте, доступных как Убийце, так и Выжившим, демонстрирует изобретательность, основанную на глубоком понимании игр с момента их зарождения. Вместо того чтобы полагаться исключительно на неожиданные появления, как это делает DLC с использованием дверей безопасности и Меме́нто Мори, команда из Behaviour искусно объединила основные механики ‘Dead By Daylight’ и ‘Five Nights at Freddy’s’.

Смотрите также

2025-05-28 21:08