Frogwares недавно выпустила обновленную версию игры The Sink City под названием ‘The Sink City Remastered‘ для пользователей ПК. Эта пересмотренная версия доступна бесплатно всем текущим игрокам, владеющим оригинальной игрой. Разработчики перенесли игру на Unreal Engine 5 и привели некоторые первоначальные результаты тестов производительности в разрешениях 4K и 8K.
Как геймер, я в восторге от обновления! Frogware переработала эту игру на движке Unreal Engine 5, добавив ей свежий слой пикселей с подробными деталями и новыми объектами по всему уровню. Визуализация теперь потрясающая благодаря текстурам 4K и улучшенным отражениям благодаря трассировке лучей. В дополнение к этому игра поддерживает новейшие технологии NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и TSR, что гарантирует еще более плавный игровой процесс.
Изначально мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с оперативной памятью DDR5 объемом 32ГБ на частоте 6000МГц, а также графическую карту NVIDIA GeForce RTX 5090 Founder’s Edition. Помимо этого, я выбрал операционную систему Windows 10 64-bit и драйвер NVIDI A GeForce 576.40 WHQL для данной конфигурации.
В Native 8K нам удалось достичь 16 кадров в секунду при настройках Ultra с использованием отражений реального времени. Однако после активации режима производительности DLSS наши показатели FPS значительно улучшились, варьируясь от 36 до 42 кадров в секунду. К сожалению, похоже, что функция генерации фреймов DLSS 3 не работает должным образом. Как видно на видео, игра ведет себя одинаково независимо от того, включена ли генерация фреймов DLSS 3 или нет.
С разрешением Native 4K/Ultra и отражениями в реальном времени мы обычно достигали около 45 кадров в секунду. Однако переключение на режим качества DLSS 3 значительно улучшило этот показатель, предложив плавную и стабильную частоту обновления 60 кадров в секунду. Было бы еще лучше, если бы была доступна функция генерации фреймов DLSS 3. К сожалению, она пока не доступна. На данный момент так.
Дополнительно стоит отметить, что при навигации внутри игры случаются иногда скачки кадров, которые можно наблюдать на графике времени кадра в предоставленном видео. Эта проблема присутствовала и в оригинальной версии игры, но менее выражена по сравнению с тем, что мы столкнулись в Oblivion Remastered. Тем не менее, эти проблемы возникают время от времени.
Мы планируем провести дополнительные тесты на графических картах как от AMD, так и от NVIDIA. Следите за нашим предстоящим обзором производительности ПК, который ожидается к публикации ближе к концу этой недели.
Наслаждайтесь!
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Велосипедик Пи Ви продан за 125 тысяч долларов через 40 лет после выхода фильма.
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Золотой биткоин Вилли Вонки: достигнет ли он 100 тысяч долларов или провалится в шоколадную трубу?
- Ла Кимера была незаметно перенесена, новой даты выхода нет.
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
2025-05-13 13:21