ФАТАЛЬНАЯ ЯРОСТЬ: Обзор Города Волков — Революционные Механики, Сомнительный Состав Игроков

В начале Fatal Fury был основной франшизой SNK, имея множество продолжений и спин-оффов. Однако со временем интерес к ней постепенно угас, и King of Fighters стал главной приоритетной серией для SNK. Впоследствии они оживили серию с выпуском продолжения под названием «Garou: Mark of the Wolves», которое представляло собой прогресс по сравнению с Fatal Fury, происходило через несколько лет в будущем и показывало более взрослого (и гораздо круче) Терри Богарда, а также представило Рока Ховарда — сына Гуза Ховарда, главного антагониста оригинальной серии. Несмотря на убеждение, что Гус был мертв, Рок получал наставления от Терри при преодолении жизненных трудностей.

Гароу: Знак Волков был выпущен в конце 90-х или начале 2000-х годов, в отличие от Fatal Fury, который начался в начале 1990-х. Этот конкретный выпуск представил новый турнир под названием Maximum Mayhem, отличающийся от King of Fighters. В игре участвовали знакомые лица оригинальной серии: Энди, Терри и Джо, а также новые персонажи: Рок, Хотару и Гато. Несмотря на ограниченный состав примерно из 14 бойцов (включая одного скрытого персонажа), истинная привлекательность игры заключалась в её механиках. Это была доработанная игра высокого качества с впечатляющим спрайтовым художественным стилем.

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что «Fatal Fury: City of the Wolves» является продолжением игры «Garou», сохраняя свой компактный список бойцов с всего 17 персонажами при запуске. Дополнительные бойцы появятся в течение сезона через сезонный пропуск, включая гостевых персонажей. Однако включение Роналдо (футболиста) и Сальваторе вызвало большой ажиотаж — вполне обоснованно, так как они кажутся чрезмерно сильными в игре на текущий момент.

Давайте обсудим игровой процесс ‘Fatal Fury: City of the Wolves’. Он сохраняет элементы своих предыдущих версий, включая механизм Just Defense, который работает как парирование в Street Fighter 6. Для этого вам не нужно нажимать определенную кнопку; вместо этого необходимо точно рассчитать движение назад в момент соединения атаки противника. Кроме того, система Hyper Defense была расширена, что добавляет дополнительные уровни сложности. К сожалению, ‘City of the Wolves’ не имеет полноценного руководства пользователя или режима тренировки, что усложняет задачу для новичков. В отличие от таких игр как Tekken 8 и Street Fighter 6, где существуют более эффективные инструменты обучения, здесь ощущается минимализм: вы получите базовый учебник по движению и основным атакам, за которым последует краткое объяснение механики, но детали комбинаций вам придется изучать самостоятельно в режиме практики.

Как страстный геймер, я обнаружил увлекательный режим миссий, который служит отличным введением в комбинации персонажей, напоминая о грядущем Street Fighter 6. Однако для овладения этими движениями требуется немного больше усилий с вашей стороны: вам нужно будет изучить список команд и самостоятельно практиковаться.Игра предназначена для новичков с двумя стилями управления: Arcade (традиционный метод ввода) и Smart, представляющий современный контроль Street Fighter 6 в стиле SNK. Режим Smart упрощает специальные приемы и комбинации до нажатия одной кнопки, но я обнаружил, что он менее интуитивен для меня, так как некоторые движения скрыты за этой опцией, создавая ощущение некоторого ограничения.

Относительно опыта одиночной игры скажу прямо: он не оправдал моих ожиданий. Нарративный режим в Южном городе позволяет выбирать любого персонажа и следить за его развитием, но визуальное исполнение оставляет желать лучшего. Вместо того чтобы путешествовать по городу (Street Fighter 6) или аркадному залу (Tekken 8), вам предлагают стационарную карту с указанными локациями. Вы либо выполняете случайные задания, либо участвуете в битвах с неигровыми персонажами для получения опыта, раскрывая кусочки сюжета по ходу дела. Это довольно упрощенный режим — возможно, сыграло роль ограничение бюджета — но к счастью, это не единственный доступный вариант одиночной игры.

Помимо обычных поединков, в игре также присутствует аркадный режим с ретро-битвами, каждая из которых имеет уникальные вступительные ролики, концовки и эксклюзивных боссов, добавляя ностальгическую прелесть. Вы можете настроить уровень сложности процессора для мягкого разогрева перед погружением в рейтинговые матчи. Однако важно отметить, что даже тренировка в аркадном режиме и режимах миссий не будет достаточной. Для освоения файтингов требуется глубокое изучение материала, а режим рейтинга? Это жесткая конкуренция.

Изначально я не сильно погружался в онлайн-игры на этапе раннего доступа. Однако после официального релиза игры я активно участвовал в рейтинговых соревнованиях. Замечательно, что сетевой код работал лучше ожидаемого, напоминая качество Tekken 8 больше, чем Street Fighter 6, благодаря стабильной системе rollback и меньшему количеству сбоев сервера. Тем не менее, система ранжирования кажется несогласованной. Игра требует от вас выбора начального ранга на основе уровня сложности CPU, который вы можете преодолеть в режиме Arcade, что к сожалению не точно оценивает ваш уровень мастерства. Несмотря на то что я победил уровень сложности CPU 4, меня поставили против игроков, значительно превосходящих мои способности. Более подходящей была бы система размещения как у Street Fighter 6, где вам нужно пройти серию матчей для определения своего ранга. Интересно, что первая открытая бета работала именно таким образом; непонятно почему они изменили это после беты.

Онлайн мультиплеер крайне надежен, предлагая кроссплатформенную совместимость и множество режимов сразу — казуальные, рейтинговые и пользовательские матчи для игры с друзьями. Что действительно удивило меня, так это режим Клонирования, который по сути имитирует битвы с призраками из Tekken 8. Здесь вы можете сражаться против ИИ, настроенного на ваш стиль игры, создавать клонов по образам других игроков или даже вступать в схватки со SNK’s готовыми клонами. Это весьма увлекательно, но пока что я не исследовал его глубоко.

Должен признать, однопользовательский контент игры кажется скудным, что заставляет меня желать большей глубины. Что касается Сальваторе и Роналду, я просто не могу найти общий язык с ними – их движения выглядят неловко, а наборы приемов слишком мощные, способны мгновенно опустошить шкалу здоровья. Надеюсь на скорейшие корректировки баланса. Остальная часть персонажей впечатляет, но даже они имеют моменты чрезмерной мощи, например, как Гато сейчас. Но помните, это неделя запуска, поэтому я оптимистично надеюсь, что эти проблемы будут решены.

Город Волка действительно выделяется своим геймплеем, добиваясь впечатляющего баланса между атакой и защитой. Система Rev позволяет блокировать удары без получения урона от чипа и переходить к комбо-атакам после специальных приемов. По сравнению со старой системой T.O.P., S.P.G (Selective Potential Gear) была обновлена. В начале каждой игры вы можете выбрать свой стиль: либо агрессивный с самого начала, либо более стратегический подход, который адаптируется к вашему стилю в процессе матча. Эта дополнительная стратегия делает бои интересными и разнообразными.

Игра сохраняет свои традиционные супер-приемы и особые способности; основная часть боев заключается в плавном переходе от одного движения к другому в комбинациях. Однако многие сражения по сути сводятся к предугадыванию ошибок противника и получению преимущества через контратаки или нанесение урона за промахи. Система Rev добавляет стратегический уровень, когда ваше здоровье находится в зоне S.P.G., позволяя вам выполнить удар Rev Blow или усиленный рев Арт (Rev Art). Имейте в виду, что чрезмерное использование этих приемов может привести к перегреву, делая вас уязвимым для нарушений защиты.

Необходимы две полоски энергии для активации ‘Ignition Gear’, и обе полоски для ‘Redline Gear’. Эти механизмы могут помочь продлить комбинации или избежать давления. Управление простое, аналогично традиционным файтингам: двойной четверть-круг. У некоторых персонажей есть более сложные суперприёмы, но не беспокойтесь — вы можете тренироваться в тренировочном режиме.

В большинстве случаев матчи следуют одному пути, но также есть режим с двумя дорожками как дань уважения классическим играм. Эта функция скрыта в отдельном пункте настроек, скорее играя роль забавной отвлечения, чем серьезного соревновательного варианта. Тем не менее, это очень весело играть с друзьями! Кстати, похвально за производительность Steam Deck: FATAL FURY: City of the Wolves работает гладко в портативном режиме. Идеально подходит для отработки комбо во время поездок на работу или для того, чтобы скоротать время после работы.

Смертельная ярость: Город волков — информация об игре

  • Цена: $59.99
  • Издатель: SNK
  • Разработчик: SNK
  • Платформа: ПК и PlayStation 5 (проверено)

Смотрите также

2025-04-21 21:39