Пиллион Обзор: Александр Скарсгард никогда не был лучше, чем в сексуальном дебюте Гарри Лайтена, посвященном БДСМ

Александр Скарсгард демонстрирует исключительное исполнение роли (или излучает еще больше обаяния) в своем последнем фильме, который сосредоточен вокруг страстных взаимоотношений между доминантным байкером и подчиненным партнером по БДСМ, которого играет Гарри Меллинг. Колин, изображаемый как послушный молодой человек, живет со своими родителями из-за болезни матери раком, но также потому что никто не побуждал его съехать отдельно. Он является участником ансамбля а капелла и ходит на свидания, организованные матерью с другими мужчинами.

Изначально один персонаж носит футболку с надписью «Hey Alexa, Free Britney», выполненной блестящими буквами, что намекает на участие вкуса его матери в выборе одежды. Однако стиль Колина далеко не плох. После короткого общения в баре он договаривается о встрече с Рэем (в исполнении Скрасгарда), и удивительно, но обе пары родителей одобряют их встречу на Рождество. По прибытии Колин обнаруживает, что Рэй выглядит как более экстравагантная версия самого себя: носит обтягивающий кожаный мотоциклетный костюм и большую, внушительную собаку, тогда как сам Колин приходит со своим маминым дашшуном и папиной кожаной курткой.

В фильме под названием «Pillion», хотя он и показывает отношения, которые кажутся крайне токсичными, не упускает возможности включить юмор, что делает его кульминацию особенно душераздирающей. В своем первом полнометражном проекте Гарри Лайтон создает поразительно уверенное и интенсивно соблазнительное дебютное произведение.

Пиллион подчеркивает многослойную динамику персонажей

Гарри Меллинг великолепен как Колин.

Без особых уговоров или обсуждений Колин быстро влюбляется в Рэй. К концу их второго свидания он уже готовит еду для своей новой подруги и спит на матрасе под её кроватью. На следующий день он приезжает с пакетами продуктов, обнаруживая, что группа байкеров Рэя разделилась на две группы: одни находятся на кухне, одетые в фартуки и минимум одежды, а их доминирующие партнёры расположились в гостиной. По мере того как роли быстро проясняются, Колин принимает этот новый образ жизни, стремясь соответствовать и адаптироваться к своей новой позиции.

В этой истории Рэй, сыгранный Скарсгордом, кажется отстраненным и холодным. Один из персонажей случайно упоминает Колину, что не может выжить без любви партнера, однако Колин уверяет как персонажа, так и себя самого, что он прекрасно справится без нее. Однако ледяной характер Рэя предоставляет мало возможностей для выражения собственных чувств Колина. Несмотря на согласие с большинством решений Рэя, Меллинг тонко передает намеки на неуверенность через свою актерскую игру. Эта роль является значительным отступлением от привычного образа актера, известного главным образом как Невилл Долгопупс из «Гарри Поттера», давая ему возможность продемонстрировать свои универсальность и диапазон актерских способностей.

История «Pilillon» не стремится изобразить сбалансированную динамику доминирования/подчинения между Рэем и Колином; напротив, она представляет собой дисфункциональную связь. В отличие от здоровых отношений, где желания обеих сторон равноценно учитываются, в их отношениях отсутствует открытое обсуждение согласия и взаимного удовлетворения. Несмотря на то, что Колин сначала находил радость в обществе Рэя и его друзей-байкеров, динамика в их взаимоотношениях становится всё более угнетающей, даже больше, чем та, которую он оставил позади при отъезде из дома своих родителей.

В этой истории Рэй вносит значительный вклад, однако основное внимание уделяется Колину. Их взаимодействие и многочисленные ситуации служат источником комедийного золота, делая фильм неожиданно смешным, когда Колин осваивается в своих уникальных отношениях с Рэем. По сути, фильм ‘Pillion’ разворачивается как путь к самопознанию для позднего расцветающего персонажа, намекая на грусть перед тем, как завершиться неожиданно оптимистичной нотой.

Фильм ‘Pill’он’ был представлен на Каннском кинофестивале в 2025 году.

Смотрите также

2025-05-20 18:37