В захватывающем продолжении видеоигры ‘The Last of Us Part II’ мое путешествие разворачивается в трех отдельных главах: День 1, День 2 и День 3 в Сиэтле. Сжатый временной отрезок служит ярким напоминанием о том, как быстро месть может поглотить жизнь человека или как искупление способно изменить ее. К концу первого дня игра показывает, что моя жажда мести против Эбби, подпитываемая потерей Джоэла, превратилась во всепоглощающую одержимость. Напротив, предстоящий телесериал ‘The Last of Us’ кажется сохраняет любые остатки добра, которые я еще могу сохранять.
Четвёртый эпизод второго сезона, названный «The Last of Us», демонстрирует вершину сериала. Хотя в адаптации к ТВ было внесено множество изменений по сравнению с игрой, этот эпизод мастерски продолжает захватывающую сюжетную линию. Тем не менее, сезон состоит всего из семи эпизодов, что указывает на то, что события путешествия Элли и Дины в четвёртом эпизоде могут задать быстрый темп для оставшихся трёх эпизодов сезона, возможно приводя к спешному заключению «The Last of Us». Это не значит, что четвёртый эпизод плох; он умело сочетает ужасающие действия WLF с тёплой историей любви без ощущения чуждости. Но будьте готовы к быстрому финалу по мере развития сезона.
Последний из нас показывает, почему телевидению нужно больше Джеффри Райта.
Персонаж Джеффри Райта Исаак крадет сцену во втором сезоне, эпизод 4
В игре «Одни из нас», Белла Рэмси играет важную роль, но во втором сезоне, в четвертом эпизоде основное внимание уделяется Джеффри Райту. Его сюжетная линия развивается на протяжении более десяти лет до текущей временной шкалы сериала. В интересном камео Джош Пек изображает персонажа, который рассказывает скучную и непривлекательную историю Исааку, исполненному Джеффри Райтом. Однако эта обыденная история выполняет глубокую функцию: как объясняет Исаак жестко, солдаты вроде героя Пека имеют достаточно времени для того, чтобы эксплуатировать страдания других людей, которых они называют «голосовальщиками», потому что ФЕДРА лишила их прав и насмехается над ними за это.
В другом выражении, Исаак взрывает всю вражескую колонну техники, оставив в живых одного солдата, которого он разглядел потенциал в, чтобы продемонстрировать Ханрахану свою готовность присоединиться к ВЛФ. Переходя к сегодняшнему дню, Айзек возглавляет ВЛФ, и тот солдат уже не такой невинный. Одна сцена с Райтом, где показано настоящее время Исаака, настолько же трудно смотреть, как…
Уайт спокойно и нежно обсуждает бывшую страсть Исаака к кулинарии до апокалипсиса. Однако, когда резко появляется Серафит, дрожащий от агонии на грязном полу, зритель понимает, что видит сцену жестокого мучения. В отличие от типичного злодея, который хвастается своими достижениями для устрашения Серафита, Исаак стремится продемонстрировать свою человечность, чтобы выпытать информацию. К сожалению, этот подход не срабатывает. Разочарованный, Исаак безжалостно убивает Серафита, обнажая своё равнодушие к человеческой жизни. В сериале ‘The Last of Us’ нет необходимости объяснять, как Исаак пришёл к такому повороту событий; Уайт мастерски представляет его холодным и расчётливым человеком.
Элли и Дина из The Last of Us завершают свою медленную романтическую историю.
Удивительные открытия сближают Элли и Дину
Во время исследования Сиэтла Элли и Дина сталкиваются с ухудшением обстоятельств, но то, что сначала кажется катастрофическим, оборачивается благом для пары. Их трогательные моменты вместе вызывают теплые чувства: например, когда Дина слушает как Элли поет акустическую версию ‘Take on Me’ группы A-ha. Однако их счастье оказывается недолгим — трагедия настигает их: они становятся свидетелями ужасного зрелища солдат WLF, которые были повешены и выпотрошены, после чего за ними гонятся новые солдаты в метро, полном зараженных. В хаосе Элли кусает, защищая Дину. После того как они разобрались со своими чувствами и Дина рассказала о своей беременности от Джесси, они занимаются любовью и делятся эмоциями друг с другом следующим утром.
В текущей сюжетной линии ‘Последнего из нас’, отношения Элли и Дины стали центральными, особенно после отсутствия Джоэла. Это развитие подчеркивает для Элли ощущение нормальности после уничтожения ею Сиэтла, однако этот эпизод имеет первостепенное значение для Дины и Исабелы Мерсед в качестве актрисы. Элли, чувствуя себя комфортно со своей лесбийской идентичностью, отражает свою непримиримую личность. Напротив, Дина боролась с определением своей квирности из-за многолетних предубеждений её матери против бисексуальности. Элли предоставляет Дине уверенность и поддержку на их общем пути, но особенно в качестве романтического партнера. К сожалению, раскрытие беременности Дины не следовало оригинальной сюжетной линии игры, где изначально предполагался месть за Эллей. Тем не менее, эта сцена крайне важна, поскольку она укрепляет ‘Последнего из нас’ как квир-сериал.
Исполнение дня первого в Сиэтле, последнее из нас является немного шатким.
Сериал сталкивается с некоторыми препятствиями в исследовательском эпизоде.
В данном конкретном эпизоде второго сезона (эпизод 4), он может показаться переполненным событиями, однако в то же время может выглядеть бессодержательным при рассмотрении исключительно с точки зрения зрителя без учета контекста видеоигры. С позиции персонажей, хотя Элли, Дина и Исаак являются главными героями этого эпизода, Исаак мало взаимодействует с Элли или Диной. Эта ограниченная фокусировка на персонажах может ощущаться внезапно и дезориентирующе после трех эпизодов, в которых участвовали более широкий ансамбль актеров. Из этих персонажей наиболее заметна отсутствие Абби.
В этой истории очевидно, что исчезновение Эбби служит нескольким целям: оно усиливает загадку вокруг её местонахождения, усиливая желание Элли и зрителей найти её. Эта стратегия эффективно связывает зрителей эмоционально с Элли и провоцирует чувство утраты по отношению к Джоэлу. Однако использование Исаака в качестве лидера повествования WL без упоминания Эбби является нестандартным ходом. Даже Манни появился в игре. Отсутствие Эбби в игре работает потому, что игроки не устанавливают личные связи со WL до её сегмента, оставляя зрителей полностью в неведении относительно всего происходящего, именно поэтому исключение Эбби из сериала делает её менее значимой, чем казалось на первый взгляд.
В неожиданно захватывающей манере, эпизод 4 второго сезона напоминает видеоигру: Элли и Дина в основном блуждают по апокалиптическому городу, грабят магазины и уклоняются от противников. В редкие моменты отдыха сюжет продвигается достаточно, чтобы заставить зрителей жаждать продолжения. Это прелесть ‘The Last of Us’, но также ее самое значительное ограничение. Если бы второй сезон The Last of Us получил больше семи эпизодов, этот эпизод мог бы стать достойным дополнением сезона. Однако учитывая, что сериал уже превысил половину своего количества и история Элли в Сиэтле осталась во многом нераскрытой, теперь становится еще более предсказуемо, что мы можем не углубиться дальше в ее повествование.
The Last of Us выходит в эфир по воскресеньям в 21:00 на .
Смотрите также
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Ла Кимера была незаметно перенесена, новой даты выхода нет.
- руководство по лучшим настройкам inZOI для ПК и Steam Deck
- Вы не поверите, насколько дешёво смерть Джоэла ощущалась во втором сезоне сериала «The Last of Us»
- Семь злодеев подтверждены на фильм о Супермене 2025 года, поразивший фанатов
- Шокирующая новая одержимость Netflix: романтический вестерн превосходит «Йеллоустоун»
2025-05-05 05:43