Как увлеченный энтузиаст, я рад сообщить, что 505 Games наконец раскрыли свой эмбарго и представили Blades of Fire! Используя продвинутый движок Mercury Engine 6, пора погрузиться в игру и оценить её производительность на наших PC игровых машинах. Посмотрим, как эта игра справляется с нагрузкой!
В наших тестах производительности мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D вместе с памятью DDR5 объемом 32ГБ, работающей на частоте 6000МГц. Также были задействованы различные видеокарты: AMD Radeon RX 6900XT, RX 7900XT, RX 9070XT, а также NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Дополнительно тесты проводились на операционной системе Windows 10 x64-bit с драйверами GeForce версии 576.40 для GPU NVIDIA и Radeon Adrenalin Edition 25.5.1 для GPU AMD.
MercurySteam представила ряд графических опций для настройки. Геймеры на ПК могут точно настроить качество таких элементов, как объекты, тени, текстуры и volumetric эффекты среди прочего. Стоит отметить, что игра автоматически применяет настройку upscaling для всех игроков. В настоящее время нет опции временного антиалиасинга (TAA). Поэтому вам необходимо использовать AMD FSRL 3.0, NVIDIA DLSS 4 или Intel XeSS. Кроме того, присутствует настройка целевого FPS, которую невозможно отключить. Чтобы сделать использование более похожим на консольное, нельзя управлять настройками с помощью мыши. Расположение и названия настроек (Качество, Сбалансированный, Производительность) намекают на упрощённый опыт портирования игры с консоли.
В ‘Blades of Fire’ нет встроенного инструмента для тестирования производительности, поэтому мы использовали данный конкретный раздел для наших целей. Этот участок кажется одним из самых сложных, которые нам удалось найти на начальных этапах игры. Он также выявил значительные проблемы с ограничениями процессора, которые мы решим позже. Поскольку в ‘Blades of Fire’ отсутствует настройка TAA/Native, мы решили применить AMD FSRTM 3.0 с полной силой ко всем нашим видеокартам для проведения тестов.
Как геймер, я столкнулся с необычной проблемой: при разрешении 1080p и настройках качества все видеокарты обеспечили плавный игровой процесс, кроме одной — AMD Radeon RX 9070XT. Чтобы дать вам представление о том, насколько лучше может быть производительность, позвольте мне рассказать следующее: видеокарта AMD Radeon RX 7900XTX примерно в два раза быстрее, работая на ошеломляющих 128% выше моей проблемной видеокарты. Видеокарта AMD Radeon RX 6900XT тоже не отстает, достигая впечатляющих 88%. Это заставляет меня подозревать, что возможно существует проблема с драйвером, которую нужно решить команде AMD.
Для поддержки моих утверждений я включил две фотографии, сделанные в одном и том же месте. На первой снимке представлен графический процессор AMD Radeon RX 9070 XT, а на второй – AMD Radeon RX 7900 XTX.
Похоже, что NVIDIA RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090 сталкиваются со значительными ограничениями, возможно из-за процессора или памяти (RAM). Я в замешательстве, потому что наши процессоры не работают на полную мощность. Поэтому это может быть проблемой драйверов или вопросом о нехватке оперативной памяти.
В настоящее время мне бы хотелось, чтобы вы исследовали сценарий контрольной точки. Очевидно, что эта ситуация не поддерживает уровень производительности, который мы наблюдаем. Это несомненно указывает на серьезную проблему оптимизации, которую разработчикам нужно решить.
Как геймер, я был потрясён невероятной скоростью работы видеокарты AMD Radeon RX 7900XTX. В самом деле, по сравнению с видеокартами NVIDIA, о которых мы говорили ранее, эта модель AMD работает на 38% быстрее в отношении минимальных кадров в секунду!
Для запуска игр с разрешением 1440p при оптимальных настройках вам потребуется как минимум видеокарта NVIDIA RTX 3080. К сожалению, AMD Radeon RX 9070XT не обеспечивает плавную работу в этих условиях. Более того, наши модели NVIDIA RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090 могут столкнуться с узкими местами при использовании для этой цели.
При разрешении 4K и настройках качества мы видим некоторые достоверные результаты производительности GPU. Наши три лидирующие видеокарты способны стабильно обеспечить плавное воспроизведение со скоростью 60 кадров в секунду (FPS). Заметно, что AMD Radeon RX 6900XT хорошо справляется с конкуренцией против AMD Radeon RX 9070XT. Если вы являетесь владельцем видеокарты серии AMD Radeon RX 9000, я рекомендую воздержаться от этой игры до тех пор, пока AMD и MercurySteam не решат проблемы производительности.
Визуально Blades of Fire не особо впечатлил меня. У игры компактные локации и освещение выглядит несколько устаревшим. Однако стоит отметить высокое качество текстур, использованных MercurySteam. К сожалению, в плане визуальной привлекательности она проигрывает другим играм класса ААА, таким как Clair Obscur: Expedition 33, Still Wake, или Nobody Wants to Die.
Игра кажется работает без задержек благодаря отсутствию проблем с прохождением или компилированием шейдеров. Но при быстром перемещении камеры или её вращении могут возникать несоответствия частоты кадров. Обратите внимание на график ниже — он выглядит довольно неровно, верно? Имейте в виду, что эта проблема возникает только при быстрых движениях или вращениях камеры.
Честно говоря, Blades of Fire кажется скорее базовой консольной адаптацией, нежели настоящим PC игрой. Ей не хватает характеристик, обычно ассоциируемых с игровыми ПК. Разработчики предусмотрели опцию апскейлинга для всех игроков, графические настройки схожи с консольными, а навигация по меню неудобна при использовании мыши. Кроме того, игра сталкивается со значительными проблемами производительности. Хотя возможно пройти игру без особых усилий, так как она не слишком требовательная к ресурсам, это не делает её первоклассным PC-опытом. К сожалению, на данный момент она испытывает значительные трудности с производительностью на графических процессорах AMD Radeon RX 9000 серии.
Как фанат, я рад поделиться некоторыми захватывающими новостями о ‘Blades of Fire’: она универсальна и может легко работать на различных GPU, что могло бы стать ее ключевым преимуществом. Если вы ставите производительность выше визуальных эффектов, эта игра должна вас устроить без проблем. Тем не менее, важно управлять ожиданиями, поскольку хотя графически она и не плохая, но вряд ли поразит своей графикой. В общем, как PC-игра, кажется несколько ниже ожиданий по сравнению с другими в жанре. Будем надеяться, что разработчики учтут некоторые из упомянутых выше проблем и улучшат общее впечатление!
Смотрите также
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
- Танец Мо Мотхмы в нетрезвом состоянии во втором сезоне сериала ‘Андор’, раскрытый как глубокое исследование боли и хаоса
- Зараженный город: правдивая история матерей, борющихся за справедливость
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Руководство по лучшим настройкам DOOM: The Dark Ages для ПК и Steam Deck
- Xbox Game Pass Март 2025 года включает в себя 33 бессмертных и многое другое
- Смелый план Circle затмить Mastercard и Visa разворачивается прямо сейчас!
- Ю-Ги-О! : 10 сильнейших монстров типа зомби, ранжированные
- Этот мод ‘Oblivion Remastered’ возвращает цвета оригинала.
2025-05-20 20:38