Экспедиция 33 Клаир Обскюр продала 1 миллион копий за три дня.


За первые три дня продажи игры ‘Clair Obscur: Expedition 33‘ от Kepler Interactive превысили отметку в 1 миллион копий, что является значительным коммерческим успехом для относительно скромной команды разработчиков из студии Sandfall Interactive.

Согласно заявлениям разработчиков, эта цифра не включает игроков, которые получают доступ к игре через GamePass. По сути, это представляет текущее количество проданных копий независимо от этого сервиса. Честно говоря, я считаю, что она заслуживает ещё большего признания; по моему мнению, это одна из лучших игр 2025 года. Поэтому меня радует информация о её коммерческом успехе.

В настоящее время игра получает крайне благоприятные отзывы на Steam. Более того, вчера она достигла более 98 000 одновременных игроков. Учитывая что сегодня воскресенье, вероятно эта цифра превысит 100 000 к концу дня.

Сегодня мы ожидаем публикации нашего анализа производительности игры Clair Obscur: Expedition 33 на ПК. Игра, как многие последние проекты на UE5, показывает хорошие результаты. К счастью, она не сталкивается с серьезными проблемами заикания. Я лично играл более 9 часов и получил плавный игровой опыт.

Текущая реализация технологии Deep Learning Anti-Alias (DLAA) в этой игре кажется дефектной. В результате изображение с DLAA не соответствует качеству 4K. Кажется, что игра рендерится на более низком разрешении. Кроме того, разработчики применили фильтр резкости, который иногда может придавать игре непривлекательный вид.

Положительный аспект состоит в том, что устранить проблемы с четкостью изображения довольно просто. Для начала выберите качество картинки (DLSS Quality) вместо DLAA, так как это обеспечит превосходное визуальное восприятие в игре (по крайней мере на текущий момент). Далее используйте приложение NVIDIA для активации модели трансформатора внутри DLSS 4. Этот переход улучшит качество вашего изображения по сравнению с моделью CNN. Наконец, подумайте о загрузке этого мода, чтобы устранить эффект резкости.

Эта упомянутая модификация также устранит ограничение на частоту кадров в кинематографических сценах. Однако имейте ввиду, что эти сцены требуют больше ресурсов по сравнению с самой игрой. Вероятно, разработчики ввели этот лимит 30 FPS именно из этой причины. Поэтому подумайте о разблокировке кинематографических сцен только если у вас высокопроизводительная видеокарта.

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от того чтобы поделиться своими мыслями о Clair Obscur: Expedition 33. Вчера я говорил о моде на генерацию кадров с помощью DLSS 4 от PureDark, который мы все обсуждали. Это великолепное творение позволяет использовать функцию генерации кадров, что может быть весьма полезно для владельцев менее мощных видеокарт серий RTX 40 и 50. Но есть одна загвоздка: этот мод доступен только через Patreon. Будем надеяться, что кто-нибудь создаст бесплатную версию мода DLSS 4 Frame Gen в будущем!

Наслаждайтесь и следите за новостями!

Смотрите также

2025-04-27 14:08