Джон Гарвин, креативный руководитель проекта Days Gone, высказался о более широкой проблеме: создатели не получают достаточного признания, когда их идеи трансформируются в другие форматы медиа. Недавно он поделился на X (ранее известном как Twitter) своими глубокими чувствами привязанности к проекту Days Gone и повторил мнение другого бывшего сотрудника PlayStation творчества, который столкнулся с аналогичной ситуацией.
Гарвин поделился искренним посланием с фанатами, сказав:
Как страстный поклонник, не связанный официально с Sony или Bend Studio, хочу сказать вам, что Days Gone занимает особое место в моем сердце. Я благодарен каждому из вас, кто присоединился ко мне на этом пути, преодолел разрушенную дорогу вместе и поддержал эту невероятную игру. Как говорит Железный Майк: ‘мир сам себя не спасет’. Давайте продолжать ехать вперед!
Его замечания сделаны в момент, когда ‘Days Gone’ пережила возрождение благодаря ремастеринговой версии, предлагающей улучшенную графику для ПК и PlayStation 5, а также свежему DLC ‘Broken Roads’. Несмотря на то что он больше не связан с Bend Studio или Sony, Гарвин все еще сохраняет искреннюю связь со вселенной и персонажами, которых он помог сформировать.
Помимо своего первоначального комментария, Гарвин также опубликовал сообщение от Ким Макаскилл, бывшего нарративного директора в Sony Interactive Entertainment. МакАскилл, которая сыграла значительную роль в первоначальном создании игры ‘Until Dawn’, выразила свое раздражение на LinkedIn по поводу того, что труд создателей часто игнорируется при адаптации проектов. Она подробно описала, как ее вклад никогда не был должным образом признан из-за ее зарплаты, которая помешала ей получить роялти, права собственности и публичные похвалы.
По её словам:
Работая ранее в компании Sony Interactive Entertainment и на PlayStation, занимая должность нарративного директора для некоторых проектов, я узнал, что интеллектуальная собственность (IP), которую я разработал, не будет мне приписана. Так как меня нанимали по зарплате без каких-либо роялти, контроля, владения или признания, я сталкиваюсь с очевидной предвзятостью в пользу Нила Друкмана и других коллег внутри вашей компании.
B описании вашего продукта вместо конкретного упоминания ведущих разработчиков игр, которые создали эту культовую игру, которой вы так гордитесь, просто упоминается ‘основанный на игре Sony’. Многие годы они неустанно работали и расширяли границы своего интеллекта для создания чего-то экстраординарного. Мир заслуживает знакомства с их личностями…
Без признания. Без благодарности. Без чести.
Фрустрация Макасскила подчеркивает развивающуюся проблему в этой области: адаптации обычно восхваляют свежий талант, стоящий за ними, но пионеров разработчиков, которые создали эти франшизы, часто не признают. Такой подход значительно отличается от киноиндустрии и телевидения, где создатели обычно получают признание даже при переснятии или переосмыслении произведения.
«Дни Прошедшие Remastered» теперь доступны на ПК и PlayStation 5.
Смотрите также
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Ла Кимера была незаметно перенесена, новой даты выхода нет.
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Режиссер Носферату случайно выругался, реагируя на жалобы фанатов насчет усов графа Орлока
- Первые кадры геймплея из CraLon — нового трехмерного ролевого подземелья от бывших разработчиков PiRanha Bytes
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Новые трейлеры к Covenant, Painkiller, FBC: Firebreak и Clair Obscur: Expedition 33
- Шокирующий поворот 1923 года: Большое пророчество Тейлора Шеридана ввело фанатов в заблуждение относительно судьбы Алекс Дутон
- Джон Фавро намекает на возможное возвращение в роли Фогги Нельсона во вселенной Marvel
2025-04-27 20:08