Разработчик GS Studio GameWorld объявил об обновлении 1.4 для STALKER 2, которое включает более 700 изменений и улучшений. Полный список обновлений также опубликован.
Обновление 1.4 вводит несколько улучшений в сценарии битв с участием людей. Например, персонажи теперь могут использовать деревья как защитные барьеры. Кроме того, коммуникация во время боя стала яснее относительно тактических действий и реакций. Более того, человеческие персонажи способны вступать в ближний бой с мутантами и даже пинать игроков, присевших на корточки. По завершении битвы они кратковременно сканируют территорию для поиска оставшихся врагов перед выполнением задач после боя, таких как добыча ресурсов и лечение раненых. Наконец, им запрещено использовать дробовики для стрельбы на дальние дистанции.
Обновление титула 1.4 вносит улучшения в анимации боя и укрытия для более плавного и быстрого ощущения. Также оно решает проблемы с коммуникацией персонажей и синхронизацией действий внутри команды. Наконец, теперь каждому отряду будет ограничена поставка гранат.
Любопытных среди нас не смущает то, что патч 1.4 включает несколько изменений и исправлений в систему А-жизни игры. Это обновление улучшает поведение мутантов во время битв и совершенствует создание путей для неигровых персонажей (NPC) при игре офлайн, чтобы предотвратить их вход в запретные зоны. Кроме того, оно устраняет аномальное поведение NPC А-жизне после атаки на вражеские логова. Дополнительно решается проблема застревания NPC в позиции засады.
Кроме того, вот что нового: Title Update 1.4 изменяет поведение NPC, прячущихся под низким укрытием. Также устранена проблема, при которой некоторые патрульные NPC пересекались друг с другом. Кроме того, исправлены проблемы, из-за которых NPC могли проходить сквозь двери или казаться проходящими через объекты во время боя.
Обновление 1.4 включает некоторые технические корректировки, среди которых незначительные улучшения анимаций NPC при скриптовых событиях и оптимизация производительности света и тени в различных регионах и локациях. Разработчики также внесли скрытые изменения для лучшей работы CPU и оптимизации, что может сделать игру потенциально немного быстрее в ситуациях с высокой нагрузкой на процессор.
Обновление заголовка 1.4 предлагает улучшения для детализации травы (LOD) в разных областях и оптимизацию освещения гирлянды на расстоянии 100 Рэд Бар. Кроме того, оно исправляет многочисленные игровые сбои. Следовательно, ожидается, что STALKER 2 будет работать более плавно на вашем ПК.
Каждый раз при открытии Steam он автоматически скачает последнее обновление для вас. Вы можете ознакомиться с деталями того, что нового в этой версии, за исключением обновлений касательно квестов (чтобы избежать потенциальных спойлеров) здесь, если вам интересно узнать об этих конкретных изменениях.
Наслаждайтесь!
STALKER 2 Примечания к патчу версии 1.4
Основные моменты: ️ Мутанты теперь могут использовать анимацию поглощения трупов, если поблизости есть мертвые тела. У мутантов появилось состояние «alert», когда что-то происходит рядом или приближается к ним. Улучшения в человеческой боевой системе: Исправлены многочисленные баги и проблемы с использованием укрытий для NPC. Теперь они правильно используют доступные укрытия, стараются спрятаться перед стрельбой и не спешат вперед без необходимости. 🌿 Персонажи используют деревья как укрытия. ✨ Обновленные анимации боя и укрытий делают их более плавными и быстрыми. 🚚 Улучшена фланговая навигация и переход к ближнему бою. 🔥 Ближнее сражение стало сложнее на уровнях сложности Ветеран и Сталкер. 🌟 Исправлены проблемы с синхронизацией действий между персонажами в отряде. 💬 Персонажи теперь яснее коммуницируют тактические действия и реакции во время боя. 💣 Человеческие персонажи бросают гранаты, чтобы выгнать цель, а не на перезарядку. Отряды имеют ограниченное количество гранат, зависящее от ранга и фракции (бандиты меньше всего). 👊🏻 Человек может атаковать мутантов в ближнем бою, используя удары ногами против мелких мутантов. 🏃 Человеческие персонажи могут бить ногой игроков, присевших на корточки. После окончания боя: 🌍 Персонажи оглядываются вокруг кратко, ищут врагов, затем переходят к действиям после боя, таким как грабеж и лечение раненых. 💣 Человеки больше не могут стрелять из дробовика на дальние расстояния. Это исправлено проблемы с разбросом пуль и неестественными баллистическими расстояниями.
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Велосипедик Пи Ви продан за 125 тысяч долларов через 40 лет после выхода фильма.
- Бет и Рип новое название шоу показывает что шестой сезон Желтого камня уже здесь — просто под новым именем.
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Страстный роман разворачивается в четвертом эпизоде второго сезона сериала The Last of Us
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Золотой биткоин Вилли Вонки: достигнет ли он 100 тысяч долларов или провалится в шоколадную трубу?
2025-05-15 14:09