Проще говоря, это означает, что Cyberpunk 2077 – экшн RPG от CD Projekt Red – является первой игрой для гипотетического Nintendo Switch 2, использующей технологию суперсемплинга с глубоким обучением NVIDIAs (DLSS).
В последнем выпуске DF Direct Digital Foundry сообщили о получении ответов от CD Projekt Red касательно Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Это означает, что они могут официально подтвердить использование технологии NVIDIA DLSS в этой игре для улучшения графики вне зависимости от того, играете ли вы в портативном режиме или подключив консоль к телевизору.
Точное заявление, полученное Digital Foundry от пресс-службы CD Projekt Red, выглядит следующим образом:
Проще говоря, мы используем вариант технологии Nvidia Deep Learning Super-Sampling (DLSS), которая работает на гипотетическом оборудовании Nintendo Switch 2 и использует тензорные ядра Nvidia. В игре DLSS применяется во всех четырех режимах независимо от того, играется ли она в портативном или стационарном режиме. Это приводит к различиям в производительности и визуальном качестве в зависимости от выбранного режима.
Компания CD Projekt Red охарактеризовала это как вариант технологии DLSS для Nintendo Switch 2, подразумевая создание уникальной реализации технологии реконструкции изображения, адаптированной специально для этой консоли.
Digital Foundry проанализировал версию Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch 2 и заметил, что хотя сразу не было признаков использования технологии DLSS из-за работы масштабирования при низких разрешениях, в одном моменте видео с изображением дуговых ламп между столбами и голограммы золотой рыбки края столбов выглядели дрожащими, что подразумевает использование DLSS для масштабирования. Однако по всему остальному видео трудно различить такие края из-за крайне низкого качества размытия движения на Nintendo Switch 2 версии. Вместо этого, видео показывает полностью алиазированные края, что нетипично для использования DLSS.
Улучшение AI не показывает признаков аналогичных AMD FSr2, поскольку отсутствуют заметные мерцания при движении рук персонажей, что характерно для этой технологии. Вместо этого видео, похоже, использует NVIDIAs DLSS, хотя в нем отсутствуют многие другие элементы, которые Digital Foundry ожидает от модели DLSS CNN, такие как визуальные ошибки, возникающие иногда при апскейлинге.
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- До рассвета смерти ранжированы: Вы не поверите, что на первом месте!
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива утекли через немецкую рейтинговую комиссию
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Рецепты любви и убийства — Сезон 2 (обзор)
- Баку против Су-хо: какой из бойцов Слабого героя доминирует в финальной битве?
- Вот как можно убрать ограничение в 30 FPS из кат-сцен игры Assassin’s Creed Shadows
- Кэрри сталкивается с трудностями на расстоянии во втором эпизоде третьего сезона сериала «И просто так».
- Выпущено обновление STALKER 2 — Title Update 1.4.2, Полный список патчей.
2025-04-20 17:38