Как Флопа из HBO «Джон из Цинциннати» Скрытно Определил Гениальность Сериала «Оставленные»

В 2007 году, когда я впервые услышал о премьере ‘Джона из Цинциннати’ на HBO, волнение было ощутимым. Сериал был создан совместно романистом Кемом Нуном и Дэвидом Милчем, известным телесценаристом, чья предыдущая работа на HBO – ‘Дедвуд’ – радикально изменила возможности телевидения. После отмены ‘Дедвуда’ после трёх сезонов все – зрители и критики – с нетерпением ждали следующего проекта Милча. То, что он представил, было не только мистическим шоу, но и глубоко загадочный сериал, который оставлял многих зрителей в недоумении и даже враждебно настроенными.

Телесериал под названием ‘John from Cincinnati‘ изначально не произвел впечатления, получив в основном неблагоприятные отзывы и был закрыт после первого сезона. Хотя некоторые аспекты шоу со временем получили признание, трудно оправдать его звание недооцененного шедевра. Несмотря на значительные недостатки, сюжет о персонажах, борющихся с загадочным резонансом, можно рассматривать как тонкий предвестник таких сериалов, как ‘Оставленные’, которые более эффективно раскрыли похожие темы семь лет спустя. Более того, атмосфера этого сериала в стиле SoCal серфера предвещает ‘Лодж 49’ от AMC, где эклектичная группа персонажей оказалась втянута в крупную тайну.

Лето бесконечной неудачи Джона из Цинциннати

Чтобы начать, очевидно, что ситуация для семьи Йост далека от идеальной. Это известная серфинговая династия, проживающая в приграничном городе Империал-Бич на юге Калифорнии. Отец семейства, Митч Йост (сыгранный Брюсом Гринвудом), был вынужден прекратить соревнования из-за ужасающей травмы колена и теперь выходит на волны только рано утром, когда остальные отсутствуют. Его сын Батчи (играет Брайан Ван Холт) когда-то подавал большие надежды в серфинге, но сейчас борется с героиновой зависимостью. Связь между Митчем и его женой Сисси (Ребекка Де Морней) напряжена, и она стала проявлять оборонительную манеру поведения.

В этой ситуации Шон, 14-летний сёрфер и скейтер (Грейсон Флетчер в реальной жизни), кажется довольным своей жизнью, прежде всего из-за любви к серфингу и скейтбордингу. Однако спокойствие нарушается прибытием загадочного юноши по имени Джон (Остин Николс). Этот незнакомец общается только через повторения, но обладает способностями, которые кажутся потусторонними, и имеет план для семьи Йост. После его прибытия начинаются странные происшествия: Шон необъяснимо выживает в тяжелой аварии, Батхи освобождается от своей зависимости, а Митч начинает левитировать над землей. Группа людей собирается вокруг старого, обветшалого мотеля, где семья Йост и их союзники кажутся вовлеченными в предстоящую трансформацию, какой бы она ни была.

Сериал представляет собой интригующую смесь элементов. Хотя общая сюжетная линия может быть сложной для понимания зрителем, она побуждает присоединиться к приключениям героев, которые точно так же находятся в неведении относительно большей картины происходящего. Семья Йостов исключительно дисфункциональна, гранича с абсурдом, постоянно подрывая друг друга резкими словами и даже небрежно используя расистские оскорбления — характерная черта некоторых сериалов HBO середины 2000-х годов. Возможно, целью было сделать Йостов максимально порочными для их последующего искупления, но трудно хотеть проводить много времени с ними из-за их сложных личностей.

В этой серии именно разнообразная группа персонажей, часто называемая поддержкой Йоста, действительно делает её яркой. Персонажи вроде Рамона (Луис Гусман), смотрителя мотеля, «адвоката-сёрфера» Мейера Дикштейна (Уилли Гарсон) и отставного полицейского Билла Джекса (Эд О’Нил) поддерживают развитие сюжета. Особенно выделяется серия, когда семейные драмы отодвигаются на задний план в пользу более расслабленного стиля, наполненного юмором. Сцены с участием Эда О’Нила, который часто общается со своими домашними птицами, являются одними из самых приятных и восхитительных в сериале, предоставляя идеальное сочетание абсурдности и искренних эмоций.

Влияние Джона из Цинциннати

Неясно, оказал ли Джон из Цинциннати значительное влияние на такие сериалы, как Оставленные, но их короткий выход подготовил почву для этих сериалов, чтобы углубиться в загадки жизни. Оставленные адаптированы от одноименного романа Тома Перротты 2011 года, который использует необъяснимое исчезновение 2% населения Земли как фон для изображения того, как обычные люди справляются с тем, что превосходит логическое объяснение.

«Остаться в живых» принимает необычную перспективу, однако основная концепция остаётся неизменной: решения, принимаемые людьми, когда их восприятие реальности и место в космосе претерпевают драматический сдвиг. Персонажи сериала реагируют на эти изменения, покидая свои прежние жизни и либо присоединяясь к секте, либо переселяясь в Джардэн, штат Техас — город, который приобретает особое значение после того, как выясняется, что ни один из его жителей не пострадал от исчезновений.

В отличие от «Оставленных», которые сильно повлияны экзистенциальным отчаянием, Джон из Цинциннати придерживается более оптимистичной перспективы. Персонажи в этом сериале обычно приспосабливаются к изменениям с изяществом, образуя неожиданную семью. Они принимают свои роли в рамках видения, которое превосходит их личные границы. Этот стиль повествования имеет схожие черты с «Лоджем 49», где глубоко потерянные персонажи находят смысл и цель внутри сообщества лоджа и друг среди друга.

Возможно, сначала «Джон из Цинциннати» покажется хаотичным, но в его тихих моментах он предлагает представление о том, к чему стремились Милч и Нунн. Глубокая тайна нашей роли во вселенной остаётся неуловимой, однако открытый ум критически важен для понимания возможных реальностей. Хотя Милч и Нунн, возможно, взяли больше, чем могли переварить, их сложная, амбициозная и иногда глубокая серия напоминает о временах, когда телевизионные шоу не боялись исследовать глубокие темы без простых развязок.

Смотрите также

2025-04-27 17:34