Недавно Ubisoft представила Assassin’s Creed: Shadows для ПК и новейших игровых консолей. Учитывая захватывающий сюжет в Mirage, я надеялся на похожий опыт. К сожалению, после вложения примерно 60 часов в игру и её завершения, могу признать, что заключительная сцена является одной из наименее удовлетворительных концовок, с которыми мне довелось столкнуться в истории видеоигр.
В игре Assassin’s Creed: Shadows вы управляете двумя уникальными персонажами — Наоэ и Ясукэ. Эти два главных героя сотрудничают, хотя основной сюжет можно завершить с помощью любого из них. У каждого персонажа есть свои специализированные/дополнительные миссии и разные концовки их историй.
Для начала, касательно Ясуке, должен сказать, что Ubisoft проделала впечатляющую работу. В его последней миссии они раскрывают события до игры, предоставляя удовлетворительное завершение сюжетной линии Ясуфе. Разработчики тонко намекнули на больше (не выдав все подробности), но окончание было все равно исполненным и логично завершало то, через что мы прошли в игре вместе с Ясуке.
После этого идет заключение Наоэ, но это не настоящий финал — скорее завлекающий тизер для побуждения игроков к покупке дополнительного контента для игры как DLC.
Потратив более 50 часов на игру, вас ожидает десятиминутная экспозиционная сцена-заставка, предлагающая опциональный бой с боссом. Этот бой возникает из-за решения, которое вы принимаете ближе к концу игры. Однако в отличие от других игр этот поединок не имеет особого значения; независимо от того, решите ли вы сражаться или проявить милосердие, результат останется неизменным при встрече с Наое в финале игры.
По мере развития событий ситуация становится все более сложной. Я постараюсь не раскрывать слишком много деталей, но позвольте представить краткое изложение сюжета: Наое побеждает всех основных противников, находит важный предмет, узнает, что кто-то из близких ей жив, и отправляется на поиски этого человека. К сожалению, игра заканчивается здесь, оставляя историю Наое незавершенной без должного финала. Вам предлагается интригующее намек на то, что вы сможете продолжить погружение в сюжет, приобретя DLC к игре (что кажется вероятным продолжением приключений Наое).
Тень кажется бессмысленной без заключения. Это одно из слабых мест игры, так как она не смогла предложить удовлетворительного финала.
Как и ‘Ghost of Tsushima’, так и ‘Rise of the Ronin’ смогли предоставить удовлетворительные завершения, не удерживая концовки в заложниках у будущих DLC. Они ценили опыт своих фанатов. К сожалению, это не всегда так с Ubisoft: вместо предоставления заключения они кажутся безразличными к своим фанатам, предлагая им заплатить больше за возможность увидеть нормальное завершение. Такое поведение от Ubisoft не вызывает одобрения.
Эта статья направлена на то, чтобы предупредить вас о неудовлетворительном финале этой игры. Если вам нравится игровой процесс, продолжайте играть. Но если вы надеялись завершить игру ради развязки сюжета, подумайте об остановке процесса, удалении игры и просмотре концовки на YouTube вместо этого. В игре отсутствует полноценный финал, поэтому таким образом вы сэкономите свое время!
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Звёздные войны: преступники бесплатно доступны для скачивания демоверсия
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Загружать можно сейчас South of Midnight, Размер скачивания раскрыт
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Анна Боден и Райан Флек возвращаются с безумным хаосом в ‘Страшных сказках’ (2025)
- Marvel’s Spider-Man 2 Лучшие настройки Руководство для ПК
2025-04-20 11:09