Вы не поверите, какие фильмы попали в окончательный список лучших 60 фильмов всех времен!

Охватывая всю палитру человеческого опыта, составление любых списков ‘лучших’ неизбежно становится субъективным. Например, сравнение фильмов ‘Молчание ягнят’ и ‘Фантазия’ приводит к тому, что мы считаем один из них лучше за счет неуважения к другому фильму. Аналогичным образом академические списки часто игнорируют популярные жанры как ужасы и комедии, которые оказывают значительное влияние на общественное мнение. Если читатель не склонен к арт-хаусному кинематографу, такому как ‘400 Ударов’ или ‘Страсти по Жанне д’Арк’, то их присутствие в таких списках теряет значение.

Фильмы, которые существенно влияют на индустрию, могут быть до некоторой степени оценены, включая те картины, что преуспевают как в художественном плане, так и коммерчески — достигая идеального баланса между искусством и бизнесом. Разграничить истинных первопроходцев от мимолетных сенсаций может оказаться сложной задачей, но со временем истинное влияние становится более ясным. Ниже представлен список лучших фильмов — учтите, что любой рейтинг субъективен — оцененных по их художественным достоинствам и продолжительному влиянию на кинематограф в целом.

Эти два фильма задают темп циклу ужасов Universal

Сравнивая Франкенштейн Джеймса Уэля с его продолжением, невеста Франкенштейна похожа на разделение «Властелин колец» на отдельные фильмы — в то время как каждый может стоять в одиночестве, они замысловажно связаны с точки зрения сюжета и тем, и продолжение опирается на идеи оригинала. Вместе они формируют сплоченный повествование для персонажа Колина Клайва, Генри Франкенштейна и монстра, которого он оживляет, проложив путь к развитию жанра ужасов в целом.

Коллективное влияние этих работ значительно более существенно, чем можно было бы предположить. Изображение Бориса Карлоффа «Монстра в фильмах» является окончательной интерпретацией персонажа, даже превосходящей оригинальную версию Мэри Шелли в популярном восприятии. Второй фильм Джона Уэйла признает Шелли, когда Эльза Ланчестер появилась в качестве автора перед ее запоминающейся ролью невесты. За эти годы история была переосмыслена много раз, но именно эти две интерпретации оставили неизгладимый след в кинотеатре ужасов, долг, который должен весь жанр.

Франсуа Трюффо создал сочувствующего всем ребенка

Французская новая волна революционизировала кинотеатр таким образом, чтобы он навсегда почувствовал, но его внимание на стиле и мастерстве иногда может показаться далеким даже для самых преданных поклонников. В отличие от этого, «Франсуа Труффуаут» 400 Blows предлагает эмоционально резонансное повествование о мятежной молодежи, сражающейся с окружающей средой. Фильм свободно основан на собственном опыте Труффо, а персонаж Антуан Дойнель разделяет сходство с ключевыми аспектами своей жизни.

Так же, как и другие фильмы, принадлежащие французской новой волне, «400 Blows» намеренно нарушает обычную аудиторию, отклоняясь от подхода Голливуда к созданию бесшовной повествовательной среды и вместо этого приглашая зрителей более тесно взаимодействовать с самим фильмом. Truffaut использует спонтанные диалоги и нетрадиционные методы кинопроизводства, характерные для движения. Персонаж Дойнель, недовольная молодежь, которая жаждет свободы от скрытых ошибок, которые, как предполагает общество, он совершил, служит ключевым инструментом Труффо. Он повторно посетил этого персонажа в нескольких продолжениях, но ни один из них не был таким трогательным, как первоначальное изображение.

Комедийная команда ворвалась в кино с классикой жанра

В фильме Монти Пайтон и Святого Грааля много целей, в том числе артурийские тексты из прошлых периодов, где были распространены аллитерация и разработка. Например, потеря руки — это всего лишь незначительное событие, и замки, наполненные девственницей Творческие умы, стоящие за Монти Пайтоном, умело указали на абсурд в этом жанре, что привело к одной из самых знаковых комедий, когда -либо сделанных.

Действительно, они не ограничивают свой юмор только тем, что высказывают древние литературные произведения. Верные форме, они стремятся ко всему, что приносит смех, используя поиски Святого Грааля в качестве фона для шуток. Это охватывает драгоценные камни, такие как «Киллер Кролик», Тим Энчантер, и непогрешимый метод для идентификации ведьм. Эти сцены остаются такими же свежими, как и всегда, хотя их портфолио полон аналогичных шедевров, эта конкретная работа может быть просто их венцом.

Новаторская фантастика-романтика Энга Ли доказывает его многогранность

Люди хвалят Энга Ли как исключительного режиссера из -за его умения за то, что он без особых усилий занялся различными жанрами кино. Его шедевр, Crouching Tiger, Hidden Dragon, служит свидетельством этого навыка, чтобы быть данью дань уважения фильмам Wuxia, которым он вырос, восхищаясь. Мистический меч включает в движение две пары любовников; Одно страдающее разделение из -за долга, в то время как другое суждено судьбой, чтобы быть вместе. Ли умело изображает свои эмоциональные беспорядки и трудности в фантастической царстве, где царит магия, и честь стоит высшей.

Фильм приобрел огромную глобальную популярность, демонстрируя выдающиеся выступления Мишель Йео и Чоу Юн-Фат, что привело к славе Чжан Зийи. Он также выставил бесчисленных людей по всему миру жанру Wuxia, вызвав возрождение, которое охватывало такие фильмы, как «Герой» и «Дом летающих кинжалов». Фильм остается классической и служит отличной отправной точкой как для работ Ли, так и для тех, кто интересуется Wuxia.

Полнометражная анимация не существовала до ее появления

Уолт Дисней осмелился поставить все свое предприятие на линию, когда он представил Белоснежку и семь гномов. Понятие полноразмерной анимационной функции было признано дорогостоящим и рискованным, но Дисней на протяжении десятилетий создал свой успех с его творческой короткой анимацией. Тем не менее, 83-минутное производство было все еще амбициозно для него. Ему даже пришлось обещать свой дом в качестве обеспечения, чтобы покрыть расходы фильма, и обеспечил кредит от Банка Америки, представив руководителя с предварительным просмотром фильма.

Оригинальный фильм, в отличие от любого другого до него, который дебютировал в 1977 году, оказал беспрецедентное влияние. Сказка о пропавшей принцессе, которому помогают крошечные существа штурмом и по -прежнему не имеют аналогов как произведение искусства. Этот новаторский производственный катапультинг Disney в верхнем уровне анимационных студий и родил весь жанр из ничего. Некачественный римейк в прямом эфире служит доказательством того, что оригинальному фильму удалось выпить молнию — особый кинематографический момент, который привел к созданию обширной империи развлечений.

Попадание в ловушку тупикового соответствия

История «Последнее шоу с картинками» разворачивается в 1951 году, посвященная маленькому, угасающему в Техасскому городу. Со временем старшие жители оказываются вспоминающими о прошлом, в то время как молодое поколение мечтает о более светлом будущем. Без их ведома, их пути все возвращаются к тому месту, где они стремятся оставить — мрачное напоминание о том, где они начали.

В удивительном повороте, несмотря на то, что он мог похвастаться звездным актерским составом и богатым наследием-адаптированным из известного американского романа и заработал восемь номинаций на Оскар-Последнее шоу Picture Show, похоже, проскользнуло в безвестность, но его пронзительное исследование распада Америки через сложные, но идентифицируемые персонажи продолжают резонировать. Этот фильм предлагает захватывающее и непринужденное путешествие на поверхность, но отмечается глубоко эмоциональными моментами и задумчивым подгромом, который делает его типичным отражением своей эпохи.

Легкомысленный, глубоко трогательный роман-комикс

День сурка — это восхитительная романтическая комедия 90 -х годов с участием Билла Мюррея, которая привела Энди Макдоуэлл в центр внимания в качестве фаворита жанра. Фильм вращается вокруг Фила, ворчанного телевизионного метеоролога, который отправляется в Панксутавни со своим очаровательным продюсером и тихим камерой, чтобы покрыть традиции Дня сурка. Тем не менее, Фил жаждет дня, но каждое утро неоднократно переживает День сурка.

Фильм выходит за рамки простого беззаботной комедии и выделяется как кинематографический шедевр. День сурка сыграл важную роль в внедрении концепции временного цикла в кино, но он предлагает больше, чем просто бесконечный цикл. В нем представлены многочисленные возможности в разных жанрах, поскольку главный герой Фил претерпевает значительную трансформацию от эгоцентрирования до глубоко сострадательного. Повествование углубляется в темы любви и личностного роста, изображая их как постоянное, взаимосвязанное путешествие. Это тонко предполагает, что каждый день может быть еще одним днем ​​сурка, что делает его еще более важным, чтобы каждый день сталкиваться с счастьем и сочувствием.

Найти себя в чужом лице

Интересно, что «Персомана» углубляется в переплетение двух человек — актриса, которая не может говорить и ее медсестра. Элизабет, актриса, обнаруживает, что отступает внутри, когда ее психическое состояние ухудшается, несмотря на ее физическое благополучие. Она изо всех сил пытается сформулировать что -то глубоко тревожное, заставляя ее молчать. Со временем между ними развиваются своеобразные отношения, которые неизгладимо изменит их понимание самости.

Ingmar Bergman’s «Persona» выступает в роли его Magnum Opus, фильм, хваливший многих. Благодаря необычайным выступлениям Лив Уллманн и Биби Андерссон Бергман углубится в глубокое исследование существования, в то время как человек еще жив. Повествование, глубоко личное, руководствуется интроспективной линзой, которая раскрывает тревоги и уязвимости главных героев, когда они в конечном итоге сливаются в одну. persona можно описать как чувствительное, но призрачное исследование человеческой психики, изучая концепцию чувства, ограниченного внутренним я.

Фильм, в котором невозможно выбрать сторону

1995 год отметил первый раз, когда Аль Пачино и Роберт де Ниро вместе поделились сценой, и именно в фильме Майкла Манна «Жара», где произошел этот знаменательный случай. Определяющим моментом из фильма является сцена Diner, где эти два легендарных актера впервые оказались на экране. Сюжет вращается вокруг интенсивной игры кошки и мыши между ними, и Пачино изображает цепкого детектива, готовящегося к риску все, чтобы задержать персонажа Де Ниро, Нил МакКоли — хитрый мастер -вор, ответственный за организацию серии сложных ограблений по всему Лос -Анджелесу.

В сфере тепла все не строго хороша, а не зло; Вместо этого оба аспекта сосуществуют постоянно. Сложно понять, кто главный герой находится в этом фильме, поскольку два главных персонажа восхищаются навыками и храбростью друг друга, несмотря на их противоположные преданности. Жара пленки предлагает захватывающую смесь действий, насилия и роста персонажа. Несмотря на длительный 3-часовой продолжительность, время, кажется, быстро проходит, кульминацией которого является философский вывод, заставляющий задуматься.

Война будет сопровождать человечество до самого конца

Терренс Малик создал кинотеатр, погруженный в сенсорные переживания, и «Тонкая красная линия» изображает духовную одиссею солдат во время кульминации Второй мировой войны. Этот фильм является адаптацией автобиографического романа Джеймса Джонса 1962 года, в котором рассказывается о сказке о группе мужчин, которые сталкиваются со своими внутренними я, когда они продвигаются к жестоким битвам в Гуадалканале. Ансамбль «Тонкая красная линия» включает в себя тяжеловесов, таких как Шон Пенн, Вуди Харрельсон, Джон Траволта, Джордж Клуни и другие. С таким количеством известных актеров, вовлеченных в себя, были противоречия вокруг высокопоставленных актеров, которые не попали в финальный фильм фильма-значительная роль Эдриена Броди была заметно опущена из фильма.

Тонкая красная линия выделяется как необычный военный фильм, сосредоточенный не на боях и их последствиях, а на людях и их ухудшении духов. Малик стремится изобразить, как эти солдаты взаимодействуют со своим окружением, охватывая природу, местное население и падшие товарищи. Он углубляется в парадоксы человеческой природы. Тонкая красная линия рассматривает состояние существующего среди войны как повышенный сенсорный опыт. Все кажется более интенсивным, поразительным, будь то радостные или печальные моменты. Это служит реакцией на суровую реальность: каждый шаг вперед может быть прямым путем к смерти.

Наблюдение за тем, как мгновение превращается в воспоминание

фильм «До восхода солнца» инициирует трилогию, охватывающую 18-летний период, изображая историю Джесси и Селин, двух незнакомцев, которые встречаются в поезде и проводят очаровательный вечер в Венеции. Этот фильм предлагает реалистичное изображение любви с первого взгляда. Увлекательная химия между Итаном Хоуком и Джули Дельпи кажется естественной, как будто им суждено сыграть свои роли, так же, как встреча Джесси и Селин в поезде.

В свежем виде формулировки: « перед восходом солнца » прекрасно отражает это горько -сладкое ощущение, когда вы чувствуете, что мимолетный момент превратится в заветную память. Персонажи Джесси и Селин стремятся Thwart Time‘s Deltess Passing, цепляясь за мгновение так горячо, что чувствует, что они могут остановить его поток. Тем не менее, их усилия напрасны, поскольку моменты неизбежно ускользают. Фильм является свидетельством очарования случайности и безделушек, которые он оставляет для тех, кто использует свои возможности. « перед восходом солнца » воплощает в себе нерефискую любовь в его самой чистой форме, что делает его одним из самых запоминающихся романтических фильмов.

Хорошие времена — единственные времена

Любой энтузиаст фильма, стремящийся углубиться в летопись истории кино, не может пропустить Nouvelle Debue, революционное французское кино движения, которое смело бросило вызов традиционным кинематографическим нормам в середине 20-го века. Это движение поощряло инновационное поколение кинематографистов, в том числе революционные режиссеры, таких как Жан-Люк Годард, которые не боялись раздвигать границы и пересмотреть кино, как мы его знаем.

В Пьерроте Ле Фу титульный персонаж Пьеро отправляется в путешествие со своим бывшим любовником Марианной, оставляя после себя путешествие в Средиземное море. Этот фильм, снятый в карьере Годара, представляет собой пересечение его Nouvelle смутных идеалов и политического кино. Юмористический, смелый, визуально очаровательный и интеллектуально стимулирующий, Пьеро Фу выходит за рамки обычных кинематографических границ, позволяя себе свободу развиваться и избежать ограничений цивилизации.

Когда тьма берет верх

В холодном повороте фильм «Сияющий» центры вокруг Джека Торранса, писателя, который принимает роль смотрителя в отеле Eerie Overlook в сопровождении его семьи. Когда события разворачиваются, они обнаруживают призрачное присутствие отеля. Благодаря незабываемому изображению Джека Джека Николсона, зрители становятся свидетелями того, как главный герой превратился в антагониста, в то время как некогда, казалось бы, бессильный ребенок, Дэнни, поднимается как маловероятный герой.

Под руководством Стэнли Кубрика «Сияние» часто рассматривается как один из главных фильмов ужасов, хотя это не всегда было так, как и на его первоначальном выпуске. Стивен Кинг, как известно, не любил адаптацию и наблюдал за телевизионной версией 1997 года, которая была правдечной по отношению к его роману. Тем не менее, он последовательно появляется в верхней части списков многих фанатов лучших фильмов ужасов.

История храброго бунтаря

Матрица — это боевик 1999 года, который происходит в мире, где машины взяли под контроль и используют человеческие тела в качестве источника энергии. Они связывают умы этих людей с симуляцией или «матрицей» реального мира. Но когда один человек просыпается от этого моделирования от сопротивления, у человечества есть надежда освободиться от своих механических правителей.

Как преданная канеза, я могу с уверенностью сказать, что нет фильма, не так новаторский, как «Матрица». После его бесчисленных франшиз и студий пытались подражать своей сюжетной линии и запоминающихся сценам, но ни одному не удалось достичь того же уровня успеха. Этот культовый фильм ввел революционные изменения в жанре действий, которое остается непревзойденным любой другой франшизой по сей день.

Надежда на острие меча

В 1457 году, во время династии Мин в Китае, происходит один из самых замечательных фильмов. Безжалостный евнух по имени Цао устраняет своего самого смертоносного противника, генерала Ю и отправляет жестоких солдат в бесплодную пустынную область с приказами выследить и убить потомства генерала. В конце концов, они прибывают в Dragon Inn, обездоленное место, где квалифицированные владельцы мечей вместе объединяются, чтобы противостоять репрессивным силам Цао.

Фильм «Dragon Inn» заполнен захватывающими сценами и умело выполненными боевыми искусствами, но он предлагает больше, чем просто последовательности, накапливающие адреналин. Он тонко создает напряжение и раскрывает скрытые аспекты своих персонажей, создавая напряженную атмосферу. Примечательно, что эта интрига разворачивается в пределах небольшой изолированной гостиницы, где происходит большая часть действий. Фильм непредсказуемый, смелый и волнующий. На самом деле, в конце концов, это интенсивная сцена боя, в которой воин наносит удар другому мечом, который был вбит в его живот. Возможно, никогда не будет еще одного фильма, подобного «Dragon Inn» снова.

The Ending Will Never Lose Bite

После необычайного достижения своего предшественника, Эпизод V «Звездные войны». Это продолжение научной фантастики посвящено Люку Скайуокеру и другим повстанцам, когда они сталкиваются с яростью империи после уничтожения Звезды Смерти. Дарт Вейдер, злобный персонаж, возглавляет нападение на них и держит скрытую связь с Скайуокером.

Фильм «Империя ударяется назад», часто признается усилением и уточнением повествования о первоначальном фильме. Известный своим очаровательным поворотом и шокирующим финалом Cliffhanger, который видела, как герои падают и частично, этот фильм значительно способствовал продолжительному воздействию серии «Звездные войны». Кроме того, он подготовил почву для франшизы, которую зрители признают сегодня, закладывая основу для многочисленных последующих фильмов и побочных продуктов.

Все дороги ведут к нашему собственному разуму

Знаменитый немецкий режиссер Уим Вендерс изменил свои художественные усилия с Берлина в Западный Техас, хотя фильм Париж, Техас , любит роуминг из одного места в другое. Это кинематографическое путешествие, в отличие от традиционных фильмов о путешествиях, фокусируется на Трэвисе, человеке, который провел последние четыре года, бродя по пустыням после того, как покинуть свою семью. Его местонахождение было неизвестно, пока его брат не нашел его. После воссоединения Трэвис пытается исправить заборы со своим отдаленным ребенком и противостоять своему преследующему прошлому.

Различные аспекты кинопроизводства делают «Париж, Техас» одним из величайших фильмов за всю историю. От меланхолической атмосферы, пронизывающей каждый кадр до очаровательного сопоставления между шумными городскими пейзажами и обширными пустынями, Вендерс умело создает глубоко трогательное изображение человека, жаждущего полной анонимности. Когда фильм в конечном итоге углубляется в свою семейную драму, «Париж, Техас» вызывает глубокий эмоциональный отклик у зрителей. По сей день сцена телефона по -прежнему считается одной из самых эмоционально волнующих последовательностей, когда -либо снятых.

Удерживая то, что могло бы быть

Установленный в 1960 -х годах Гонконг, фильм « в настроении для любви » вращается вокруг двух соседей, которые раскрывают, что их супруги были вовлечены в роман вместе. Несмотря на это открытие, они разрабатывают особую связь из -за общего одиночества, поиска утешения и цели в своей тонкой стремлении друг к другу.

Обернутый в плащ огненной красной и интенсивной страсти, «в настроении для любви» служит элегической дань уважения отношениям, исчезающим со временем. Фильм мастерски передает острый ощущение неуклонного марша времени в жизни его персонажей. Редко снимается в романтическом фильме, который так красноречиво снимал загадку любви, и, поскольку главные герои стали свидетелями их неотъемлемой привязанности, увольняющейся из года в год, их стремление друг к другу углубляется еще больше. Нет сомнений в том, что этот фильм глубоко резонирует с теми, кто испытал горько -сладкий отрывок времени в своих собственных отношениях.

Знакомство с умирающим миром

В дискуссиях о лучших фильмах, когда -либо снятых, фильмы ужасов иногда отклоняются. Но под их страшными визуальными эффектами скрывает вдумчивое размышление о темной стороне человечества, особенно в работах уважаемого Джорджа А. Ромеро. Известный как «монарх» этого жанра, он сыграл значительную роль в формировании современных концепций, связанных с зомби и другими монстрами, едями плотью.

На рассвете мертвых персонаж ориентируется на ограниченную область торгового центра, окруженного зомби, чтобы изобразить всемирную катастрофу с необычной точки зрения выживших. Поскольку опасность усиливается, и персонажи сталкиваются с их неравенством, Ромеро углубляется в сущность человечества в мире, где все его следы, казалось бы, исчезли. Зрителям остается решить, лежит ли выкуп в надежде, нашем врожденном стремлении к выживанию или эволюции во времена огромной тьмы, или если это уже может быть недостижимой памятью. В качестве альтернативы, спасение может быть просто увядающей мечтой.

В поисках того, что было потеряно навсегда

Андрей Тарковский известен тем, что создает некоторые из самых очаровательных визуальных эффектов, когда-либо показанных на экране, многие из которых находятся в его шедевре по научной фантастике под названием « Stalker ». Этот фильм происходит в специфическом антиутопическом мегаполисе, где история разворачивается, когда двое мужчин отправляются в путешествие в сторону области, известной как зона. В этом загадочном месте физические законы кажутся неактуальными, и считается, что любое желание, сделанное там, может сбыться. Трио возглавляет человек по имени Сталкер, который является единственным, кто знает о том, как безопасно ориентироваться по зоне.

Интригующая научная фантастическая обстановка « stalker » очаровательна, но на самом деле его глубокая философская глубина. Этот фильм приглашает нас загадочно встать, раскрывая заманчивые искушения, скрывающиеся в тени. Изображая опыт писателя, профессора и сталкера, фильм углубляется в человеческую психику с трех важных точек зрения: эмоции, разум и вера — аспекты, которые управляют нашим миром, как мы его понимаем.

Смотрите также

2025-04-25 20:40