The Elder Scrolls IV: Обливион Ремастер теперь является третьей самой продаваемой игрой 2025 года в США.

Ремастер Oblivion от Bethesda Softworks и Virtuos поднялся до третьего места среди самых продаваемых игр.

Согласно Мату Пискателле, аналитику игровой индустрии в Circana (NPD), он недавно рассказал на Blue Sky о том, что ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered’ быстро стал третьей по прибыльности игрой в США за этот год после всего лишь одной недели выпуска. В настоящее время она продается чуть меньше, чем ‘Monster Hunter: Wilds’ и ‘Assassin’s Creed: Shadows’.

Как преданный геймер, сам могу сказать, что Пискателла поднял интересный вопрос. Он отметил, что около 10% из нас, настоящих консольных фанатов, иногда ворчат по поводу ремастеров. С другой стороны, он поделился, что значительное число игроков на консоли действительно увлечены улучшенными переизданиями, и это вполне логично. Однако он подчеркнул, что большинство среди нас — любителей таких игр, как Fortnite, GTA, Call of Duty, Minecraft или Roblox — просто не беспокоятся о других тайтлах.

На прошлой игровой неделе ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered’ поднялся на вершину списка самых популярных игр в PlayStation Network Profiles, обогнав даже ‘Assassin’s Creed: Shadows’. Это свидетельствует о том, что игра показывает исключительные результаты не только в США, но и по всему миру на платформе PS5.

На игровой платформе Steam игра The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered достигла рекордного показателя одновременных игроков в 216 784. Эта игра доступна на Game Pass с момента релиза и требует достаточно высокие системные требования из-за использования программного обеспечения трассировки лучей Lumens от Unreal Engine 5. Интересно отметить, что последняя игра Bethesda Softworks, Starfield, столкнулась со схожими трудностями при запуске, однако привлекла впечатляющие 330 723 одновременных игрока. В сравнении с этим, Indiana Jones and the Great Circle от MachineGames имел только 12 138 одновременных игроков. The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered превзошел Hi-Fi Rush от Tango Gameworks, который управлял всего лишь 6 132 одновременными игроками, а также Redfall от Arkane Austin с пиком в 6 124 игрока.

Смотрите также

2025-05-05 20:38