Сервис активации лицензии игры Games For Windows Live больше не работает

Кажется, вы больше не можете активировать новые игровые лицензии на ныне несуществующем игровом сервисе Майкрософт под названием ‘Игры для Windows Live’.

Пользователи, участвующие в группах Discord, связанных с форумами вроде Reset Era для таких игр как Shadowrun, Universe at War и те, что выходят под Games For Windows Live (GFWL), делятся опытом проблем с лицензированием игры. Судя по отзывам сообщества, активационная служба для этих игр недавно была прекращена.

Прекращение услуг активации лицензий в системе Games for Windows Live (GFWL), скорее всего, вызовет недовольство среди энтузиастов игр, которые ценят сохранение игрового контента. В настоящее время лицензии для таких игр, как Street Fighter x Tekken, Lost Planet 2, Shadowrun и Universe at War, могут быть активированы только на ПК-платформах, кроме GFWL. Разработчикам этих игр необходимо сделать их доступными на альтернативных платформах цифровой дистрибуции, например Steam или Epic Games Store. С 2022 года пользователи не могут войти в систему GFWL через клиент Marketplace для Windows. Тем не менее, внутриигровые оверлеи остаются функциональными во всех ранее приобретенных играх, независимо от того, были ли они куплены в цифровом формате или физически. Время входа через этот оверлей варьируется от одной до пяти минут.

Для тех, кто впервые сталкивается с этим вопросом: Games For Windows Live была цифровой игровой платформой, специально разработанной для компьютерных игр под лейблом ‘Games for Windows’. Она позволяла этим играм подключаться к сервису Microsoft Live. Каждый пользователь получал уникальный Gamertag, который давал доступ к различным функциям, включая онлайн-мультиплеер, отслеживание достижений, обмен сообщениями, обновление статуса друзей и голосовую связь между платформами до 2010 года. Определенные игры, например Shadowrun, даже обеспечивали кроссплей между ПК и консолями Xbox 360.

Сторонние разработчики были допущены к использованию сервиса при условии соблюдения определенных требований технической сертификации (TCRs). Эти требования охватывали такие аспекты как рейтинги игр, очки GamerScore, рекомендации по контенту, описания игр и совместимость с Live. Кроме того, игры Windows Live Games подвергались тем же более широким требованиям TCR, что применялись к обычным играм для Windows. Разработчики также имели доступ к той же инфраструктуре поддержки, которую использовали разработчики для Xbox 360, включая ресурсы Microsoft’s XNA Develope Developer Connection.

Смотрите также

2025-04-20 14:38