Когда премьера ‘The Thick of It’ состоялась на канале 4 в Великобритании, она произвела глубокое и поразительное впечатление. Первая серия первого сезона, названная ‘Национальный гимн’, выделяется как одна из самых ярких и глубоко тревожных историй, когда-либо рассказанных по телевидению. В этой серии неизвестный террорист похищает вымышленную принцессу Сюзанну и заставляет премьер-министра Великобритании Майкла Коллоу совершить шокирующий поступок — сексуальное насилие над свиньёй на прямом эфире.
В сценарии, где премьер-министр Каллоу обычно не считался злонамеренным, ультиматум, с которым он столкнулся, многим казался жестоким. К сожалению, из-за угрожающих требований террориста и широкой популярности принцессы Сусанны, Каллоу был вынужден сдаться, что привело к… Хотя инцидент со свиньёй в рассказе вызывал отвращение как у персонажей, так и у зрителей, глубоко в сюжете заложен страшный урок, отражающий мрачную реальность нашего собственного общества.
Гимн нации показывает, как террор контролирует правительство
Их мораль зависит от поддержания своего имиджа
Исследование концепции демократии и объема власти политиков давно является предметом анализа и беспокойства. В 2011 году ‘National Anthem‘ представила критику политики, искусства и восстания, которая не кажется на первый взгляд нелогичной. Однако эта точка зрения резко контрастирует с актом похищения и причинения страданий молодой женщине независимо от ее королевского статуса.
Когда Кэллоу изо всех сил пытался избежать угроз террориста и спасти Сьюзанну, экстремист показал местному новостному каналу отрубленный палец принцессы на видео. Этот жестокий акт заставил Кэллоу выполнить требования террориста, среди которых были сексуальные отношения с свиньей на прямом эфире, что вызвало огромное потрясение у его жены Джейн. В действительности, даже зрители оказались шокированы перспективой такого события.
Примечательно, что принцесса была освобождена за целых 30 минут до объявленного события, совершенно невредимой. По мере развития событий террорист ампутировал один из своих пальцев и в конце концов покончил с собой. Этот акт можно интерпретировать как другой способ передачи его послания, но также позволил ему избежать последствий своих действий. В данном сценарии террорист продемонстрировал, что насилие является мощным средством принуждения правительств к реагированию на требования гражданских лиц. Однако, в отличие от типичных коррумпированных или аморальных персонажей, часто изображаемых в таких рассказах, политики в этой истории могут вызвать чувства сопереживания, а не радости от мрачного и пугающего наказания Кэллоу.
В ‘Национальном гимне’, террорист использовал страх политиков перед сценариями заложников, подрывая их уверенность и авторитет в управлении страной. Это представляло террориста как более устрашающего антагониста по сравнению с Мией из эпизода ‘Крокодил’ сериала Black Mirror или похитителем принцессы, подчеркивая разницу между значимостью некоторых личностей в обществе. Помимо раскрытия неэффективности правительства, действия террористов также обнажили глубинную, мрачную реальность.
Государственный гимн бросает тень на непостоянные моральные стандарты человечества
Люди наблюдают в ужасе вместо того, чтобы помочь
Особенно запомнилось то, что принцесса Сусанна спокойно прошла по улицам Лондона в течение целых тридцати минут, не встретив никакого беспокойства. Все, включая чиновников, были поглощены экранами своих телевизоров, с нетерпением ожидая сильно разрекламированное событие. Эта деталь подчеркивает ключевое послание террористов: люди увлекаются зрелищем, независимо от их личных этических норм.
Свидетельство британского премьер-министра в неприятном поступке с участием свиньи вызвало у зрителей тошноту, однако они не могли оторвать глаз от экранов. Между тем пропавшая принцесса осталась незамеченной. Эта ситуация ярко иллюстрирует увлечение человечества зрелищем, что проявляется в повседневной жизни через реалити-шоу, шокирующие онлайн-видео трагических смертей и социальные сети.
В обычной ситуации люди склонны поддерживать впечатление морально превосходного поведения. Однако в условиях кризиса или чего-то тревожного они не отстраняются, а могут быть привлечены любопытством и даже удовольствием к происходящему. Это подобно тому, как террорист показал, что под давлением люди способны отказаться от своего фасада праведности и проявить свою более тёмную сторону. В данном случае участие толпы в прямом эфире унижения Премьер-министра не соответствовало их заявленным убеждениям о несправедливости данного события.
Национальный гимн показывает, как личные связи изменяют принятие.
Наблюдать со стороны очень отличается от быть вовлечённым.
В захватывающем повороте первая серия «Чёрного зеркала», в особенности «National Anthem», исследует не только общие социальные последствия. Она также погружается в сложные межличностные отношения, делая эпизод запоминающимся и актуальным даже спустя годы после его выхода. В отличие от того, что можно было бы ожидать исходя из ультиматума Кэллоу и значительной роли принцессы Сюзанны, создатели шоу решили подчеркнуть роль Джейн, жены Кэллоу, чтобы показать резкий контраст между общественным мнением и личными связями.
Проще говоря, Джейн искренне умоляла Коллу не спать с поросенком, чтобы сохранить репутацию принцессы Сусанны, понимая, что такой поступок навсегда свяжет его и её репутацию. Даже после события её неприязнь к нему осталась неуменьшенной, как показывает её молчаливый отказ от него несмотря на возросшую популярность Каллла. Этот сценарий тонко иллюстрирует, как личные чувства могут усложнять ситуацию, делая её больше, чем просто зрелище для тех, кто непосредственно вовлечён. Как жена премьер-министра Калло, жизнь Джейн была тесно связана с этим спорным инцидентом.
В данной ситуации действия Каллоу были в первую очередь продиктованы личным интересом, учитывая, что он явно был единственным способным предотвратить продолжительную смерть принцессы Сьюзанны. Вместе с тем, это также явный человеческий поступок, поскольку личные эмоции могут затуманить суждения и увести нас от морально правильного поведения. Эти противоречивые чувства живо изображены в этом эпизоде, проливая свет на менее часто обсуждаемый аспект истории и делая ее более понятной через реакцию жены Каллоу.
Влияние и интерпретации «Национального гимна»
Чёрное зеркало — это не просто зрелище.
Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.
В этом эпизоде Чарли Брукер и Аннабель Джонс признали, что реалити -шоу «Я знаменитость … вытащите меня отсюда!» служил вдохновением. В этой серии участвуют знаменитости, которые живут в джунглях, ставят экстремальные проблемы, чтобы обеспечить продовольственные награды для своей команды. Программа получила известность из -за его смелых испытаний по еде, которые исторически включали потребление частей тела различных животных. Тем не менее, «я знаменитость» была вовлечена в многочисленные споры, начиная от явного языка до жалобы RSPCA, утверждающей серьезные опасения по поводу благосостояния животных.
Проще говоря, первый эпизод «Черного зеркала» под названием «Национальный гимн», с юмором, поворачивает и высмеивает концепцию необычных проблем реалити -шоу, поскольку он углубляется в темах унижения и увлечения общества наблюдением за тем, как другие страдают. Как объясняет исполнительный продюсер Аннабель Джонс, в этом эпизоде подчеркивается, как люди будут восхищаться и аплодировать теми, кто готовы смутить себя за публичное развлечение.
Национальный гимн» — эпизод, который лучше всего определяет идею «Черного зеркала».
Шоу всегда было посвящено человеческой уязвимости
Это довольно иронично и замечательно, что эпизод, который инкапсулирует основную тему Black Mirror больше всего, остается «Национальный гимн». Первоначально сериал получил известность за проницательный социальный анализ влияния технологий на людей, но с течением времени идеи становились все более диковинными. Хотя это не обязательно негативное аспект, текущая шестиэпизодная структура Netflix, в сочетании с частыми изменениями тона, издает впечатление, что каждый эпизод является автономным и кинематографическим по своей природе, часто используя знакомые жанровые тропы, такие как ужас или криминальный триллер, чтобы передать свой комментарий или сатиру. Время от времени этот метод может заставить черное зеркало чувствовать себя несколько тонально непоследовательным.
Отслеживая свое происхождение, можно легко следовать «Черному зеркалу» вплоть до своего первоначального эпизода. Хотя это обычно классифицировать сериал как антитехнологическое показ из-за негативных последствий технологии, которые часто изображаются, основное внимание уделяется реакции человека на бесчеловечный. В эпизоде «Национальный гимн» технология играет решающую роль — не только шокирующая свинья транслирует по телевидению, но и вирусное воздействие этого манипулятивного события вызывает разворачивание повествования.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на самой технологии или ее потенциальных негативных последствиях, этот конкретный эпизод «Черного зеркала» под названием «Гимн национальный гимн» исследует, как люди, как правило, повторяют прошлые ошибки, соответствующие новым системам. Технология экономно используется на заднем плане, чтобы подчеркнуть уязвимость, которую она создает в человеческих персонажах. В нашем современном мире многие люди признают, что они подвергаются воздействию ради того, чтобы увидеть жизнь других, даже если это означает, что это означает продолжающееся страдания и несправедливость. Привилегия свидетельства страданий других служит извращенной наградой.
Сложности технологий зафиксировали нас всех, убрав многочисленные человеческие возможности, пока не останутся только саморазрушительные действия — очень похожие на судьбу Каллоу в эпизоде Черного зеркала «Национальный гимн». Мы все пойманы в этой цифровой дилемме, но никто не застрахован.
Наследие национального гимна во вселенной «Черного зеркала
Премьерный эпизод задал тон всему остальному сериалу
Проще говоря, начинать с «Национального гимна» было дерзким шагом, когда начал серию черного зеркала. Он имеет исключительный рейтинг 100% на гнилых помидорах после того, как его оценили 19 критиков. Общий консенсус между ними заключается в том, что этот эпизод служит как кусарной сатирой, так и предостерегающей историей о неправильном использовании технологий, что делает его идеальным введением для зрителей, стремящихся исследовать странный мир, изображенный в серии.
Этот конкретный эпизод значительно сформировал направление для предстоящего сериала, демонстрируя его способность решать любую тему, даже те, которые являются мрачными или тревожными. Более того, «Национальный гимн» представил социально критический аспект черного зеркала, критикуя социальные проблемы с помощью технологической призмы. Более того, он продемонстрировал, что в этих историях антагонисты не всегда могут ожидать зрителей. Такие персонажи, как Кэллоу и правительственные агенты, бледны по сравнению с более широким обществом, которые с нетерпением следили за насильственным зрелищем как свое ежедневное развлечение.
Другие эпизоды «Черного зеркала» с явной политической тематикой
Шоу постоянно затрагивает вопросы политики на уровне подтекста
Первоначально «Национальный гимн» на черном зеркале, возможно, был первым, кто углубился в политические мотивы, но это был не единственный случай. Повествование начинается с женщины, которая не может вспомнить ее прошлое или личность. Когда она выходит на улицу, окружающие ее демонстрируют своеобразное и даже насильственное поведение по отношению к ней. Выясняется, что эта женщина, названная Викторией Скиллейн, была заключена в тюрьму в парке Белого медведя за ее участие в убийстве ребенка. Хотя политический ландшафт явно не указан, зрители могут легко сделать вывод дистопического правительства, если справедливость превратилась в сюрреалистическую телевизионную программу.
В этом сезоне и 3 -м эпизоде человек по имени Джейми Солтер задает провокационные вопросы для политиков. Его марионетка, Уолдо, неожиданно набирает популярность. Когда Уолдо выдвинут на получение на дополнительных выборах, Джейми безуспешно пытается предотвратить проголосование людей за вымышленного медведя. Как заключает эпизод, именно Джейми оказывается без дома, в то время как Уолдо становится символом глобальной политики.
Вступительный эпизод третьего сезона под названием «Noseive» настоятельно иллюстрирует чрезмерное влияние социальных сетей, лишенных разнообразных политических точек зрения. В то время как эти эпизоды предлагают проницательный комментарий, они не смогут выявить интенсивный эмоциональный отклик, спровоцированный «Гимном национального.
Смотрите также
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Ла Кимера была незаметно перенесена, новой даты выхода нет.
- руководство по лучшим настройкам inZOI для ПК и Steam Deck
- Вы не поверите, насколько дешёво смерть Джоэла ощущалась во втором сезоне сериала «The Last of Us»
- Семь злодеев подтверждены на фильм о Супермене 2025 года, поразивший фанатов
- Шокирующая новая одержимость Netflix: романтический вестерн превосходит «Йеллоустоун»
2025-05-05 05:02