Кажется, вы больше не можете активировать новые игровые лицензии на ныне несуществующем игровом сервисе Майкрософт под названием ‘Игры для Windows Live’.
Пользователи, участвующие в группах Discord, связанных с форумами вроде Reset Era для таких игр как Shadowrun, Universe at War и те, что выходят под Games For Windows Live (GFWL), делятся опытом проблем с лицензированием игры. Судя по отзывам сообщества, активационная служба для этих игр недавно была прекращена.
Прекращение услуг активации лицензий в системе Games for Windows Live (GFWL), скорее всего, вызовет недовольство среди энтузиастов игр, которые ценят сохранение игрового контента. В настоящее время лицензии для таких игр, как Street Fighter x Tekken, Lost Planet 2, Shadowrun и Universe at War, могут быть активированы только на ПК-платформах, кроме GFWL. Разработчикам этих игр необходимо сделать их доступными на альтернативных платформах цифровой дистрибуции, например Steam или Epic Games Store. С 2022 года пользователи не могут войти в систему GFWL через клиент Marketplace для Windows. Тем не менее, внутриигровые оверлеи остаются функциональными во всех ранее приобретенных играх, независимо от того, были ли они куплены в цифровом формате или физически. Время входа через этот оверлей варьируется от одной до пяти минут.
Для тех, кто впервые сталкивается с этим вопросом: Games For Windows Live была цифровой игровой платформой, специально разработанной для компьютерных игр под лейблом ‘Games for Windows’. Она позволяла этим играм подключаться к сервису Microsoft Live. Каждый пользователь получал уникальный Gamertag, который давал доступ к различным функциям, включая онлайн-мультиплеер, отслеживание достижений, обмен сообщениями, обновление статуса друзей и голосовую связь между платформами до 2010 года. Определенные игры, например Shadowrun, даже обеспечивали кроссплей между ПК и консолями Xbox 360.
Сторонние разработчики были допущены к использованию сервиса при условии соблюдения определенных требований технической сертификации (TCRs). Эти требования охватывали такие аспекты как рейтинги игр, очки GamerScore, рекомендации по контенту, описания игр и совместимость с Live. Кроме того, игры Windows Live Games подвергались тем же более широким требованиям TCR, что применялись к обычным играм для Windows. Разработчики также имели доступ к той же инфраструктуре поддержки, которую использовали разработчики для Xbox 360, включая ресурсы Microsoft’s XNA Develope Developer Connection.
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- До рассвета смерти ранжированы: Вы не поверите, что на первом месте!
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива утекли через немецкую рейтинговую комиссию
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Вот как можно убрать ограничение в 30 FPS из кат-сцен игры Assassin’s Creed Shadows
- Элдэн Ринг: Ноктрейн получает бесшовную кооперативную игру и разблокированные модификации частоты кадров
- Выпущено обновление STALKER 2 — Title Update 1.4.2, Полный список патчей.
- Источник молодости
- Новое обновление мода GTA 5 Enhanced Edition переделывает систему управления и добавляет реалистичную физику всем транспортным средствам.
2025-04-20 14:38