Ранее признанный одним из ведущих авторов для комиксов DC, он применил свои исключительные навыки к множеству персонажей и серий. Его вклад значительно возродил популярные франшизы, такие как Зелёный Фонарь, а также обогатил сюжеты Аквамена, Флэша, Юных Титанов, Лиги Справедливости и Общества Справедливости. Кроме того, Джонс написал несколько рассказов о Супермене, которые могли быть наименее признанной его сюжетной линией в DC.
Рассказ под названием ‘Last Son’ был совместным произведением Джефф Джонса и Ричарда Доннера, режиссёра фильма 1978 года «Супермен: Фильм». Эта сюжетная линия не только возрождала традиционный образ генерала Зода из фильмов Доннера, но и углублялась в ключевые аспекты характера персонажа, особенно его идентичности как приёмного сына. Хотя она опиралась на классические элементы, исследование этих тем было, вероятно, более визионерским по сравнению с другими историями о Супермене от Джонса. К сожалению, кажется, что этот рассказ менее признан, чем некоторые другие произведения Джона на DC Comics в настоящее время.
Последний Сын заставил Супермена и вселенную DC преклонить колени перед Зодом.
История Джеффри Джонса из комиксов «Action» вернула одного из самых знаковых злодеев Супермена.
В период с 2006 по 2008 год нарративная сага «Последний сын» объединила таланты Геофа Джонса, Ричарда Доннера и художника Адама Куберта. Эта история развивалась в рамках временной линии после события «Кризис на бесконечных землях», следуя за значительными событиями. Сюжет фокусируется вокруг Супермена и его жены Лоис Лейн, жизни которых кардинально меняет внезапное прибытие молодого криптонского мальчика, упавшего с капсулой в Метрополис.
К сожалению, их время как родителей оказывается недолгим, так как выясняется, что родители мальчика на самом деле криптонские преступники Генерал Дру-Зод и его супруга Урса. Спасаясь из Фантомной Зоны вместе с Нон, Джакс-Уром и другими, они приносят хаос на Землю и в конечном итоге подчиняют метачеловеческое население. Это вынуждает Супермена объединиться ни с кем иным как с теми, кто собирает
В разгар битвы, используя свои суперсилы, я противостоял безжалостной армии Криптона, чтобы изменить шансы в нашу пользу и помешать силам Зода. К сожалению, Крис совершил величайшую жертву, будучи отправленным в Фантомную Зону, чтобы предотвратить освобождение тех опасных преступников. Это оставило Лоис и меня без нашего приемного сына, напоминая о том, что наши персонажи не могли биологически произвести детей в этой вселенной. В конце концов, Зод вновь появился, и к моменту перезапуска вселенной New 52 через три года он снова стал одним из моих самых грозных противников.
После многочисленных неудачных попыток вернуть персонажа генерала Зода в современную вселенную Супермена некоторые версии стали более неясными, чем другие. Особенно отсутствовали персонажи вроде ‘русского’ Зода из Поколистана и Зоод из сюжетной линии ‘For Tomorrow’. В противоположность этому изображение Генерала Зода в ‘Последнем сыне’ было прямым данью уважения изображению Терренса Штампа в фильмах ‘Супермен: Человек из стали’ и ‘Супермен II’. Эта узнаваемая похожесть сыграла значительную роль в его популярности. Однако, успех истории определялся не только ностальгией; она также процветала благодаря историям Джосса Джонсона и общей нарративной структуре вселенной Супермена.
Последний Сын был лучшим сочетанием стиля действий и тем Супермена
История Джеффри Джонса стала одним из лучших примеров современного комикса о Супермене.
В сущности, в конце 1990-х годов и после этого комиксные истории о Супермене, часто именуемые ‘Треугольной эпохой’, нашли баланс между экшеном и развитием персонажей. Они не избегали драматического сюжета в стиле мыльных опер, переплетая его с захватывающими сценами действия. В результате каждая история о Супермене стала увлекательным произведением. Этот изменение акцента подразумевало, что читатели той эпохи привыкли к историям о Супермене, которые выходили за рамки простых боевых сцен и столкновений сил. Вместо этого на передний план вышли личные связи между персонажами, как показано в серии ‘Последний сын’ 2000-х.
Ранее рассказы исследовали идею того, что они могли бы иметь детей, но этот рассказ погрузил их непосредственно в родительство, показывая влияние этого на их обычный образ жизни. Любопытно, что Лоис быстро адаптируется к этим изменениям, и именно она кажется наиболее обеспокоенной исчезновением Криса Кента к концу истории.
Точно так же темы, изображенные в легенде о Супермене, подчеркивают семейные аспекты всей истории целиком. В отличие от жизни Кларка Кента, сюжет Криса Кента является обратной стороной медали, главным образом из-за противоположных чувств его биологических и приемных родителей к нему. Тогда как родители Кларка любят и воспитывают его, родители Криса зачастую равнодушны или жестоки. Это проявляется в насмешках Урсы над Лоис, когда она указывает на то, что будучи человеком, Лоис биологически не может родить ребенка Супермена. Однако, несмотря на это, Лоис играет значительную роль в качестве матери Криса в этом повествовании.
Кроме того, повествование включает элементы, расширяющие существующую мифологию и при этом сохраняющие ощущение завершенности за счет возвращения некоторых аспектов к их изначальному состоянию. Джонс и «Последний Сын» играют ключевые роли в изменении предыдущего правила, установленного после Кризиса, где Супермен является последним выжившим криптонцем. Тем не менее, вместо введения множества новых криптонцев чрезмерным или искусственным образом, история тонко представляет несколько новых криптонцев. Хотя большинство из них оказываются в Фантомной Зоне к концу повествования, это оставляет сильное впечатление о том, что мир никогда не вернется к своему прежнему состоянию.
Работа Адама Куберта в ‘Последнем сыне’ сохраняет почти карикатурный реализм, что хорошо сочетается с преимущественно серьезным повествованием. В отличие от многих других историй о Супермене Джеффри Джонса, особенно тех, которые были нарисованы Гэри Фрэнком, искусство Куберта не стремится сделать так, чтобы Супермен чрезмерно напоминал Кристофера Ривза. Аналогично, генерал Зод и голограмма Джор-Эла, хотя и вдохновлены Терренсом Стемпом и Марлоном Брандо соответственно, не точно им подражают. Эта дифференциация критически важна, поскольку подчеркивает, что Зод — это не просто кинозлодей, а антагонист комиксов, гармонично вписывающийся в визуальный лексикон Вселенной DC Comics.
Это выгодно, когда другие значимые герои DC проявляют подобные героизм, поскольку это еще больше подчеркивает собственный героизм Супермена. Эти криптонские злодеи лишены его моральной направленности и являются по сути разрушительными машинами, способными причинить огромный ущерб во вселенной DC. Вследствие этого многие герои вынуждены уступать перед ними. Эта ситуация служит свидетельством всего того, что символизирует собой Супермен. Несмотря на то что определенные аспекты его прошлого пересматриваются, Джону удается в
Последний сын был одним из наименее ностальгически направленных книг Джеффри Джонса по вселенной DC
История Супермена возвышается над такими работами, как «Superman: Secret Origin».
Стоит отметить, что ‘Последний Сын’ не единственная история о Супермене, написанная Джеффом Джонсом. На самом деле он провел значительное время в работе над Action Comics. Среди его известных произведений с участием Человека из стали можно выделить ‘Супермен: Брейниак’, ‘Супермен: Секретное происхождение’ и его работу над Superman во времена эры New 52. В отличие от некоторых других историй и тех, что он написал о популярных персонажах DC, ‘Последний Сын’ не стремится восстановить статус-кво Серебряного века или Доннерверса для Супермена.
На мой взгляд как страстного поклонника, на противоположном конце литературного творчества Джона находится «Супермен: Тайная история», произведение, которое изящно возрождает черты Серебряного века, Бронзового возраста и эпохи Ричарда Доннера. Заслуживает внимания то, что иллюстрации Гэри Фрэнка Супермена и Кларка Кента в этой истории сильно напоминали образ Человека из стали Кристофера Ривза. В отличие от меня, предпочитающего оригинальность, этот рассказ тонко избегает повторения этого сходства. Даже когда он вводит классические элементы вроде Мон-Эл, киношного Зода из преступников Фантомной Зоны и старую команду Супермена «Revenge Squad», эти аспекты никогда не кажутся просто ностальгией или вынужденными попытками возродить устаревшие идеи в сюжете.
В одной из сцен Супермен впервые знакомит Криса Кента с полетом, что имеет сходство с знаменитым маневром ‘поворотом в воздухе’, который был популяризирован Кристофером Ривом, особенно во время нахождения в космосе. Однако эта дань прошлому не слишком навязчива и может остаться незамеченной всеми, кроме самых преданных фанатов Супермена. В рассказе ‘Last Son’ приоритетом являются качественное написание текста и прекрасные иллюстрации над ностальгией, что делает его одним из лучших произведений Джоффри Джонса о Супермене за период его работы в DC Comics. В отличие от некоторых других историй, сильно полагавшихся на любовь читателей к серебряным векам комиксов о Супермене, данный рассказ не зависел исключительно от этого фактора и вместо этого проложил путь для будущих развитий героя десятилетие спустя.
DC Rebirth была в первую очередь под руководством Джефф Джонса и ставила целью обратить вспять ряд спорных изменений, вызванных перезапуском New 52. В этой измененной непрерывности после-кризисная версия Супермена, чья сюжетная линия близко следовала его статусу до Бесконечного кризиса, вновь стала основным Суперменом в публикациях. Главное отличие заключалось в том, что он и Лоис Лейн теперь имели общего ребенка, хотя еще не были усыновлены, подобно нарративной траектории Криса Кента. Некоторые фанаты находят Криса Кента более привлекательным из-за его тематических отличий от Кларка Кента, а также его сильной связи с основными темами персонажа Супермена.
Как преданный фанат, я не могу удержаться от выражения своего восхищения шедевром Джеффри Джонса, ‘Последним сыном’, рассказом, который действительно воплощает дух DC Rebirth. Эта удивительная история выделяется среди лучших сюжетов о Супермене после события ‘Бесконечного кризиса’. В то время, когда мифология Супермена казалась затерянной, она сияла ярким маяком надежды.
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- До рассвета смерти ранжированы: Вы не поверите, что на первом месте!
- Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива утекли через немецкую рейтинговую комиссию
- Темнота скрывает: Экспедиция 33 мод включает аппаратное освещение и улучшает трассировку лучей.
- Epic Games Store намекает на загадочную игру 29 мая, подсказки указывают на возможные крупные тайтлы.
- Вот как можно убрать ограничение в 30 FPS из кат-сцен игры Assassin’s Creed Shadows
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Проклятие королевы бала (2025) Обзор фильма
- Обновление Battlefield 2042 версии 8.8.0 возвращает битву на Нордвике и вводит обязательную загрузку с защитой на ПК.
2025-05-14 03:01