Показатели участка и анализ производительности ПК


Новое творение Kwalee, «Precinct», динамичная и реалистичная полицейская игра в жанре action-sandbox, только что была выпущена. Используя движок Unity, давайте рассмотрим её возможности и оценим производительность на персональных компьютерах с помощью некоторых бенчмарк тестов.

В наших тестах мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с памятью DDR5 объемом 32GB, работающей на частоте 6000МГц. Мы протестировали несколько видеокарт от AMD: Radeon RX 6900XT, RX 7900XT и RX 9070XT. Кроме того, мы оценили ряд GPU от NVIDIA: RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Тесты проводились на 64-битной версии Windows 10 с использованием драйверов GeForce версии 576.40 и Radeon Adrenalin Edition версии 25.5.1.

Игра Fallen Tree Games включает несколько опций графики для настройки. Игроки на ПК могут изменить уровень физики, теней, текстур, освещения и других аспектов для обеспечения оптимального игрового процесса. Игра совместима с AMD FSR 3.0, но не поддерживает генерацию кадров. К сожалению, она также не имеет совместимости с NVIDIA DLSS 3.

По сути, ‘The Precinct‘ в первую очередь зависит от графической обработки (GPU) для своей производительности. При разрешении Full HD и максимальных настройках все наши GPU стабильно выдавали более 90 кадров в секунду. Это касается NVIDIA RTX 2080 Ti, которая предлагала плавный игровой процесс. AMD Radeon RX 7900XTX почти соответствовал производительности NVIDIA RTX 5080, и был значительно быстрее AMD Radeon RX 9070XT.

Разрешение 1440p с максимальными настройками графики не вызвало проблем ни у одной из наших видеокарт; NVIDIA RTX 2080Ti работала безупречно в этом сценарии. При разрешении 1440p, AMD Radeon RX 6900XT больше не опережает NVIDIA RTX 3080 по производительности. Аналогично, AMD Radeon RX 7900XTX теперь отстаёт от NVIDIA RTX 5080 при работе на данном разрешении.

Для тех, кто ищет графику 4К/Максимум, NVIDIA RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090 обеспечивают плавный игровой опыт. В свою очередь, AMD Radeon RX 7900XTX и RX 9070XT не могут достичь 50 FPS при таком разрешении. Таким образом, у пользователей AMD, стремящихся к играм в 4К, есть два варианта: использовать FSRT 3.0 или настроить игровые параметры для снижения требований.

Что касается AMD FSRTM 3.0, его настройка Ultra Quality предлагает более высокое качество изображения по сравнению с нативным разрешением 4K и TAA, как показано в сравнении ниже: [AMD FSRTM 3.0 Ultra Quality (слева)] [Нативное разрешение 4K с TAA (справа)]. Обратите внимание на меньшее алиасинг при использовании AMD FSRTM 3.0. Кроме того, это позволяет ускорить игровой процесс. Таким образом, я настоятельно рекомендую использовать FSRTM 3.0 для этой конкретной игры. В The Precinct TAA кажется уступающим, поэтому используйте вместо этого AMD FSRTM 3.0.

Визуально The Precinct производит сильное впечатление. Хотя она может не произвести революцию в графике для PC-игр, ее уникальный художественный стиль завораживает. В целом это приятно глазу. Кроме того, игра предлагает разрушаемые окружения, что придает захватывающий элемент, позволяя наносить хаос и разбивать множество объектов. Приятно встретить такую игру с этой функцией. Помимо этого, я не испытывал задержки во время блуждания по городу или в боях.

Подводя итог, The Precinct демонстрирует превосходную производительность на персональных компьютерах. Стоит отметить, что игре не нужна топовая видеокарта для плавной работы при разрешениях 1080p и 1440p. Более того, отсутствуют заметные проблемы с задержкой движения, а во время моего игрового сеанса я не столкнулся с какими-либо сбоями или вылетами на моей конфигурации ПК. Это свидетельствует о хорошей оптимизации версии игры для PC, делая её привлекательным выбором для поклонников подобных игр. Рекомендую попробовать игру, возможно даже сначала через демоверсию.

Смотрите также

2025-05-13 18:01