Тейлор Шеридан высоко ценится и любим многими в Голливуде. Его называют современным мастером жанра вестерн, он искусно создает увлекательные повествования, захватывающие как зрителей, так и критиков. Работы Шеридана варьируются от затягивающей криминальной драмы ‘Hell or High Water’ до напряженного триллера ‘Wind River’, каждая из которых имела оглушительный успех.
Это не только его телевизионные работы, особенно критикующе хваленый сериал «Йеллоустоун» и его спин-оффы, что вновь привлекло внимание Тейлора Шеридана в индустрии развлечений; это сила и влияние, которые он продемонстрировал. Фанатичная увлеченность Шеридана жанром вестерн хорошо известна: свою любовь к суровым ландшафтам и сложным персонажам он успешно превратил в впечатляющее портфолио, заслуженно получив признание. Таким образом, когда Тейлор Шеридан делится своими любимыми фильмами (как он это сделал с Rotten Tomatoes), люди обращают внимание из-за их значимости. Вот шесть фильмов, которые он назвал своими фаворитами.
В жару ночи
Однажды вечером в Миссисипи во время влажной жары чернокожий детектив по имени Вирджил Тиббс, прибывший из Филадельфии, был ошибочно арестован за убийство преуспевающего промышленника. После уточнения его личности он неохотно рекрутирован предвзятым местным офицером правопорядка Гиллеспи для помощи в расследовании дела. Однако по мере развития расследования Тиббс сталкивается с расовой враждебностью и сопротивлением, что в конечном итоге выявляет преступления, выходящие за рамки социальной иерархии городка.
Столкновение расовых напряжений и стремление к справедливости.
В ‘В ночи жара’ (In the Heat of the Night) ошеломляющее убийство запускает череду событий, ставящих под сомнение глубоко укоренившиеся социальные ценности и превращающих расследование в поиски справедливости в мире, где справедливость редка. Мало фильмов способны достичь идеального баланса между напряжением и достоверностью так же умело, как этот. Захватывающие образы Сидни Пуатье и Рода Стайгера подпитывают повествование, их начальная враждебность постепенно уступает место взаимному пониманию и уважению, что позволяет добиться значительных успехов в расследовании.
Согласно Тейлору Шеридану, кинорежиссура Нормана Джуисона и подход к повествованию, которые смело решают реальные проблемы жизни, являются безупречными. По его мнению, именно по этим причинам этот фильм выделяется.
Фильм ‘В жару ночи’ оказал на меня значительное влияние. Сейчас, размышляя об этом, я понимаю, насколько сильно он повлиял на мое сценарное творчество. Показалось обычным криминальным делом, но в реальности затрагивал темы расы, одиночества и передачи духа эпохи. Поэтому считаю этот фильм одним из самых впечатляющих для себя.
‘The Godfather’ (1972)
Есть ли кто-то, кому не дорог культовый фильм Фрэнсиса Форда Копполы ‘Крестный отец’? Независимо от того, являетесь ли вы режиссером, писателем, киноманом или простым зрителем, этот фильм оставил неизгладимый след в нашем коллективном сознании. Действие разворачивается под поверхностью послевоенной Америки и рассказывает о семье Корлеоне, которая правит миром власти и мести в криминальном мире. Когда план убийства нарушает спокойствие их итальяно-американской династии, Майкл Корлеоне – изначально сопротивляющийся наследник и посторонний человек – вынужден принять бразды правления. По мере того как он погружается в опасный мир предательства, союзов и стратегического насилия, ему необходимо умело ориентироваться на этой коварной территории.
Задает стандарт повествования
Мастерское направление Копполы в сочетании с захватывающей игрой актёров приводит к созданию произведения, которое превосходит типичные гангстерские фильмы или истории о происхождении преступных лордов. Вместо этого оно представляет собой современное шекспировское исследование того, как власть искажает личность человека, углубляясь в темы судьбы, свободы воли и влияния личных решений. Легендарная игра Марлона Брандо в роли Дона Вито Корлеоне и сложная трансформация Аль Пачино при поддержке острого диалога и непреходящей музыки способствуют тому, что этот фильм стал кинематографическим шедевром. Как отмечает Шеридан, это подлинное свидетельство силы рассказывания.
Фильм ‘Крестный отец’ удивительно эффективно создаёт персонажей и обстановку, используя тонкие и эффективные методы. Он умудряется передать детали без явного указания на них, так что зритель учится не осознавая этого. Этот фильм широко признан одним из самых мастерски снятых фильмов в истории кино.
«Крамер против Крамера» (1979)
Среди первых фильмов, получивших значительное признание за освещение растущего уровня разводов в Америке, эта судебная драма рассказывает историю Теда Крамера, преданного своему делу профессионала, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда его супруга Джоанна внезапно уходит от него, оставляя заботиться об их маленьком сыне Билли одному. Сначала он сталкивается со сложностями роли родителя, но впоследствии развивает глубокую эмоциональную связь с Билли и осознает важность ответственности. Однако, едва успев обрести гармонию в жизни, Джоанн вновь появляется, требуя опеки над ребенком.
Переосмысливает семейные драмы своей глубокой глубиной
Крамер против Крамера отражает сложный судебный процесс между Тедом и Джоанной, доводя их до предела и заставляя столкнуться с суровой правдой своих решений. Режиссер Роберт Бентон мастерски создал фильм, который предлагает уникальное сочетание интимности и величия, акцентируя внимание на повседневных семейных моментах, которые позже оказываются глубоко эмоциональными. История достоверно изображает родительство и личностное развитие, что находит отклик у Тейлора Шеридана, как он сам выразительно отмечает в своих похвалах.
Один из моих любимых фильмов — ‘Крамер против Крамера’, который представляет уникальный взгляд на семью и родительские отношения, противопоставляя общепринятые убеждения по этим темам. Несмотря на простой сюжет, фильм предлагает глубокое понимание развития персонажей, делая его одним из самых впечатляющих сценариев, с которыми я сталкивался.
«Платон» (1986)
Под руководством режиссера Оливера Стоуна, черпавшего вдохновение из своего собственного военного опыта, фильм ‘Platoon’ разворачивается на пике Вьетнамской войны. История повествует о новобранце по имени Крис Тейлор, который оказывается погруженным не только в суровые реалии боевых действий, но и между своим сержантом отделения и командиром отряда, чьи идеологии находятся в противоречии друг с другом. Один из них — непреклонный боец, а другой стоит за моральные принципы. В ходе конфликта внутри платона герои становятся свидетелями зверств, которые лишают их невинности.
Правда о Вьетнамской войне без цензуры
Война во Вьетнаме была сложным конфликтом, который завораживал кинематографистов в течение многих лет, что привело к созданию некоторых из самых замысловатых и напряженных киноповествований. Фильм Стоуна «Взвод» не является исключением в показе суровых реалий войны, которая включала как стратегию выживания, так и постепенное разложение человечества. Чарли Шин играет Тейлора, персонажа, чья путь через моральное смятение Вьетнама отражает коллективное психологическое турбулентность целого поколения. Кинематография усиливает напряжение: изображение грязных окопов и израненных пейзажей делает каждую сцену более правдоподобной. Шеридан, который был молод, когда впервые увидел «Взвод», нашел его невероятно захватывающим.
Когда я занял своё место, был совершенно не готов к представлению, которое развернулось передо мной. По-другому говоря, это было резко противоположно традиционным военным фильмам вроде «Зелёных беретов» Джона Уэйна. Наоборот, это было скорее деконструкция или полная противоположность того классического фильма.
‘Непрощенный’ (1992)
Фильм Клинта Иствуда «Непрощенный» рассказывает о нем как об Уильяме Мэнни, бывшем безжалостном преступнике, который после смерти жены решил вести мирную жизнь, работая фермером. Он пытался отдалиться от своего прошлого насилия, но когда неопытный стрелок по имени Шойфилд просит его помощи в преследовании двух мужчин, напавших на проститутку, Менни оказывается вынужденно вовлеченным обратно в тот мир, который он обещал оставить позади. В сопровождении своего старого друга Неда Логана он прибывает в Большую Виски и сталкивается с безжалостным шерифом Литтл Биллом Даггеттом.
Деконструирует повествование о Старом Западе
«Непрощенный»‘ срывает покровы с традиционного вестерна, обнажая его основную жестокость. В фильме представлены сцены насилия и героизма, исследуются темы мести и спасения, однако преимущественно раскрываются суровые реалии возмездия. Руководство Клинта Иствуда мастерски переосмысливает жанр, вызывая многочисленные размышления. Ключевые персонажи как Мунни, Нед, Маленький Билл и другие значительно влияют на конфронтационные моменты фильма. Для признанного любителя вестернов Тедди Шеридана «Непрощенный» является лучшим представителем жанра. По его собственным словам, он называет этот фильм своим любимым.
Клинт Иствуд значительно изменил и переосмыслил наше восприятие вестерна своими работами. По сути, он перевернул жанр вверх дном, порой делая его неузнаваемым. Его исключительная игра актеров и инновационное использование монологов и диалогов, не характерных для вестернов, было похоже на ломку стереотипов жанра, что глубоко тронуло меня.
Инсайдер
Номинант на премию ‘Лучший фильм’ 1999 года от Майкла Манна под названием ‘The Insider’ завоевал восхищение Тейлора Шеридана благодаря своему мастерскому режиссуру. Сюжет разворачивается вокруг доктора Джеффри Виганда, высокоуважаемого ученого, который отважно решает раскрыть правду о могущественном табачном концерне и их манипуляциях с вызывающими привыкание свойствами сигарет. В качестве разоблачителя Виганд сталкивается с корпоративными гигантами, опасными угрозами и личным крушением. Упорно борющийся журналист Лоувелл Бергман старается донести свою историю до общественного внимания.
Захватывающий триллер с реальными ставками
Один из способов перефразировать данный текст более естественно и доступно для понимания может быть следующим: Мужчина адаптировал статью Мари Бреннер 1996 года в журнале Vanity Fair, превратив её в захватывающую историю с учащённым сердцебиением; это увлекательное исследование личных и профессиональных издержек, которые возникают при твёрдом следовании убеждениям и принципам. Фильм поддерживает устойчивое нарастание напряжения, не преувеличивая тему. Рассел Кроу исполнил роль Виганда великолепно, а непреклонное стремление к справедливости Аль Пачино в роли Бергмана удерживает интерес зрителей к сюжету. Шэридан похвалил фильм с точки зрения кинематографа, сказав…
С точки зрения режиссера он последовательно игнорирует правила в своей работе, применяя специфические техники постоянно. Тем не менее, существует особая сцена, где он использует стедикам, и кадры снятые с его помощью удивительно хороши. Заметно, что вы даже можете не осознать, что смотрите именно их! Обычно использование стедикама заметно, это один из методов съемки камеры, который мне особенно не нравится.
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Бет и Рип новое название шоу показывает что шестой сезон Желтого камня уже здесь — просто под новым именем.
- Танец Мо Мотхмы в нетрезвом состоянии во втором сезоне сериала ‘Андор’, раскрытый как глубокое исследование боли и хаоса
- Велосипедик Пи Ви продан за 125 тысяч долларов через 40 лет после выхода фильма.
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Директор раскрыл причины шокирующей смерти Таскмастера в фильме «Thunderbolts»
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
2025-05-17 21:03